-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в part_of_body

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей: 110
Комментариев: 198
Написано: 453


Полное отсутствие Музы...

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:13 + в цитатник
Сегодня очередной раз пыталась заставить себя сесть за мольберт.....не села.Пытаюсь настроить себя.......не получается.Понимаю НАДО,пролетать второй раз на вступительных экзаменах не хочеться....Почему меня ничего не вдохновляет?Где моя Муза,а лучше Муз?????????Может стоит для начала влюбиться и черпать вдохновения от новых переживании и чувств?Так влюбите же мне себя,помогите!!!!!!!!Я так хочу в МАрхИ!...............
 (147x110, 3Kb)

Lena_D_   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 00:39 (ссылка)
я буду твоей музой))
с кулоном магнитафон)
Ответить С цитатой В цитатник
Melkor_Gray   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 01:28 (ссылка)
Сядь, расслабся, очисти своб голову от мыслей - путем позволения им течь куда угодно, тупо посмотри на полотно.. минут эдак 5, может десять, потом, так же продолджая думать о своем размешай краски, возьми кисточки.. подойди к мольберту и начни рисовать - не думай что ты хочешь нарисовать, не видь всю картину сразу, а позволяй ей родится в тот момент, когда ты начала рисовать.. ты может увидишь всю картину потом, но в первые минуты будет ощущение просто обалдеть, что получится не знаешь - но что-то идет..

Я так пару рассказаов написал.. я не знал о чем они будут и о чем будет сюжет, и про главных героев не знал, все выливалось спонтанно...


Так же иногда я открывал документ ворд, чувствовал, что хочу написать, но в голове ни строчки.. я начинал просто писать, бессознательно, а потом уже офигивал от того, что у меня получалось... писал первое что придет на ум..

так был написанн пост в моем дневнике.. если заинтересует прочитай называется он "Harmambaharamamburu" не надо смеха, он именно так и называется:)

Удачи:)
Ответить С цитатой В цитатник
ITSME_VB   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 00:38 (ссылка)
ай ай ай!лентяйка)по попке надо надавать и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку