-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ParkourMyLife

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 72
Комментариев: 124
Написано: 356


Да вот так...

Суббота, 05 Января 2013 г. 00:45 + в цитатник
Прощай жестокий мир... так начинается почти каждая предсмертная записка, я же использую эти строчки потому, что испытал уже всю жестокость... по крайней мере хочется в это очень верить... что тут сказать? То ты без пяти минут женат, то ты уже несколько часов в болоте одиночества… я чувствую как строчки текста или стиха уже бегут по моим мозгам… так… это отходняк, каждый раз приходивший когда у моей Радости рвались чувства… да не смог… да ирод какого ещё не найдёшь и днём с огнём… да сбежал… да не постарался… да испугался… если ей и вправду приносит столько боли моё присутствие в её жизни, я лучше капитулирую, чем дальше буду рушить стены желанного бастиона… дурак… полный дурак… ругаться с самим собой не хорошо… но с кем ещё? Больше некому вылить всё что рвётся на ружу… моя зима мне подарила тебя, она же и отобрала… всё верно… «закон соблюдён, и польза несомненна»…. Только толку от закона который может противоречить самому себе, и пользы - когда не знаешь кому она принесла злато а кому медь… а мне бы в небо… там только и говорят о море… настало время ахуительных песен… ничего не хочу… найду точку на потолке и буду слушать музыку, ругая себя всем словарным запасом что имею… а мы и вправду не видели его вместе… ты хотела этого всего… и каждый раз жизнь мне давала костыли вместо ног, и я так и не исполнил твоих мечт… можешь говорить что угодно… но я не всегда был причиной собственных неудач… я имел силы когда их не на что было тратить, и был слаб когда была важна каждая битва…. Через десятки лет ты услышишь эхом мой стон… строчки песен приводят немного в чувства… больно и грустно… одиноко… я бы кинулся к телефону и послал тысячи смсок о любви и прощении, светлом будущем и всякой другой всякости… но не буду… отдыхай… тебе силы нужнее чем мне… вместо тысячи миллионов смс, я пишу это послание самому себе… вот наверно что значит быть взрослым… принимать любой удар судьбы с гордостью и достоинством… надеюсь это так, в противном случае я не вижу смысла во взрослении…я как раненный воин выкрикиваю твоё имя постоянно… имя той одной единственной которую он любит больше всего на свете… и так мыслей слишком много, я больше не могу придавать им хоть каплю логичности… так что пора наверно написать пару строчек… до встречи стены…

парафиновые_сны   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 16:24 (ссылка)
смерть отменяется?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку