-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


...Настольгирую...

Среда, 15 Марта 2006 г. 15:34 + в цитатник
В колонках играет - Steve Conte/Yokko Canno - Call Me, Call Me!
Настроение сейчас - Не бей лежачего

Как же быстро бежит время...
Перебирала сегодня фотографии и нашла несколько - совсем старых...


Хех).. 1993 год - мне 10 лет. Снимок Поларойдовский. Новый год. Мы с сестрой (ей совсем недавно исполнился годик), делаем вид, что играем в четыре руки на моем ненавистном огромном черном рояле... Я такая смешная)) Белая блузка с кружевным воротничком и манжетами, на голове - красная заколка с блестками (до сих пор где-то валяется, наверное). А Лизунька - в очаровательном белом платьеце с оборками и с огромным синим бантом на голове. Я такая серьезная - куда бы деться))) А Изума похожа на куклу. На такого обалденно натурального щекастого пупса. Прелесть)) Сейчас ей 13 лет и она выше меня на пол-головы... И весит 59 кг... а это, между прочим, на 7 кг больше чем я... Нда. Чем старше ты становишься, тем быстрее растет окружающий тебя молодняк...

А тут даже точная дата стоит - 20,11,1997 год - мне 14 лет. Я стою на фоне карты топливной промышленности СССР в кабинете географии. Дурацкий свитер. Я его ненавидела, потому что он жутко кололся, и от него дико чесалась шея... Но зато он был модный, скотина... И прическа тоже дурацкая. До 16 лет у меня были волосы длиной до середины бедра. И я их ненавидела тоже... И вообще я была тогда совсем... м-м-м.. другая... Доверчивая очень... а... не будем о грусном)

Вай! Какой раритет! Это, если я не ошибаюсь, зима 1998 года - мне 15. Опять поларойд. Фотография даже подписана: "Я и моя лучшая подруга Катя (фотографировал Леша Манохин)". Подчерк такой детский... Я эту фотографию посылала маме в Москву, чтобы она увидела, как сильно я изменилась за 4 года, которые она меня не видела. Хм... волосы у меня тут все еще длинные.... Через 7 месяцев я их обрежу и сделаю каре... Через год я побреюсь налысо... Хорошо, что не осталось тех фотографий периода протеста-против-общества...

О! Ну тут уже совсем взрослая! 21 апреля 2001 года - мое 18-ти летие! Дискотека "Адреналин". Пьяный угар. Вся моя КВНовская команда. На всех четырех фотках я обязательно с кем-нибудь в обнимку. Почти на всех четырех фотках разные люди. И самое интересное, что я до сих пор помню их всех... Имена, фамилии, партийные клички... И все мы знали друг друга почти всю жизнь... Да и жизнь у нас тогда была одна на всех... Я их не видела 5 лет... и уже вряд ли увижу.

Грустно. Конец мая того же 2001 года. Я с парнем из команды на фоне города. За спиной у нас видно мой институт (Камчатский Филиал Дальневосточного Государственного Университета), в котором я проучилась первый курс, совсем в далеке - Комсомольская площадь (КП), и, конечно же, сопки... аж три умудрились в кадр поместиться)) Даже бочек Сопки Любви (в миру - Блядский Бугор) виден)) Я в голубой с белом курточке (до сих пор в ней иногда гоняю) и бейсболке. Улыбка у меня там красивая... Я еще не знала, что в тот же день в час ночи позвонит из Москвы мама и скажет, что в 9 утра мне нужно садиться в самолет, который увезет меня в Москву на ПМЖ... Всю ночь с тетками и дядями, как потерпевшие, мотались из одного конца города в другой, с воем, ревом собирали по всем трем квартирам вещи. Рассовывали их в картонные коробки, так как все нажитое мною за 18 лет в сумки просто не поместилось... Половину, естественно, забыли... В 9,38 утра я в последний раз видела свой родной город... В иллюминатор.


Больше у меня Камчатских фотографий нет... Все остались в той самой забытой половине вещей...
Только московские...


Черт...
Вот накрыло-то(
Совсем не про то хотела написать...


А воспоминания потянулись друг за другом, как бусины.... И тянуться... И тянуться...


И тянуться...
И глаза - на мокром месте...

Черт(
Рубрики:  Мои слова
Житие мое


Процитировано 1 раз

refletka   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 15:41 (ссылка)
21 апреля 2001 года мне тоже исполнилось 18...
Ответить С цитатой В цитатник
-CHUDA-   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 16:02 (ссылка)
черт, помню ты мне первый комент на лиру из всех оставила, и стала поим первым пч. а ведь скоро 3 года как тут тусуюсь, столько воды утекло...
а твой очерк да, глаза на мокром месте
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 18:20 (ссылка)
refletka, ) приятное совпадение...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 18:21 (ссылка)
lily-tochka, и мы тогда совсем другими были... помнишь?)
Я сама от себя не ожидала такого... Хотела просто написать пост о быстром течении времени.. и вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Shiva   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 19:47 (ссылка)
who cares...
Ответить С цитатой В цитатник
Chert_poberi   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 20:19 (ссылка)
хорошие -это хорошо,а хорошие воспоминания-еще лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 10:49 (ссылка)
угу...
Ответить С цитатой В цитатник
-CHUDA-   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 20:26 (ссылка)
Parvati, ты права совсем другие были! а пост очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 20:34 (ссылка)
Я рада, что мы когда-то познакомились,lily-tochka, )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку