-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PaRsLeY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2004
Записей: 105
Комментариев: 239
Написано: 402


Че за погода??? Я фигею, а еще лето называется..

Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 14:32 + в цитатник
Че за погода??? Я фигею, а еще лето называется...начался сизон дождей...:(:(:( Мне солнышко нужно, а его нет...
Мы с Overlap'ом поспорили, кто к концу лета будет загарелее...я походу проиграю спор...Или может в салярий пойду, хотя сколько в него можно ходить уже...

Nick_88   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 15:32 (ссылка)
Не парься, вот у нас в Москве седня уже солнышко вовсю светит и теплеет потихонечку, хотя последние недели 2 тоже дожди лили. так что скоро и на вашей улице будет хорошая погода =)
Ответить С цитатой В цитатник
PaRsLeY   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 17:53 (ссылка)
Я то вот как раз не парюсь....я мерзну:):):)
но все таки спасибо за потдержку....
Ответить С цитатой В цитатник
Nick_88   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 18:13 (ссылка)
да не за что. Ниче, июль вообще обещают будет охренеть жарким (до +35)! дак что напариться еще успеешь =)
Ответить С цитатой В цитатник
PaRsLeY   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 18:27 (ссылка)
Вот только жаль, что я не из Москвы...но у нас тоже до +40 обещают....
Ответить С цитатой В цитатник
Nick_88   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 19:02 (ссылка)
ну вот. еще будешь жалеть что так жары ждала =) я вот например ее не очень люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
PaRsLeY   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 21:35 (ссылка)
Загарать зато прикольно :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Nick_88   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 00:09 (ссылка)
У меня обычно тока сгореть получается... =) какие планы на лето? (если оно наконец-таки наступит)
Ответить С цитатой В цитатник
PaRsLeY   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 19:00 (ссылка)
Да не каких...работать, поступать...и еще раз работать....
Ответить С цитатой В цитатник
Nick_88   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 20:11 (ссылка)
кем работать? куда поступать? если не секрет конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку