-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


...Опрос...

Вторник, 17 Июня 2003 г. 11:42 + в цитатник
Вчера ночью пошли с деверем гулять.....
Во время прогулки под коктейль начали филосовствовать на тему религии, морали и тому подобным жизненно важным проблема....На повестке дня встал вопрос:"А Вы отдали бы свою Душу за исполнение заветной мечты?"
Решили прямо на улице среди поздних прохожих провести соц. опрос, пристовали ко всем, кто попадался)
Результат приятно удивил...не было не одного положительного ответа...Мало кто себе представлял, что вообще такое Душа, но никто ею рисковать не хотел...
Особенно порадовал один молодой человек Хип-Хоп направленности:
-А Вы обменяли бы свою Душу на свою заветную мечту?
-Нифига!
-А почему?
-А потому что нефиг!!
Вот так то))))


А Вы?
Рубрики:  Житие мое

Spaun14   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 11:45 (ссылка)
Да, но некто не предлогает ((
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 11:48 (ссылка)
А что значит для тебя Душа?
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 11:51 (ссылка)
А что значит для тебя Душа?

Аватор нефизического состояния...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 11:53 (ссылка)
А что значит для тебя Душа?

Аватор нефизического состояния...


И много для тебя значит твое нефизическое состояние?
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 11:56 (ссылка)


И много для тебя значит твое нефизическое состояние?

Продав или обменяв её, гибель в не этого мира... тоесть конец бесконечности...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 11:57 (ссылка)


И много для тебя значит твое нефизическое состояние?

Продав или обменяв её, гибель в не этого мира... тоесть конец бесконечности...



а твоя заветная мечта этого стоит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 11:59 (ссылка)



а твоя заветная мечта этого стоит?)

Да!
Ответить С цитатой В цитатник
Tahhi   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:02 (ссылка)
кхм.. извините,что влезаю.. и в чем же заключается столь бесценная мечта?
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:02 (ссылка)
Завидую тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:03 (ссылка)
кхм.. извините,что влезаю.. и в чем же заключается столь бесценная мечта?


Ага!....(потирая руки)...
А теперь вопрос к Вам....
Ответите?
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:04 (ссылка)
хм...чувствую себя Мефистофилем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tahhi   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:04 (ссылка)
я? душу?.. если бы она принадлежала мне, то нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:05 (ссылка)
я? душу?.. если бы она принадлежала мне, то нет.



А она тебе разве не принадлежит?
Ответить С цитатой В цитатник
Tahhi   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:05 (ссылка)
хм...чувствую себя Мефистофилем))))

скорее директором его PR-компании)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:06 (ссылка)
хм...чувствую себя Мефистофилем))))

скорее директором его PR-компании)


Что тоже очень даже ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tahhi   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:06 (ссылка)
я? душу?.. если бы она принадлежала мне, то нет.



А она тебе разве не принадлежит?

а есть способ это узнать? я не ощущаю владения подобной собственностью..
Ответить С цитатой В цитатник
Tahhi   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:07 (ссылка)
хм...чувствую себя Мефистофилем))))

скорее директором его PR-компании)


Что тоже очень даже ничего)))

что? тепленькое местечко?
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:08 (ссылка)
кхм.. извините,что влезаю.. и в чем же заключается столь бесценная мечта?

Это очень личное...
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:09 (ссылка)
Завидую тебе)

Почему? Многие живут без мечты и нормально себя чувствуют...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:10 (ссылка)
Завидую тебе)

Почему? Многие живут без мечты и нормально себя чувствуют...



Один человек вчера ответил:
"Зачем мне мечта без Души?!"
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:11 (ссылка)
я? душу?.. если бы она принадлежала мне, то нет.



А она тебе разве не принадлежит?

а есть способ это узнать? я не ощущаю владения подобной собственностью..



Хм....способа узнать наверное нет....я просто знаю, что у меня она есть)
Здесь дело в Вере
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:11 (ссылка)
Завидую тебе)

Почему? Многие живут без мечты и нормально себя чувствуют...



Один человек вчера ответил:
"Зачем мне мечта без Души?!"

гм... не вижу взаимосвязи...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:11 (ссылка)
[QUOTE]хм...чувствую себя Мефистофилем))))

скорее директором его PR-компании)


Что тоже очень даже ничего)))

что? тепленькое местечко?[/QUOTE]


можно сказать жаркое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tahhi   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:12 (ссылка)
то что она есть вне всяких сомнений.. только имею ли я право ею распоряжаться? или это формальное владение?..
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:13 (ссылка)
[QUOTE]Завидую тебе)

Почему? Многие живут без мечты и нормально себя чувствуют...



Один человек вчера ответил:
"Зачем мне мечта без Души?!"

гм... не вижу взаимосвязи... [/QUOTE]

а он увидел)
Мне не нужно то, что мне могут предложить за мою Душу, мне нужна Она....
Она дана только один раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Tahhi   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:13 (ссылка)
[QUOTE]Завидую тебе)

Почему? Многие живут без мечты и нормально себя чувствуют...



Один человек вчера ответил:
"Зачем мне мечта без Души?!"

гм... не вижу взаимосвязи... [/QUOTE]
может как раз потому, что у тебя ее уже нет? а?
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:14 (ссылка)
то что она есть вне всяких сомнений.. только имею ли я право ею распоряжаться? или это формальное владение?..


Она принадлежит только тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:15 (ссылка)
то что она есть вне всяких сомнений.. только имею ли я право ею распоряжаться? или это формальное владение?..

Имеешь, она единственно что по настоящему принадлежит тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tahhi   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:16 (ссылка)
то что она есть вне всяких сомнений.. только имею ли я право ею распоряжаться? или это формальное владение?..


Она принадлежит только тебе

в жизни столько условностей, обязанностей, "но".. что за этими словами в результате мало что стоит.
это как царствование королевы в Британии в наши дни.. красиво, пафасно и бесполезно, с точки зрения управления.
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:16 (ссылка)


а он увидел)
Мне не нужно то, что мне могут предложить за мою Душу, мне нужна Она....
Она дана только один раз)

Вообщем верно... и я готов отдать её за свою мечту...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку