-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Parma-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 569
Комментариев: 156
Написано: 1037


От меня до тебя...

Среда, 29 Августа 2012 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения ИрОрехова От меня до тебя...

4809218_966 (600x438, 52Kb)

От меня до тебя -

перекрытая болью дорога,
опустевший вокзал и забытая в
парке скамья.
От тебя до меня -
у компьютера кофе холодный,
обустроенный быт и всё то, что
есть в слове "семья"...

От меня до тебя -
столько глупых рифмованных
строчек,
неотправленных слов, что
пылятся в письме "Черновик".
От меня до тебя -
сигареты тайком среди ночи,
и стоит ком в груди, но так
жить я, наверно, привык...
От тебя до меня -
позабытое имя "Любимый"
и смешные попытки им снова
кого-то назвать.
От меня до тебя-
удаленные цифры в мобильном
и дурная привычка по памяти
их набирать...
Между мной и тобой
столько снов, к сожаленью, не
вещих,
и нет сил разорвать между
нами звенящую нить.
Вновь целуем других,
обнимаем их мягко за плечи,
и друг друга за это никак мы не
можем простить...

  


 
Анатолий Севрюков


 

Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку