-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paro-Sh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2010
Записей: 6277
Комментариев: 829
Написано: 8701


тест на грамотность

Четверг, 31 Марта 2011 г. 23:28 + в цитатник
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора"

103 из 116

Пройти тест на грамотность

Серия сообщений "Интересно почитать.":
Часть 1 - В Сибирь нежданно нагрянула стая розовых пеликанов
Часть 2 - звукотерапия
...
Часть 18 - измерим атмосферное давление по кофе
Часть 19 - скрытые возможности телефона
Часть 20 - тест на грамотность
Часть 21 - вечный жид
Часть 22 - тест
...
Часть 40 - Гарем Царя Соломона
Часть 41 - Туринский эротический папирус
Часть 42 - Как получить шенген самостоятельно!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 00:10 (ссылка)
Спасибо, анимации,надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 09:02 (ссылка)
у меня -91 из 116 -ти
ты любовь прислала?
симпу -то мою получила?
Ответить С цитатой В цитатник
Paro-Sh   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 09:09 (ссылка)
Да,появлялась плюсиком стояла...Я не знала,что это твоя. А теперь свалила куда-то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 09:12ссылка
Ой,ты что мне вторую прислала? спасииииииибочкииии !!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 19:16ссылка
Paro-Sh, я высылала одну.почему ты прислала любовь мне,не симпу?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:39ссылка
1 ) Видно,второпях.Я же перед парами в днев заходила.
2 ) А в чем разница?Я люблю людей,и тебя тооже :)))
(или ты скажешь,что любовь надо только Любимке высылать:)))
3 ) Я тебе потом и симпу выслала :))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:41ссылка
пы.сы. Я что-то с симпами вообще как-то не заморачиваюсь. Или ты обиделась?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:43ссылка
Paro-Sh, симпу видно.
любовь -нет .
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:53ссылка
а я не знаю,по ходу их вообще не видно,ни у кого никогда не встречала...
Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:46 (ссылка)
Paro-Sh, нету симпы
)))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:56ссылка
ааааа,подожди,завтра придет!!!!! в один день тому самому человеку не уходят , я вспомнила ... Не плаааааачь !!!!
Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:47 (ссылка)
Paro-Sh, я любовь лишь только своему Любимке выслала .он ответил
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:02ссылка
Это все равно. Посуди,там,кажется,7 любовей. Что,семь Любимок завести ...
У меня пропало табло,где английский - русский,не могу так писать...Вот щас рыдаааать начнуууууу
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:03ссылка
А твой Любимка тоже не с тобой живет
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 09:44ссылка
Доброе утро! Я тебе по поводу симпы хочу написать. Только что заходила,попыталась еще раз послать,вот что мне написали,копирую :
"Этому человеку еще нельзя изменить отношение. Прошло только 1 дней",
но я буду забегать туда,и как только можно,я тебе её пошлю !

А что твой любимый так далеко от тебя делает?Надеюсь,он там не надолго??? Или он сам родом оттуда?

А вот мой Любимка:

( у друга в машине)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 09:50ссылка
Paro-Sh, через 10 дней можно симпу изменить...а где твой Любимка -то живёт?
Элла-Элизабет   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 09:51 (ссылка)
...и ещё Любимка :

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 19:44ссылка
Он в общаге от универа живет,пока мы не распишемся,потому что у нас только никях (исламский брак). А вообще он родом из Хартума (столица Судана,Африка). Туда мы и уедем после учебы :))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 19:46ссылка
ОЙ! а на каком языке ты будешь разговаривать?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 19:52ссылка
Где?в Хартуме? На арабском,конечно. Я учу. Любой мусульманин должен знать арабский по возможности,чтобы читать Коран на арабском.Хотя,конечно,его можно читать на любом языке. А с Любимкой на русском. Он учится на русском,не на английском.Но знает еще английский и французский как родные,бегло.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 19:55ссылка
я изучаю французский и немецкий.
а Любимка твой -
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:13ссылка
Да,он многим нравится :)
Не имеются: я же в мечети учу,у них много чего есть,а много Шериф подсказывает.А учить сложно,ну как и любой другой.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:30ссылка
восточные языки вообще в целом сложные.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:17ссылка
И твой любимый - красавец.Ты не грусти, - вернется скоро к тебе !!!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:29ссылка
я знаю.он уже почти снова мой.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:34ссылка
Вот видишь,все хорошо будет!!! Главное,верь!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:39ссылка
Paro-Sh, мы в личке общаемся )))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:49ссылка
Молодцы,молодцы.Только будь внимательной к себе,умей простить и понять,если не всегда прав.Тогда никогда не потеряешь его,всегда твой будет !!!
Элла-Элизабет   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 19:57 (ссылка)
Paro-Sh, наверное трудно арабский учить?
со спецлит-рой проблемы имеются?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку