-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ParkourMyLife

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 72
Комментариев: 124
Написано: 356


это...

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 18:11 + в цитатник
Меня бросили? Нет... бросают камни в неверных, забивая их досмерти... меня скорее оставили, как ненужного ребёнка в камере хранения... как надоевшую игрушку... как устаревшую модель пускают в утилизацию... Рёбра болят... как будто чтото ночью жевало мои внутренние органы... и било по рёбрам... видимо хотело съебаться... Это будет самый большой... или самый маленький пост... хотя вообще для чего я это пишу? ах да, "Пустил по вене любовь"... теперь наверно отходняк... или меня до сих пор не отпустило...

"Этот мир жесток, в нём любовь и разлука бок о бок,
Здесь над чувством правит порок, и больнее бьёт тот кто понастоящему дорог..." (с)

Зачем? Для чего? Дайте мне только шанс, и я пропаду из этой вселенной, обратясь пеплом, лиш бы Ей не было больно, лишь бы она перестала меня ненавидеть... Может Она когданибудь обернётся, но увидит лишь разлетающуюся пыль прошлых обид...Кто я такой? Вопрос с полученным ответом... только этот ответ для каждого свой, даже для тех кто не задавался таким вопросом... полная метель... в голове ничего не могу собрать по полочкам... так оно наверно и лучше... Я не перестал любить... это как от очень громкого шума можно оглохнуть, так и от бесконечной любви иссыхает сердце... Но я не злюсь... я не растроен как нистранно, не печален, не радуюсь, не плачу и не смеюсь... даже если это полный конец... уменя всёравно есть та которую я люблю и всегда любил, та что меня никогда не предавала, не изменяла... и тянула за руку из самых глубин ада... Она успокаивает ожоги на моей руке, кутая меня своим холодом... Моя царица зима... Когда придёт первый снег я всех прощу... Я улыбнусь так как никогда не улыбался... Жаль что это будет не Наш первый снег... когдато выбитые "777" на одноруком бандите моей жизни, внутри оказались "666"... Она моё проклятие...

"Ты достала сука, терпеть я больше не могу,
Если иначе никак, давай по сторонам
Разойдёмся несмотря на то, что я тебя люблю,
И хоть раз серьёзно отнесись к мои словам." (с)

И я даже до сих пор не понимаю с чего всё началось... неужели Ей трудно понять что у неё нету конкуренции, покрайней в мере в нашей вселенной... Или ей от того скучно и нравиться щекотать мои нервы... После неё мне уже никто не способен сделать больно... Я безумно счастлив что на свете живёт такой человек как Она... Она прекрасна... Я буду всем для неё, если даже буду не с ней... Я обещал... и я сдержу своё обещание... я никогда её не брошу... Я буду солнцем её дня, и спокойствием её сна... И поставлю всё же печать на спене в виде татуировки... Если это и правда конец, меня больше не интересует любовь и отношения... мне нужен будет лишь жёсткий секс, алкоголь и немного воздуха... Спасибо тебе... слышишь? Я во всё горло буду тебя благодарить когда будет идти снег... Ты успокоила моё сердце, так же как мороз успокаивает разбушевавшиеся реки... Ты сделала меня сильным... Ты сделал для меня столько, сколько даже сама представить не можешь... надеюсь ты это прочтёшь... и верю что улыбнёшься... улыбнёшься той улыбкой, которая дарила мне смысл жизни...

До встречи стены...
x_6db43832 (604x573, 67Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку