-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ParKDrUnK

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Boys_of_your_dream Emo_Kids_World emoemo Photoplenka
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2008
Записей: 15
Комментариев: 27
Написано: 223


ЭЙ ВЫ ТАМ ВСЕ!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:20 + в цитатник
И ТАК Я вЫХУЕЖ ПРИКАЗЫВАЮ ВСЕ РЖАТЬ ВЕСЕЛИТСЯ И ТОЛЬКО ТОЛЬКО ПОЗИТИФФФФФФФФФФ УВИИИИИИИИИИИИИИ У МНУ ПСИХОЗ Я ЗДВИНУЛАСЬ НА ПОЗИТИФЕ ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ ТАНЕЦ УТЯТ=)))))))))))))))))))))))ГыЫЫыыыЫЫЫ  (525x700, 135Kb)

-горегений-   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 15:25 (ссылка)
а у меня нет позитива я заболел...(
Ответить С цитатой В цитатник
ParKDrUnK   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:12 (ссылка)
эх бедняжко ты чего не грусти у мну тож проблемы с сердце только болит заразо но пытаюсь быть позитифным человечгом а точнее выхуежом)))
Ответить С цитатой В цитатник
BaBe_Wentzy   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 14:16 (ссылка)
" хорошо ты поступаешь"...я на тебя обиделась...
Ответить С цитатой В цитатник
ParKDrUnK   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 18:54 (ссылка)
обьяснись?
Ответить С цитатой В цитатник
BaBe_Wentzy   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 19:55 (ссылка)
kitty pikky...ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
ParKDrUnK   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 20:08 (ссылка)
BaBe_Wentzy, да так просто меня один человек заставил поменять страницу а что случилось ты чего обиделась?
Ответить С цитатой В цитатник
BaBe_Wentzy   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 23:21 (ссылка)
ParKDrUnK,
ты меня даже в друзья не добавила...а я ждала, когда ты зайдёшь на ли ру
Ответить С цитатой В цитатник
ParKDrUnK   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 23:24 (ссылка)
BaBe_Wentzy, ну извени мась щас добавлю чесно чесно маська извени плиииииз цемки
Ответить С цитатой В цитатник
Me_love_you_much   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:56 (ссылка)
ой ой ой)ВРИ ПОБОЛЬШЕ! просто не хотела чтоб я знал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку