-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в part_of_body

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей: 110
Комментариев: 198
Написано: 453


время назад

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:42 + в цитатник
сегодня переводят часы на один час назад.будем спать побольше.
порой так хочется перевести часы не на час,а на пол года-год назад.
вновь пережить первую встречу с тобой.первые слова,о которых знаешь лишь я и ты.
вдохнуть нашу жизнь по-новому.
когда стоишь ждешь тебя,а внутри некое волнение.видишь-перехватывает дух.звонки от тебя утром и вечером,а порой и чаще.звонки не по поводу как сейчас,а просто что-бы услышать мой голос и сказать о том,как же сильно ты соскучился.земляника на палочках для меня.шерстяные носочки,чтобы я не простудилась.грибочки для мамы.
когда только начинаешь понимать о твоей значимости.о том,каким родным ты успел мне стать.и о том,как сильно я тебя люблю.
все это было не так давно,но кажется что это было не с нами.сейчас все не так.сейчас все "как надо", "как обычно"
без особых эмоций.ты говоришь что во всем виновато время и привычка.говоришь что не сможешь без меня.
и я не смогу.но я не хочу что-бы мы стали какой-то подобной парой.хочется свежести.ты спрашиваешь,что мне сделать,чтобы ты знала что я тебя по прежнему все так-же люблю?ничего не нужно,просто будь прежним.
что-бы все было как раньше.

ты даже представить не можешь,как сильно я люблю тебя.

 (604x453, 39Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку