-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parish

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Dize-Mania- exclusiv-land The_best_for_design The_Best_in_Internet Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 154
Комментариев: 457
Написано: 1390


интересно...

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:33 + в цитатник
а есть у меня ПЧ с низким голосом?
=)))))
Рубрики:  Folly(s)
What I Like

Lakrimoso   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:00 (ссылка)
не я)
Ответить С цитатой В цитатник
Lakrimoso   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:02 (ссылка)
А вот мне интересно как тебя зовут
Ответить С цитатой В цитатник
RemaerD   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 06:49 (ссылка)
Ты имеешь ввиду о звуке голоса ? И еще...Мне интересно стало,я понимаю ты фотографирешь архитектуру и т.д (не придирайся особо к словам),но ни одного твоего фото,а мне очень хочеться взглянуть на тебя ;) Выложи,а ? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
девочка_настенька   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:15 (ссылка)
хэ, согласно с предидущими комментриями.... а ведь действительно, хотя бы опиши себя =)) ну не обязательно рост вес форму носа, вот я прдестовляю тебе высокой, с сравнительно длинными волосами, в чём-нибудь класическом/романтическом... и ты сейчас читаешь, и мысленно исправляешь орфаграфические ошибки которые я сделала(прости мя не внимательную, если ты где-то писала про свой рост или цвет волос =)) )
Ответить С цитатой В цитатник
Lakrimoso   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:28 (ссылка)
А я ее почему-то всегда представляю улыбающейся девушкой, даже сейчас она читает наши коменты и улыбается))
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
да я читаю коменты и улыбаюсь...=)))))
зовут меня дашей)...не дарья не дарьюшка, а именно даша,...можно дашик)
девочка_настенька, ты в чем-то права....меня действительно коротышкой не назовешь)и волосы тоже не короткие ...ниже плеч....=)
цвет глаз серо-голубой, хотя иногда они у меня отливают зеленным, а иногда...вообще синие)

не знаю почему я здесь не выкладывала свое фото.....ну....я подумаю об этом....)


какие же вы хорошие......=)))



у меня встречные вопросы, а как вас зовут? девочка_настенька, тебя то я знаю как звать)))
а остальные,) мне тоже интересно все, то что вы у меня спрашиваете?
Ответить С цитатой В цитатник
Lakrimoso   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 03:00 (ссылка)
Дашка)) Меня зовут Влад, но в принципе кому как нравится, Владюнька, Владька, мне даже нравится)) Рост 1.80, волосы до вчерашнего дня были длинные =(, ну, как для парня. Глаза серо-голубые, иногда отливаются темно-зеленым.

Фотографии обязательно выложи, ну хотябы одну.
мож и мне выложить...
Ответить С цитатой В цитатник
RemaerD   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 07:36 (ссылка)
Хм...Женя,в обществе либо Женя либо Рима,Рима намного чаще ...на даче вообще Прасёночек :) ну вобщем везде меня оч сильна любят :) Плотное телосложение,глаза от части карие (оч редко),чаще всего зеленые .

Да собстна вот он я,и мой ручной собачк :)



Ну в городе так как я живу,как на фотке не походишь.ПОследнее время предпочитаю строгий стиль одежды,брюки,пиджаки,бывает совмещаю классику с современной жизнью.

Бываю дурачусь с друзьями (я твердо говорю это слово "друзья"),одеваюсь неадекватно иногда,но только чтобы отдохнуть и развеяться...

,только не пугайтесь :) я не крашусь всегда,только на аниме пати (Anistage в моем дневе,советую посмотреть ;) ),или на дачные сходке в Москве...

Ну собственно о себе если..Закончил шк на золотую медаль,закончил муз.шк на красный диплом,много где выступал,занимался дизайном(веб),ну и сейчас не останавливаюсь,учусь в институте :) Вот сейчас мне и надо в него бежать,поэтому пока пока...Позже еще расскажу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lakrimoso   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:56 (ссылка)
RemaerD, ааа, прикона фотка, я балдею))
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:51 (ссылка)
RemaerD, ой как интересно=)))...есче....=)
а это ворон ...да?
Lakrimoso, а цвет....я имею ввиду волос?......=)
лан=)
вот она я на травке лижу=)
S8000080 (400x300, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:00 (ссылка)
а мне что также подробно о себе написать? =)RemaerD, а в каком городе ты живешь-то? кого героя изображал? Lakrimoso, ты так и не ответил в каком городе ты жил до испании?


=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lakrimoso   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:59 (ссылка)
Parish, Просто супер, примерно такой я тебя и представлял))
А это я, задумчивый
[X]
Город называется Valencia
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:05 (ссылка)
Lakrimoso, чет грустный такой......
Ответить С цитатой В цитатник
Lakrimoso   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
а вот так? [X]
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Lakrimoso, =)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RemaerD   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Эх :) Parish, да это ворон,зовут его Крок,он мой персональный,но только летом :) я с ним работаю...На фотке никого не изображал,просто мы сидели в Кружке (пив бар),к нам приезжали друзья с Обнинска (мы с ними все лето вместе,у нас дача недалеко от Обнинска,а через поле как раз тот парк Птиц в котором я работал,там же работал в пейнтбольном клубе ;) http://www.birdspark.ru вот кстати их сайт...Честно говоря сайт дерьмо и посмотрел я его первый раз,только что :) ).Было оч весело в баре :) воть...чтоб еще рассказать ...Ах да ,сам то я из Moscow . Жаль что ты из СПБ,но я к вам думаю летом приеду,СПБ прекраснейший город,по красоте,архитектуре,достопримечательностям Москва просто мусорка...По чистоте - СПБ мусорка,простите за выражение :)

Вот что могу еще вркатце сказать о себе : Живу, ругаюсь, учусь, дружу, работаю, люблю, пью, смеюсь, знакомлюсь, летаю, падаю, иногда пускаю слюни от удовольствия, издеваюсь, помогаю, бегаю, забочусь,помогаю :/ Вот такой вот я вобщем,хотя для каждого человека я разный. Девушки почти все говорили ,что я не такой как все (может я гей?! xD ) ,причем я понимаю если бы это говорили мои девушки (ради лести говорили допустим),но это говорили многие знакомые девушки,подруги. А вообще вам веднее всем. На первый взгляд мне 20-25 лет,впринципе на вид многие так дают. В костюме вообще относяться важно,но это только пока я не улыбнусь и сам не пошучу.А вообще раздалбай даже можно по мне сказать,ну не дворовый мальчик,но и не паинька :) И самое забавное смотреть на лица людей,когда говоришь что я с золотой медалью кончил школу xD . Ребят,вы все слишком тупое имеете представление о медалистах,никогда не батанил,и прогуливал,и все без денег было сделано .

Воть..А вообще я серьезный человек,живу,радуюсь,но всегда думаю над своими действиями(не замарачиваюсь,но думаю капельку на перед). Дорожу друзьями.


Что еще хочешь от меня послушать (почитать если быть точнее) ?

Lakrimoso, вторая фотка превосходная,тебе надо улыбаться !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
RemaerD, я с тобой согласна!) Владу надо чаще улыбаться.))))
ктати, Влад, а не Владислав, одно из моих любимых имен..не знаю сколько времени..но что-то не припомнб, чтоб у меня были какие-нибудь знакомые с этим именем.
а вот на жень мне везет, за последнее время много появилось знакомых с таким именем,....и все занимаются компами....кто чем.....

а кто вы по гороскопу, и по году рождения?
 (571x480, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RemaerD   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
ДАвай на ты ? ) Рак...а по возросту я маленький :)
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
RemaerD, да я в принципе на ты ...но обращалась я в множественном числе) может есче кто-нить присоединиться....=))
как маленький?....в год какого животного?
Ответить С цитатой В цитатник
RemaerD   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
ЛошадЬ ;) Отгадаешь ?
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:05 (ссылка)
RemaerD, 1990
Ответить С цитатой В цитатник
RemaerD   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Угуг :) Не сложно ;) Ну так ты стукнишься ? А тебя можно поцеловать ?
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:39 (ссылка)
RemaerD, хм....поцеловать?......хм.....
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lakrimoso   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
RemaerD, Parish, Я почему-то не люблю улыбатся в камеру, да и Женька сам это знает, но я постараюсь, спасибо вам большое)
ктати, Влад, а не Владислав, одно из моих любимых имен..не знаю сколько времени..но что-то не припомнб, чтоб у меня были какие-нибудь знакомые с этим именем.

это ведь одно и тоже, просто сокращенно. Взаимно, кстати, у меня только одна знакомая была по имени Даша, лет так 7-8 назад.
А по гороскопу я близнец.
Ответить С цитатой В цитатник
RemaerD   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:46 (ссылка)
Parish, Да
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Lakrimoso, я знаю, что это одно и тоже имя....просто сокращенная форма мне почему-то нравиться больше....
а ты в год какого животного?

надеюсь вас есче не напрягает такое мое внимание к теме гороскопов....просто мне интересна эта тема....конечно, можно сказать что гороскоп это полная чушь....но если честно я нахожу в гороскопе некую похожую тенденцию....сравнивая допустим неск моих друзей или знакомых....находя даже общие черты....есть такое.....

и вот есче одна честность....уж извини, у меня жуткое недоверие к близнецам....
(это правда не единственный знак зодиака, к которому у меня уже выработалось конкретное отношение)
но я не думаю, что перестану с тобой общаться.....в интернете мне этого не видно...
извини еще раз за откровенность....надеюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
RemaerD   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:44 (ссылка)
Хм....Так можно или нет ? а к Ракам у тебя какое отношение ? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
RemaerD, к ракам я есче не накопила отношение.....но пака вполне хорошее....=)
можно если осторожно......хм..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lakrimoso   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:05 (ссылка)
извини еще раз за откровенность....надеюсь....

главное что бы на нашем общении это никак не сказалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Parish   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Lakrimoso, надеюсь не скажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку