-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


...Ода утренней смене...

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 08:28 + в цитатник
В колонках играет - Karma - High Priestess (Jazzanova MIX)
Настроение сейчас - завидую безработным

О, утренняя смена!
Для такой совы, как я, вставать в такую (с)рань - это просто праздник какой-то!
Само осознание того, что просыпаться нужно в 5 утра, действует на мой организм магическим образом. Дело в том, что даже если я лягу спать в 21,00, и даже если я усну, все равно по совершенно непонятной причине проснусь около часу ночи... И так как Любимое Чудо в это время еще рубиться по сетке с Любимым Братишкой в Дьябло... Ну вы поняли... Мой воспаленный мозг просто не в состоянии выключиться под бешенное мышекликанье, стучание клавы, мерцание монитора, визга дохнущей нечисти из наушников и увлеченное сопение Любимого Чуда...
Промучившись с пол-часика, щедро раздается п*зд*лей - Любимому Чуду сразу же, не отходя от кассы, Любимому Братишке на следующий день (не расслабляйся, я еще позвоню, на тебя еще осталось)... Выслушав клятвенные обещания "больше ни-ни", высказываю оставшиеся претензии, после чего, дождавшись угнездения Чуда, честно пытаюсь погрузиться в сон...
Хрен там! Не спиться... ну никак... то есть, вообще... Я честно считаю овец, баранов, слонов, до 1000 и в обратном порядке, вспоминаю все хорошее-доброе-приятное... И черта-с-два засыпаю!
Пару-тройку часов проходят в пытках... Я ворочаюсь, вздыхаю, мне то холодно, то жарко, то рука затекла, то ногу свело. Переодически встается с целью открыть-закрыть форточку, попить-пописать, в редких случаях - покурить...
Если к 4-м часам утра я еще не сдалась и не встала окончательно, то происходит ужасное.
Часа в 4,00 - 4,30 меня настигает Страшный Залип. Мое воспаленное сознание проваливается в сон, как Алиса в кроличью яму. Но поздно... Ровно в 5,00 его оттуда выдергивает настойчивый, омерзительно-радостный звон будильника... В 5,05 будильник звонит опять, и мое измученное недосыпом Тело выпинывает из кровати мерзкое Чувство Долга...
После Страшного Залипа Тело вялое и слабое, а Голова большая и такая тяжелая, что ею можно пробивать стены. Тело, покачиваясь и поскрипывая, несет Голову в ванную. В ванной Голова тупо смотрит в зеркало, зеркало с отвращением смотрит в ответ... Потупив пол-часика в ванной, Тело, перестав скрипеть и не перестав качаться, ползет на кухню. Открывается холодильник. Желудок испуганно сжимается. Сама мысль о еде вызывает тошноту. Закрывается холодильник.
Кофе и сигарета - мои ангелы и хранители!
Потом Голова начинает тупить на тему одежды. Тело ползет в спальню, открывает шкаф, вываливает кучей содержимое полочки... роется... так же кучей засовывает все обратно, ползет к креслу, где накануне положена одежда на утро...
6,00 - Тело засовывает в уши наушники плеера и вызывает лифт. Под бодрый долбеж мелодий и ритмов зарубежной эстрады Мозг благопалучно засыпает. Далее Тело двигает к вожделенной цели Великий Автопилот и Мерзкое чувство Долга. Автопилот следит за маршрутом, Чувство Долга переставляет ноги. Автобус... Метро... Мозг спит...
7,00 - На подступах к Клубу Чувство Долга дает сигнал рукам выключить плеер. Мозг просыпается...
Тело заходит в Клуб, криво надевает улыбку, а Голова делает вид, что очень рада видеть дебилов, которые в 6,45 пруться в Фитнесс-Клуб перед работой. Мозг работает слабо, с перебоями... Сознание слабо пульсирует...
На рабочем месте Чувство Долга уступает место Здоровому Пофигизму. Пофигизм дает команду Телу сесть и забить. Для начала на Утренний Отчет. Сажусь и забиваю. На все сразу. Часов до 10,00.
10,00 - В Клуб заходит Старший Администратор. Поправляю сползшую на одну щеку улыбку. Всем своим видом излучаю преданность сети Фитнесс-Клубов World Class в целом и О.С. Слуцкер лично...
Вот теперь рабочий день начался...



Завтра еще одна утренняя смена...

Сдохнуть...
Рубрики:  Меняю чувство юмора на повод...
Мои слова
Трудовая книжка
Житие мое

Offeliya   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 17:58 (ссылка)
секс перед сном не помогает?
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 21:01 (ссылка)
Секс... перед утренней сменой? Ну ты фантазерка....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку