-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PaRsLeY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) прикольные_дефачки Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2004
Записей: 105
Комментариев: 239
Написано: 402


Сегоня я прогуляла дополнительные по русскому.

Четверг, 03 Марта 2005 г. 15:38 + в цитатник

Сегоня я прогуляла дополнительные по русскому. Хотя уже и не в первый раз,
но совесть меня начинает мучать.
На улице похолодало, сильный ветер, надеюсь до завтра потеплеет...А то не охота кататься на коньках в такую погоду...
Кстати Owen разговаивает сейчас по телефону с Сашей, поэтому она выгнала меня домой!УХ, КАВАРНАЯ PRETTY old WOMEN(это надпись на ее шляпке)! Ну не че, она мне перезвонит как с ним поговорит и все расскажет!

Вложение: 2187644.jpg


Nastie_Owen   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 18:27 (ссылка)
Привет, петруньчик!!!!! Я тебе позвонить не могу...мой "Гитлер"
совсем озверел!!!! Ну...ты и сама догадываешься вобщем:)

P.S. Завтра просто обязательно(!!!) будет хорошая погода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку