-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Partyzonka_glm

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 5


приветствие.

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:11 + в цитатник
В колонках играет - ber-linn
Настроение сейчас - мелонхолия

превед.....завела себе дневник не потому что хочу найти новых друзей и тд...просто подруга долго уговаривала(кстати тожэ здесь сидит shum величают).долго пыталась разобраться(натуральная блондинка все таки),но когда наконец все поняла и зашла,то мой восторг словами описать просто было невозможно.всегда считала,что дневники в нете полная глупость....если и хочешь свои чувства излить на бумагу,так делай это где нибудь дома,так чтоб никто не видел и не прочитал.но сегодня после полутора часового занятия с младшим братом английский захотелось успокоить свои нервы,что нибудь новое сделать что ли....а тут катька(shum) скинула ссылку на свои записи и в очередной раз предложила мне завести свой.ну собственно не долго думая я начала регистрироваться,и вот теперь сижу и печатаю это сообщение.и в процесе написания я начинаю понимать людей которые этим занимаются...действительно интересно....интересно как отреагируют люди на твое появление.и отреагируют ли вообще....но так как я девушка довольно уверенная в себе не буду растраивать себя мыслью,что меня никто не заметит и дажэ не прочитает....вот так вот.на этом наверно я закончу преветственную часть и покину сие чудестное место.но я еще вернусь...незабвенное i will be back

shum   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:42 (ссылка)
ну вот видишь!! уже коменты пошли !!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку