-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


... О скуке ...

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:48 + в цитатник
В колонках играет - Nodame Cantabile OST - Oboe Concerto and Orchestra in C major, K.314(285d) - 1st.
Народ, вы не поверите, что я сейчас делаю. Я читаю ЛЮБОВНЫЙ РОМАН! Аха-ха-ха-ха))))) Он называется "Любовь в кредит"! Бу-га-га-га)))
Ой писец, как я деградирую. Ыыыыы)))))
Мне скучно, йопвашумать, поговорите со мной кто-нибудь, а то еще какую-нибудь хуйню затею..... и .... и.... убьюсь об стенку... палюбому....
Рубрики:  Хрень

kilog   обратиться по имени Комментарий к ... О скуке ... Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:56 (ссылка)
В колонках играет - Поющие Сердца - Листья закружат
Parvati, скука - это фигня )
а вот тоска, это да......
скука на час, а тоска может продолжаться вечно......

давай поговорим...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:58 (ссылка)
kilog, давай, хочешь я тебе расскажу сюжет той куйни, которую сейчас читаю?))) Это обоссаться, а не вещь))))
Как тетки от такого пруться.......
Ответить С цитатой В цитатник
kilog   обратиться по имени Ответ в Parvati; ... О скуке ... Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
В колонках играет - Поющие Сердца - Облака в реке
Parvati, хочешь я угодаю сюжет ? ))
он красивый и невъебенныяй, а она за мужем ))
или может быть на оборот? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
kilog, а вот Ни Куя))))
Ща....
Вот :"Они работают в одной фирме, но в разных городах, и заочно ненавидят друг друга: его отдел тратит деньги, а ее – экономит. При случайном знакомстве на празднике между ними вспыхивает безумная любовь. Но когда выясняется, что он – именно тот Ланг, а она – та самая Аддисон, разражается неистовая буря. Что победит: расчет или чувства?"


Аха-ха-ха-ха)))) Они три страницы трахались))))))))))) До этого - три главы сомневались)))) Я щас умру)))


Это ж комедия)))

"Его возбужденная плоть по-прежнему упиралась ей в живот, а глаза пылали испепеляющей страстью. Оба они прерывисто дышали. Неистовое желание, которое пробудил в Райли этот мужчина, приводило ее в восторг и в то же время пугало." (С)


Sssssss! Я в восторге))))
Ответить С цитатой В цитатник
kilog   обратиться по имени Ответ в Parvati; ... О скуке ... Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
В колонках играет - Воскресение - Музыкант
Parvati, можно сказать что я кончил
жаль что в жизни такого не бывает ))

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
kilog, да, в жизни такого реально не бывает.... но в книжках - вессело)))))
Ответить С цитатой В цитатник
kilog   обратиться по имени Ответ в Parvati; ... О скуке ... Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
В колонках играет - Советские песни - Взвейтесь Кострами
Parvati, просто аффтар свои фантазии переносит на бумагу
и побуждает тем самым четатилей принять их к дейстивию))
хоть я такие романы и не чтаю, но глядя на свою жену, с каким .... увлечением она их четает............
я даже прой чуйствую себя никчемным импотентом
уменяпростословнет
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
kilog, хочешь, я тебя добью?))))
Ответить С цитатой В цитатник
kilog   обратиться по имени Ответ в Parvati; ... О скуке ... Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
В колонках играет - Советские песни - Бухенвальдский Набат
Parvati, если хочешь))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
kilog, хехе)) Вот те типовой любовноромановый мужик:

"И если отставить ложную скромность, его всегда считали лакомым кусочком. Происхождение безукоризненное. Состояние, во всяком случае в данный момент, более чем приличное. Репутация не хуже, чем у многих его друзей, и значительно лучше, чем у большинства. Он остроумный собеседник и насмешливый наблюдатель жизни, и вряд ли было такое светское событие, где его появление не было бы желанно. К тому же внешность его считалась весьма привлекательной."

и еще

"Если бы его темные волосы были немного взъерошены, а не ровно приглажены, он больше походил бы на озорного мальчишку, чем на тридцатилетнего мужчину."

и
"Его глаза были самого темного оттенка зеленого цвета, прохладные и зовущие, точно глубина бездонного пруда в саду, и на миг Гвен ничего так не захотелось, как погрузиться в то, что обещают эти глаза. Ничего — только бы всегда смотреть в эти глаза"

продолжать?)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aciddizer   обратиться по имени Re: ... О скуке ... Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
Ты поаккуратнее там!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
аха-ха-ха-ха))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shellmarina   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
Хотела что-то написать, но опоздала...без меня уже весь сюжет обсудили...Жесть..
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
Пипец!:D Плакаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:16 (ссылка)
Shellmarina, давай еще что-нибудь обсудим))) Я могу еще несколько шедевнов эписталярного жанра кинуть сюда, только дождусь когда тот волшебный сайт заработает с книжками приятственными))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:16 (ссылка)
lur, хуле, я еще не так могу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 01:48 (ссылка)
Parvati, Алён, да не сомневаюсь ни капли:) Пипетос, когда мне говорили что я сволочь, если издеваюсь над женскими романами, то я был спокоен. Теперь я понял что был не прав. Надо было ржать в голос:D
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 02:37 (ссылка)
lur, и ты был бы прав)))
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 02:46 (ссылка)
Parvati, ну это только сейчас понятно. А ведь тогда моя подруга читала их запоем! Я разрушал ее мечты:D
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 03:03 (ссылка)
lur, гы гы гы))) На, убейся на ночь:

"Лучше бы он стал моделью для демонстрации нижнего белья, а не начальником отдела маркетинга. Он дал бы фору всем манекенщикам Кельвина Кляйна. Широкая грудь с резко очерченными мускулами, сильные плечи, накачанные брюшные мышцы. Черные волосы на груди тонкой ниточкой спускались по животу, исчезая под темно-синими плавками – шелковистый полночный путь, по которому Райли так и тянуло пройтись до самого конца языком. Он и в одежде был красив, но боже, – в плавках он был просто неповторим. Можно представить, как он хорош вообще без одежды."

Блять, мне аж плохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shellmarina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:16 (ссылка)
Parvati, ппц, в одежде он был красив..но как наверное без одежды..я под столом...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:48 (ссылка)
Shellmarina, ппц))) Вот чего я, кстати, давно пытаюсь понять, так это почему в женских романах все мужики такие ВОЛОСАТЫЕ????)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку