-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


....Порой....

Понедельник, 20 Октября 2003 г. 02:01 + в цитатник
Порой мне хочется танцевать под Дождем и ловить капли губами, глотая нежную влагу....
Порой мне хочется стоять на Ветру, чтобы легкое шелковое платье обвивало мои ноги и струилось по мне волной....
Порой мне хочется ловить пальцами лучи Солнца и сплетать из него тонкую шаль, которая будет греть меня зимой...
Порой мне хочется плакать, чтобы мои слезы струились по щекам, смывая обиды и жестокость...
Порой мне хочется жить.....

Рубрики:  В гостях у Линча
Мои слова


Процитировано 1 раз

Ночной герой   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2003 г. 04:07 (ссылка)
:) Именно тогда мы и живём, когда нам порой хочется делать такие странные вещи...

Как мы всё-таки похожи во многом, Parvati! Просто удивительно...

Чмок тебя! Хочу пожелать тебе ещё иногда смеяться и плакать от счастья - это тоже значит "жить"...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2003 г. 04:27 (ссылка)
Если я еще умею плакать и смеяться, то вполне вероятно, что я существую...но вот живу ли?
Это на редкость спорный вопрос.....смотря что можно расценивать под словом "жить"....
Жить - чувствовать - верить - любить - страдать - рыдать -жить
Какая интересная цепочка.....
Главное - не менять последовательность....
Иначе можно ошибиться....и тогда она перестанет одинаково начинаться и заканчиваться......

"И сама уже словно смерть бела....но я буду ждать тебя все равно..."

К чему это я...а...(махнула рукой)...полуночный бред....
Надо ложиться спать...

"....Выпей, может выйдет толк?
Обретешь свое добро,
Был волченок, станет волк!
Ветер, кровь и серебро!
Так уж вышло, не крестись,
Когти золотом гладь,
Был котенок, станет Рысь,
Мягко стелет, жестко спать!...."

Все, все....спааааааать.......

Ответить С цитатой В цитатник
Aga_mem_noN   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2003 г. 00:40 (ссылка)
:-)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2003 г. 00:44 (ссылка)
Красиво...пока не зашли внутрь...
Ответить С цитатой В цитатник
Aga_mem_noN   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2003 г. 00:52 (ссылка)
Под настроение :-) Часто меняющееся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2003 г. 00:56 (ссылка)
Надо же...(легкое удивление)...портрет моей души)
Ответить С цитатой В цитатник
Aga_mem_noN   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2003 г. 00:58 (ссылка)
(лёгкая ирония) мысли в воздухе летают, иногда ловим одинаковые :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2003 г. 01:26 (ссылка)
(носиться по дневникам с сачком)...может еще что поймаем?))
Ответить С цитатой В цитатник
Aga_mem_noN   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2003 г. 02:06 (ссылка)
Да я наловил уже вроде? Тебе какую? :-)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2003 г. 16:34 (ссылка)
Что-нибудь светлое и таинственное...как первый снег)
Ответить С цитатой В цитатник
Malfoy   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2003 г. 23:38 (ссылка)
Parvati, Эй, Тетка... хорош страдать эмоц. запорами... Поехали со мной на Мальдивы...... я как раз в отпуск..... махнем подальше от проблем....... солнце, море..... пальмы.... мачо.... и мачолки...... )) Я за тобой заеду))Возражения не принимаются
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2003 г. 23:54 (ссылка)
))) Племяш, дорогой))) С тобой хоть на край света....даже в Антарктиду пингвинов пугать)))

Когда это я возражала против хорошего отрыва?))
Ответить С цитатой В цитатник
Hanged_Man   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2003 г. 04:09 (ссылка)
черт шери, ты знаешь СКОЛЬКо траффика жрет твой дневник? -)))))))))))
Собственно, зашел нежных снов пожелать.......
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2003 г. 18:49 (ссылка)
э-э-э...а сколько?))

Спасибо...и тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку