-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


...Про телефон...

Среда, 07 Февраля 2007 г. 03:06 + в цитатник
Настроение сейчас - "Кто кого ещё порвёт!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка...

Самые распространенные фразы, произносимые мною по телефону:

Утро:
1. "я на работе, у меня тут вторая линия по телефону, разговаривать не могу, я перезвоню"
2. "мляяяяять, я с ночной смены, в три часа только спать легла, проснусь - перезвоню"
3. "я сплю..."...*отбой*

День:
1. "я на работе, и у меня народу дохрениЩа, экшн ниибаЦЦо, я перезвоню"
2. "я убегаю на работу, в дверях уже стою, опаздываю, я перезвоню"
3. "только что пришла с работы, пипец устала, дай пожрать спокойно, пожру - перезвоню"

Вечер:
1. "я на работе, составляю финансовый отчет, я перезвоню"
2. "я на собрании, перезвоню"
3. "я сплю, завтра - в утро работаю"...*отбой*


Млять....
Я трудоголик...


P.S.: а на выходных я отключаю телефон...
Рубрики:  Трудовая книжка
Житие мое

Summerlight   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:14 (ссылка)
Я однажды отключила телефон просто на весь день.
Было ТАК хорошо, что просто невозможно представить..
Зато потом достаточно долго ругалась с теми, кто безуспешно стучался в закрытю дверь)
Ответить С цитатой В цитатник
aciddizer   обратиться по имени Re: ...Про телефон... Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:21 (ссылка)
А когда ж потрепаццо?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Клим_Ворошилов   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 01:43 (ссылка)
Отключение телефона очень верный шаг!так расслабляешься душой)
Ответить С цитатой В цитатник
hippy   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:02 (ссылка)
особенно, если вырубить и дом. и мобильник. :) так здорово!!! и сесть за просмотр интересного кино... лафаааааааааааааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:25 (ссылка)
сначала прочитал:
"я сплю"...*тобой*

это было романтично
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Mecharose, ох, это просто счастье - целый день без телефона...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:23 (ссылка)
aciddizer, знаешь, в жопу его - это бесконечное общение)))
Иногда я осознаю, что мне так нравиться сидеть в Сети именно потому, что здесь чужие слова не вьются как рой мух, беспорядочно влетая в мои уши....
Мои любимые пчёлки тихо и размеренно жужжат)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:25 (ссылка)
Клим_Ворошилов, hippy, сразу видно знатоков)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:25 (ссылка)
Elkerio, ... но недолго))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isic   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 11:51 (ссылка)
а потом сообщение вам звонили такие то номера очень много раз, так что лучше перезвоните...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 14:38 (ссылка)
Isic, а я не подключала себе такую услугу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку