-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ParTyQueen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2008
Записей: 71
Комментариев: 94
Написано: 338


Без заголовка

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:35 + в цитатник


УжААААААААААААААААААААААААААААААААААсный день..во первых тварь училка забрала сотовый и отдаёт зараза...во вторых поцапалась с С. он не верит что яхочу с ним общатся...что мне вожнее все мои знакомые...но при всём при этом утверждает что ему на всё пох и что он не чего от меня не  хочет... странно...я ему верю конечно...он меня не любит это я знаю.. но а зачем устраивать такой театр из за того что я не стояла с ним а пошла поздароватся со знакомыми парнями...а потом не захотела рассказать ему о моём бывшем парне... В третих настроение отвратительное, в четвёртых устала ужасно, в пятых опаздала на автобус, в шестых потеряла проездной, в седьмых промокла на сквозь, в девятых получила хреновую оценку и наконец в десятых поцапалась с мамой!!! Ужасный день

Рубрики:  ЖизНь= не простая штука...

мируся   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:11 (ссылка)
Машу и что теперь делать то?
С проезным..мама убьет же или?
И что это за новая любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
ParTyQueen   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:29 (ссылка)
хехе да я нашла его)) он у меня в куртке был..)))
да не любовь так ..увлечёность пока что))) надо же чем нибудь себя занять)) как тебе мой дизайн к стати?
Ответить С цитатой В цитатник
мируся   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 23:48 (ссылка)

Ответ на комментарий ParTyQueen

прикольный диз..ну-ну ты самое главное предохраняйся..хехе
Ответить С цитатой В цитатник
ParTyQueen   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 23:51 (ссылка)
мируся, да ну тебя... я девушка приличная!))
Ответить С цитатой В цитатник
cleana   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 16:16 (ссылка)
Всякое бывает в жизни. Не расстраивайся сильно. Да и вообще забей на это. На всяких дурацких училок, которые дальше своего носа ничего не видят, парней, которым вечно что-то не нравится, только хрен разберешь, что именно. Да и вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
ParTyQueen   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 16:41 (ссылка)
да наверно ты права... жизнь сложная штука... но всё же спрятатся от всего не получается.. а так бы хотелось...!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку