-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Parma-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 569
Комментариев: 156
Написано: 1037


Новый сингл А. Кривошапко - Я просто ушёл....

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 02:05 + в цитатник
Цитата сообщения tvess Новый сингл А. Кривошапко - Я просто ушёл....

455_b (250x250, 42Kb)


Александр Кривошапко "Я просто ушёл" by PRBatteries

Александр Кривошапко презентует свой новый сингл «Я просто ушёл»
Один из самых успешных артистов украинского шоу-бизнеса Александр Кривошапко презентует свою новую песню-откровение. Сингл «Я просто ушел» - баллада, в которой Саша откровенно рассказывает о собственных любовных переживаниях, о сложных отношениях между людьми.

События последнего месяца стали переломными и тяжелыми в личной жизни Александра Кривошапко. Это вызвало волну интереса средств массовой информации к происшедшему.

Новость тут же облетела интернет и вызвала настоящий ажиотаж. Как по цепочке, добавлялись выдуманные подробности, и в итоге не совсем корректная информация об Александре стала центром обсуждения сотен тысяч пользователей. Артист решил расставить все точки над i и спеть для всех о своей любви – песня «Я просто ушел» все скажет сама за себя.

«Я устал от постоянных расспросов на эту тему и от разных домыслов, - поделился Саша. – В определенный момент я понял, что лучше всего свои чувства я смогу выразить в песне. Результатом этого стал трек «Я просто ушел» - он посвящен как раз тому, что сейчас творится в моей душе». Песню Александра Кривошапко «Я просто ушел» уже можно послушать в интернет: 
http://snd.sc/s16cZJ.

Серия сообщений "АЛЕКСАНДР КРИВОШАПКО":
Все о моем любимом певце, молодом талантливом исполнителе кроссовера
Часть 1 - УКРАИНСКИЙ ОРФЕЙ. ПРЕДЫСТОРИЯ ЛЕГЕНДЫ - 1
Часть 2 - УКРАИНСКИЙ ОРФЕЙ. ПРЕДЫСТОРИЯ ЛЕГЕНДЫ – 2
...
Часть 25 - Александр Кривошапко в Астане.
Часть 26 - Александр Кривошапко на телеканале ТРК Донбасс
Часть 27 - Новый сингл А. Кривошапко - Я просто ушёл....
Рубрики:  Клипы, музыка
Александр Кривошапко

tvess   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 10:49 (ссылка)

55734203_108650997061 (350x150, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку