-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


... О именах ...

Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:50 + в цитатник
У напарника дочка родилась вчера... Эмилией назвали...
Не Маша там какая-нибудь, не Лена, не Валя - Э-ми-ли-я...
Как песня, чесслово...
Здорово, наверное, когда тебя зовут, так красиво и необычно...
Не Алена, не Оля, не Наташа - Э-ми-ли-я...
Удивительное имя. Ну, оно и понятно - папу у Эмилии зовут Карлос Хайме.
Не Саша, не Дима, не Вася - Карлос Хайме...
А фамилия у Эмилии будет Серрута Диас.
Эмилия Серрута Диас...

И тут задалась я вопросом: А есть ли красивые Русские имена?
Поискала...
Почитала...

Жесть.

Интересных и необычных имен - дофигища. Но вот только красивыми их назвать...

Встречайте подборочку:

Мужские имена

Аваз
Автандил
Аггей
Акакий (мой личный фаворит)))
Амвросий
Ануфрий
Апполинарий
Бежен
Берек
Бонифаций
Боян
Вацлав
Галактион
Гаяс
Гордон
Гурий
Дорофей
Евграф
Зосима
Ион
Ионос
Исай
Каземир
Конкордий
Ксанфф
Мераб
Мичлов
Модест
Нисон
Нифонт
Олесь
Пимен
Протоген
Радий
Раз
Раис
Ратып
Савёл
Стоян *умерла*
Тит

Женские имена

Альжбета
Веселина
Гражина
Доля
Диодора
Ефимия
Капитолина
Кирилла
Кора
Леокадия
Михайлина
Неонила
Павла
Созия
Фёкла
Фаня
Христя



Честно говоря, идиотских мужских имен все-таки горяздо больше)
Рубрики:  Мои слова


Процитировано 1 раз

Дандалэйру   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:28 (ссылка)
при чём тут Русские??? большая часть того что ты назвала или греческие или переделанные иудейскии....
а как тебе: Буривой, Благояр, Буслав, Велимир, Ведислав, Вояр, Всесвет, Гордияр, Грумир, Доброяр, Ерга, Зарислав, Киян, Кудияр, Остромир, Ратир, Рад, Святослав....эт я понимаю...крррррасота...их ты в своем словаре вряд ли найдёшь...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:05 (ссылка)
Дандалэйру, ты знаешь, Макс.... я бы своего сына Ергой или Кияном назвала бы только в состоянии тяжелого алкогольного опьянения... А вообше - я же не говорила, что красивых имен НЕТ... я просто самые идиотские переписала)

Вот только не надо мне счас говорить, что Тит, Стоян, Каземир, Боян, Акакий (бля, тащусь)))), Фёкла, Доля и Веселина - греческие или иудейские имена)


Меня вообще имя Акакий прям гипнотизирует)))))) Всю жизнь мечтала познакомиться хотя бы с одним Акакием))))) Интересно, какие они - Акакии......
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:08 (ссылка)
Тем не менее, я с тобой не спорю - я просто имела ввиду "русское" - применительно к сегодняшней действительности) Не историческое происхождение имен, а их нынешнее употребление)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:20 (ссылка)
Бля... Доля - славянское... я тут проверила))))
Писец... просто поглотили нах славянскую культуру....*в раздумиях*
Ответить С цитатой В цитатник
Дандалэйру   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:30 (ссылка)
имена Акакий, Тит и Фёкла к нам из Византии пришли...гыгыгы))))))))
кстати есть у меня друг, Ерга зовут))))
оч хороший парень...это по началу тока звучит необычно...потом привыкаешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:34 (ссылка)
Дандалэйру, А ты представь себе - Ерга Александрович - это ж пиздануться))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дандалэйру   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:37 (ссылка)
хз....мне оно, за 4 года, уже уши не режет....)))) и Ерга Александрович не удивляет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:40 (ссылка)
Дандалэйру, ну я тоже водила знакомство с Протогеном Протогеновичем, но своего сына так звать не буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Дандалэйру   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:46 (ссылка)
ктож заставляет...))))
всё равно до советских имен всем вышеперечисленным далеко...))))самые смешные, что я слышал - Изаида (иди за Ильичем, детка) и Лапанальда (лагерь папановцев на льдине)...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:49 (ссылка)
Дандалэйру, а у меня соседка была - тетя Сталина))) Клевая тетка, кстати)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 03:00 (ссылка)
Арвиль - Армия В.И.Ленина
Артака - Артиллерийская академия
Бестрева - Берия - страж революции
Ватерпежекосма - Валентина Терешкова первая женщина-космонавт
Вектор - Великий коммунизм торжествует
Велиор - Великая Октябрьская революция
Велира - Великий рабочий
Веор - Великая Октябрьская революция
Видлен - Великие идеи Ленина
Вилан - В.И.Ленин и Академия наук
Вилен - В. И. Ленин
Виленор - Владимир Ильич Ленин - отец революции
Вилор(а) - В. И. Ленин - организатор революции
Вилорд - В. И. Ленин - организатор рабочего движения
Вилорик - В. И. Ленин - освободитель рабочих и крестьян
Вилюр - Владимир Ильич любит Родину
Виль - В.И.Ленин
Винун - Владимир Ильич не умрет никогда
Вист - Великая историческая сила труда
Владилен - Владимир Ильич Ленин
Владлен - Владимир Ленин
Волен - Воля Ленина
Ворс - Ворошиловский стрелок
Гертруда - Героиня труда
Дазвсемир - Да здравствует всемирная революция
Даздрасен - Да здравствует седьмое ноября
Даздрасмыгда - Да здравствует смычка города и деревни
Даздраперма - Да здравствует первое мая
Далис - Да здравствуют Ленин и Сталин
Дележ - Дело Ленина живет
Динэр(а) - Дитя новой эры
Донэра - Дочь новой эры
Дотнара - Дочь трудового народа
Идлен - Идеи Ленина
Изаида - Иди за Ильичем, детка
Изили - Исполнитель заветов Ильича
Изиль - Исполняй заветы Ильича
Кид - Коммунистический идеал
Ким - Коммунистический Интернационал молодежи (Ир Сен)
Крармия - Красная армия
Кукуцаполь - Кукуруза - царица полей (Ага, Кетцалькоатль...)
Лагшмивара - Лагерь Шмидта в Арктике
Ласт - Латышский стрелок
Лапанальда - Лагерь папанинцев на льдине
Ледат - Лев Давидович Троцкий
Ледруд - Ленин - друг детей
Лелюд - Ленин любит детей
Ленар(а) - Ленинская армия
Ленгенмир - Ленин - гений мира
Ленинид - Ленинские идеи
Ленинир - Ленин и революция
Лениор - Ленин и Октябрьская революция
Ленора - Ленин - наше оружие
Лента - Ленинская трудовая армия
Лентрош - Ленин, Троцкий, Шаумян
Лес - Ленин, Сталин
Лестак - Ленин, Сталин, коммунизм
Леундеж - Ленин умер, но дело его живет
Лист - Ленин и Сталин
Лориэрик - Ленин, Октябрьская революция, индустриализация, электрификация, радиофикация и коммунизм
Луиджи(а) - Ленин умер, но идеи живы (Ебануться, по другому и не скажешь...)
Лунио - Ленин умер, но идеи остались
Люблен - Люби Ленина
Марлен - Маркс, Ленин
Маэлс - Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин
Маэнлест - Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин
Меженда - Международный женский день
Мэлор - Маркс, Энгельс, Ленин, Октябрьская революция
Мюнд - Международный юношеский день
Нинель - Ленин (наоборот и с мягким знаком)
Нисерха - Никита Сергеевич Хрущев
Одвар - Особая Дальневосточная армия
Орлетос - Октябрьская революция, Ленин, труд - основа социализма
Оюшминальд(а) - О. Ю. Шмидт на льдине
Папиp - Паpтийная пиpамида
Персо(в?)страт - Первый советский стратостат
Пол(ь)за - Помни ленинские заветы
Порес - Помни решение съездов
Пофистал - Победитель фашизма Иосиф Сталин
Правлен - Правда Ленина
Придеспар - Привет делегатам съезда партии
Пятвчет - Пятилетку в четыре года
Райтия - Районная типография
Ревмарк - Революционный марксизм
Pевмиpа - Революции миpовой аpмия (революция мира)
Рем - Революция мировая
Рим - Революция и мир
Роблен - Родился быть ленинцем
Pосик - Pоссийский исполнительный комитет
Рэм - Революция, Энгельс, Маркс (у меня так кота звали)
Силен - Cила Ленина
Стален - Сталин, Ленин
Статор - Сталин торжествует
Таклис - Тактика Ленина и Сталина
Томик - Тоpжествyют маpксизм и коммyнизм
Томил - Тоpжество Маpкса и Ленина
Тpик(ом) - Тpи "К" - комсомол, Коминтеpн, коммyнизм
Тролебузина - Троцкий, Ленин, Бухарин, Зиновьев
Тролен - Троцкий, Ленин
Урюрвкос - Ура, Юра в космосе
Фэд - Феликс Эдмyндович Дзеpжинский
Челнальдин(а) - Челюскин на льдине
Эрлен - Эра Ленина
Юралга - Юрий Алексеевич Гагарин
Ясленик - Я с Лениным и Кpyпской...
Ответить С цитатой В цитатник
odi   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 15:38 (ссылка)
Созий не встречал точно... интересная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Summerlight   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 20:05 (ссылка)
Ватерпежекосма
Юралга
Тролебузина
Пофистал
Нисерха



Пожалуй, заберу это в цитатнег..
Ответить С цитатой В цитатник
Д_р_у_г_а_я_   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
мдааа=) у меня сестра малая=) двоюродная так величать Аливия=)
ни шутки вам тут...
мне нравятся все таки наши русские нормальные простые имена=) Таня... Юля... Вася там Петя) Саша)) Лена...
ну чем плохи имена?!))) Ира...))
воощем просто ерундой страдают...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:41 (ссылка)
odi, неужели встречал все остальные?))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:42 (ссылка)
Mecharose, да на здоровье))
Ответить С цитатой В цитатник
Нет_фантазии_на_ник   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:52 (ссылка)
Я бы умерла, если бы меня звали Веселина! :) Ахахах, со смеху, естественно! :)
А вообще, мне кажется, что необычное имя - это не толко плюсы. Это своеобразное клеймо на всю жизнь.
Вот Шукшина назвала своих близнецов Фома и Фока.
Представляешь, подходит к тебе вночнгом клубе парень, и говорит:"Привет, меня зовут Фока!" =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:56 (ссылка)
Маришка1386, да ну.... всех зовут одинаково - тухляк...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:03 (ссылка)
Нет_фантазии_на_ник, не... если бы ко мне подошел в ночном клубе парень и сказал бы: "Привет, меня зовут Акакий" ..... Нет.. я даже боюсь себе представить, что бы со мной было...
а если бы я еще и выпила перед этим....
ууууу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Miseri   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:19 (ссылка)
Мы сейчас с мужем выбираем имя сыну. Не думала, что это так тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:25 (ссылка)
Miseri, мне кажется, что здесь главное - чтобы и тебе и мужу нравилось... и чтобы сочетание с фамилией и отчеством хорошее было)
Ответить С цитатой В цитатник
Miseri   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 19:52 (ссылка)
Parvati, ну вот мы голову ломали ломали и решили пока остановиться на имени Алексей.
Ответить С цитатой В цитатник
Нет_фантазии_на_ник   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:13 (ссылка)
Parvati, ахаха =) это точно! Но вот лично я бы не поверила, мягко говоря =))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
Miseri, Лёха!!! Лёха - это звучит гордо! Моего лучшего друга зовут Лёха. Отличное имя... целеустремленное))

P.S.: Поздравляю с сыном;)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
Нет_фантазии_на_ник, не... я бы поверила.... но глумилась бы - пиздец))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Miseri   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 09:14 (ссылка)
Parvati, характеристика имени достаточно положительная, да и по жизни Алексеи попадались хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Yulja   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 09:48 (ссылка)
русских здесь только 2
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Yulja   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщение Parvati
Дандалэйру, ты знаешь, Макс.... я бы своего сына Ергой или Кияном назвала бы только в состоянии тяжелого алкогольного опьянения... А вообше - я же не говорила, что красивых имен НЕТ... я просто самые идиотские переписала)

Вот только не надо мне счас говорить, что Тит, Стоян, Каземир, Боян, Акакий (бля, тащусь)))), Фёкла, Доля и Веселина - греческие или иудейские имена)


Меня вообще имя Акакий прям гипнотизирует)))))) Всю жизнь мечтала познакомиться хотя бы с одним Акакием))))) Интересно, какие они - Акакии......
именно акакий, Фекла и Тит. Стоян и Боян Веселина и Доля - славянские.
Ответить С цитатой В цитатник
Клим_Ворошилов   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 01:09 (ссылка)
Акакии!Всем читать классику русской литературы-"Шинель"!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку