-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


Клич!

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:07 + в цитатник
Значится так. Обращение к Москвичам и жителям МО. Есть один сайтик корейский где продаются неебически прекрасные кеды, разрисованные вручную. Я их вожделею. Я о них мечтаю, хочу их и все такое. Я не одна такая ебанутая, ибо кеды действительно прекрасны. В общем, мы тут собираемся делать заказ, и ищем желающих, ибо от 150 долларов пендосии доставка в Мазу Рашшу бесплатно. А цены там смешные, и даже с трех пар 150 никак не набирается. Так что даю тут ссылку и жду отписей в комменты и личку.

http://www.yesstyle.com/en/Browse.aspx?section=shoes&bid=307198


P.S.: На сайте помимо кед еще куча всякой прикольной и дешевой хуеты. Налетай.
Рубрики:  Мои слова
Житие мое

Mac-talla   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:49 (ссылка)
ну я подумаю, если придумаем что-нить с пересылкой в пермь
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:50 (ссылка)
на EVS зайди))) там обновление)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:55 (ссылка)
Мы тебе, кстати, на днях отправим посылку. Хотя зима уже закончилась, но свитер у тебя один)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:56 (ссылка)
Видела уже))) От открытки выпала в экстаз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:07 (ссылка)
если с кедами договоримся, то можете вместе с ними потом все отправить))) я вам потом вышлю (или давайте заранее вышлю, вместе со стоимостью кед стоиммость пересылки) просто так мне это тоже дешевле будет. а кед у меня нормальных нет. ок ? я посчитаю все, завтра все решу и напишу?
я жутко рада, что тебе нравится))))
а еще я рада, что ты оклемываешься))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:12 (ссылка)
Да я в общем-то вообще бодрячком держусь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:16 (ссылка)
умница)))
да, и скажи еще Саше, что изумруд он офигенно перевел. я настоящее удовольствие получила. это у нас на сайте лучший перевод, однозначно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:20 (ссылка)
ему приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:28 (ссылка)
это здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:29 (ссылка)
но он все равно выебывается))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:39 (ссылка)
Это еще почему?)))
прости, поздравление к открятке у меня не очень получилось, хотя я его писала, наверное, дольше чем все остальные поздравления в моей жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:13 (ссылка)
это просто замечательно поздравление)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку