-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в part_of_body

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей: 110
Комментариев: 198
Написано: 453


Тяжелые будни.

Среда, 17 Декабря 2008 г. 13:54 + в цитатник
В колонках играет - The Rolling Stones - She's A Rainbow
Сегодня ехать на черчение,завтра на рисунок,после работа,работа....Ничто не предвкушает чего-то нового,приятного,веселого.....хочется перемен,только где и с кем их найти?
Хочу в клуб и там забыться,не думать ни о чем,вести себя как мне хочеться,и не думать о том,что другие об этом подумают.....Хочу напиться,побыть с друзьями...но время,оно просто летит и я ничего не успеваю,хочеться так много всего сделать.......
Жду завтрашнего дня,надеюсь увижу его....блин,я даже не помню какой он,но почему то мне кажется,что я не разачаруюсь в нем,хоть бы это было именно так,хочу любви,причем БОЛЬШОЙ и безумной.
Очень рада за Владика,который в сессии,как рыба в воде.Желаю удачи на последнем зачете,я верю в тебя)))))
Очень рада за Наташу,которая теперь по настоящему счастлива и в ее жизни появилась вторая половина.Вы очень клево смотритесь)
Леночка,ты знаешь,я тебя люблю своей лесбийской любовью(шутка),жду когда же ты возьмешь в оборот Аверина)
Вика,почему ты мне не пополняешь стену графити,как это делаю я???????)
Очень рада за Диму,теперь я думаю он будет больше ценить поступки,которые для него делает его печенка,хорошо что ты остаешься в Москве)
Всех люблю)))))
 (470x408, 130Kb)

Lena_D_   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:57 (ссылка)
я тоже очень хочу его взять в оборот))
Ответить С цитатой В цитатник
ViGa   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:33 (ссылка)
оке,чика,я тебе нарисую,тока попробуй удалить))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PoFFig   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 23:14 (ссылка)
Ойй,спасибо))) сама рада!))
Но самое клёвое это про Ленууу))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку