-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


...Соленый бред...

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 16:18 + в цитатник
В колонках играет - LAMB - I cry
Настроение сейчас - ...

Дни ссыпаются с ладони как песок...
Время проходит тихо и незаметно...
Окружающая действительность подернулась туманной дымкой равнодушия...
Алиса пришла в гости к Безумному Шляпнику и засиделась на чаепитии...
Калейдоскоп событий давно превратился в вид из окна автомобиля, мчащегося по шоссе в неизвестность со скоростью 250 км/ч - разглядеть можно лишь стоящие близко к обочине деревья, а все остальное слилось в один непрерывный и истеричный мазок кисти пьяного художника...

Алиса не хочет знать о том, что будет дальше...

Не говори ей...

Алиса устала З_Н_А_Т_Ь о том, что будет дальше...

Раскрась полотно моей действительности, вклей в него пару ярких стразов... вытащи меня из этой банки с мутными, давно не мытыми стеклами....

Алиса превратилась в морскую черепаху, плывущую в зеркальную стенку аквариума...

Отрежь руки этим мерзким детям, которые целый день тыкают пальцами в мои окна...

Мы оба стали слишком похожи на героев фильма Линча...

А ведь у меня нет никого, кроме тебя...

Нужным близким я стала уже не нужна...

Умело прикрывая страх быть отвергнутой, опять скажу - "Ты знаешь, я никогда не звоню первой" - и привычная отговорка мелкой монетой прозвенит по заплеванному тратуару взрослой жизни...
Проследим ее полет глазами и улыбнемся друг другу.

"На удачу..."

Я затянусь в последний раз и выброшу окурок следом за монеткой...

А ты возьмешь меня за руку и мне станет тепло...

Раскрась меня...

 (359x450, 23Kb)
Рубрики:  В гостях у Линча
Мои слова
"Моя любовь тебя переживет..."

An3st3zia   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 18:43 (ссылка)
Мммм....буквально только сейчас поняла, почему именно СОЛЕНЫЙ бред. Такое ощущение, что еще чуть-чуть и ты начнешь вновь писать свои стихи - такие грустные, проникновенные, личные - которые мне так нравились всегда. но я бы не хотела.

хочется, чтобы у тебя, у вас все было хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 21:03 (ссылка)
у меня все будет хорошо, я обещаю)
Ответить С цитатой В цитатник
hippy   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 11:50 (ссылка)
Живи. Не жалуйся, не числи
ни лет минувших, ни планет,
и стройные сольются мысли
в ответ единый: смерти нет.

Будь милосерден. Царств не требуй.
Всем благодарно дорожи.
Молись -- безоблачному небу
и василькам в волнистой ржи.

Не презирая грез бывалых,
старайся лучшие создать.
У птиц, у трепетных и малых,
учись, учись благословлять!

(Набоков)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку