-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в part_of_body

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей: 110
Комментариев: 198
Написано: 453


Как всегда.........

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 00:20 + в цитатник
По моему я сегодня встретила человека.....который мне даже понравился.....а может это и есть мой новый муз?.....НО я не могу найти свой телефон.........
Почему когда что то очень нужно,ты не можешь это найти.........
И это мешает обрести тебе ТОГО,кто тебе сейчас необходим???????
........надеюсь я тебя еще встречу,мой любимый телефон........
А еще я сегодня ездила к супер парикмахеру Андрею,и он меня подстриг,хоть и очень коротко,но круто)
Спасибо тебе,Андрей..........у тебя появился новый постоянный клиент)Поздравляем вас от имени самой Екатерины императрицы)))))))))
И все таки,где же он?Телефончик,ты слышишь меня?Ужин уже в розетке.......беги,ато остынет.........
30063144_1217846487_11ш (450x297, 150Kb)

PoFFig   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 00:33 (ссылка)
ООО,очень хочется тебя увидеть с новой прической)))
Вечные проблемы у тебя с телефоном)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ViGa   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 00:50 (ссылка)
ага,дюкова нахвалила твою причу)ждееем)))
Ответить С цитатой В цитатник
part_of_body   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 09:57 (ссылка)
ну уж если ждете.....то приду))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку