-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


О Денши Отаку...

Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:17 + в цитатник
Только что досмотрела сериал по одной из своих любимых манг "Денши Отаку". Ну что я могу сказать?..
Все 12 серий я стойко боролась с отвращением, которое во мне неизменно вызывал главный герой - настолько бездарно подобрать актера на эту роль, и не менее бездарно эту роль сыграть надо было уметь... Да... Талант, нах...
Все 12 серий я пыталась понять, что главгероиня нашла в главгерое. Нет, я знаю, что (по манге) она в нем нашла, но, что нашла главгероиня сериала в гравгерое сериала я, хоть убей, понять не могу. Во время романтических сцен (хвала Аллаху, их было мало) на меня переодически накатывали приступы тошноты, и это совершенно не связано с недавним отравлением.
Вообще, смотрела уже только из-за кавайных обитателей форума в целом и охуительного, наипрекраснейшего, наилюбимейшого мною Огури Сюна, игравшего пиздатого администратора форума, в частности... Да. Если вы не любите Огури, вам этот сериал смотреть не за чем. И... даже если вы его любите - посмотрите что-нибудь более приличное с его участием.
Мой вердикт - Говно.

PS: Пару ржачных моментов было. Но из-за них сериал смотреть тоже не стоит.


А это главное уебище сериала - главгерой.
 (640x360, 35Kb)
Рубрики:  Мои слова

LostDead   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 01:08 (ссылка)
Гм, если смотреть аниме на эту тему наверно бу поинтереснее, я смотрел, а вот тв сериал с ЖИВЫММИ героями, нет но посмотрим, хоть видать и не стоит тратить на это время=)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 01:10 (ссылка)
Ну я тут почитала комменты и могу сказать, что на вкус и цвет, как говориться..................
Некоторые просто в восторге - типа: "После этого сериала я стал смотреть Дорамы" и тому подобное...
Ответить С цитатой В цитатник
Сазз   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 01:57 (ссылка)
К слову о Огури: я к нему очень нейтрально относилась до прошлых выходных...НО после просмотра Crows Zero меня переклинило конкретно)) И только я начала поглядывать на дораму Денши Отаку, которая у меня давно лежит...НО теперь, думаю, нужно начать с манги))...
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 07:47 (ссылка)
Хех))) Парвать, а он только не симпатичный, или еще до кучи дурак?
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:09 (ссылка)
О! Малыша, а есть у тебя где-нибудь еще и список любимой манги?
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 23:54 (ссылка)
Сазз, и ты совершенно права)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Mac-talla
Хех))) Парвать, а он только не симпатичный, или еще до кучи дурак?


Добрый, но честный идиот) Очень по-японски, надо сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение Mac-talla
О! Малыша, а есть у тебя где-нибудь еще и список любимой манги?


Не-а... как-то не вела, но посоветовать что-нить могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:05 (ссылка)
Ну все))) как доживешь до выходных - с тебя список манги, необходимой мне для развития))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:18 (ссылка)
лениво)
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:22 (ссылка)
ну.... знаишь.... а 5 лучший по версии Парвати назвать?))
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:29 (ссылка)
Это чудо было моей первой дорамой. вынесла просмотр стоически. но так как она была первой посмотренной, то я доказывала се, что первый блин комом, и все просто замечательно))))))
посмотрев пару серий позавчера, я поняла как я заблуждалась(((
как ты там, хорошая моя?!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:38 (ссылка)
Во-во) Где ежедневный бюллеьень самочувствия Парвати?)) Устала - да?))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Perfect Girl Evolution - мой фаворит.
Nana - Санта-Барбара по-японски
ParaKiss - обязательно!!!! Надо знать!!! Классика!!!
Model - крастота неописуемая
Tarot Cafe - красота неописуемая
Fruits Basket - обязательно!!!! Надо знать!!! Классика!!!
Wolf's Rain - если смотрела аниме - обязательно к прочтению
Mars - обязательно!!!! Надо знать!!! Классика!!!
Tenshi Ja Nai!! - миленько и ненапряжно
Vitamin - обязательно!!!! Надо знать!!! Классика!!!
Bus Hashiru - красота неописуемая
Goong - Санта-Барбара по-корейски
Other side of the mirror - нигде не скачаешь, придется ждать, пока я отсканирую и переведу))
Berserk - обязательно!!!! Надо знать!!! Классика!!!
Blade of immortal - сама знаешь
Boys Over Flowers - классика жанра сёдзе
Deep Love (все части) - серьезно, лирично, красиво
Hellsing - убойно, долго, круто
Naruto - по желанию
Ouran High School Host Club - классика жанра сёдзе


еще что вспомню - скажу
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:44 (ссылка)
Маро-тян, Mac-talla, я жива, почти здорова и мечтаю об отпуске)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:47 (ссылка)
сколько родных названий.
а вы по ПараКиссу еще аниме посмотрите. тоже обязательно))) очень хорошая вещь. одно из любимых моих)
ООО!!! Модель. скорей бы дождаться, когда выпустят)
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:47 (ссылка)
СПАСИИБО))))))))))))) Я ТЯ ПРЯМО,,,, НЕ ЗНАЮ ЧТО)))))
Сколько еще до отпуска?
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:49 (ссылка)
Parvati, как я тебя понимаю, сама хотю!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:32 (ссылка)
Маро-тян, на русском в сети не будет, ее лицензировали)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:32 (ссылка)
Mac-talla, МЕСЯЦ!
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:50 (ссылка)
В конце октября где-то? ох... последний месяц перед опуском - он трудный самый)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:52 (ссылка)
Mac-talla, да у меня уже состояние истерики, на самом деле... Знаешь, когда утром не можешь себя оторвать от кровати, а вечером время тянется как жвачка на асфальте - бесконечно противно...
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:56 (ссылка)
Ага. я тоже помню, работала перед отпуском просто через себя пертреступая. Усталось была от все и всех перманентная,, и что с этим поделать и куда себя деть - не знала совершенно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:59 (ссылка)
Mac-talla, вот и я сейчас на последнем издыхании уже....
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:01 (ссылка)
Parvati, знаю... хех... вот жду когжа лицензию выпустят. быстрей бы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:02 (ссылка)
Маро-тян, а я на инглише прочитала - не вытерпела)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:06 (ссылка)
Parvati, халасо тебе. ну и как????
чем закончилось???????????
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:06 (ссылка)
У тебя график адский - 13 часов!!!! Это уму не постижимо, как ты вообще выдерживаешь! Вы куда собираетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:07 (ссылка)
Маро-тян, любовью естественно) И даже никто не умер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Mac-talla, незнаю.... куда нибудь.... может в Питер.... куда еще можно по России съездить?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку