-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в parfaitaly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 49
Комментариев: 41
Написано: 103


эйфория

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:33 + в цитатник
я чувствую такой прилив сил последнее время!
мне кажется,что я смогу совершить многое
и это будет моей маленькой, но, все-таки, победой, если я не сдам по тормозам :з
нужно ловить момент, пока я в таком состоянии
надеюсь, что это продлится подольше :з

черт, мне скоро 18. каждый раз, как вспоминаю, время сокращается еще недели на 2 :D
надо что-то решать с этим днем: справлять или не справлять?
вопрос, который стал закрадываться в мою голову все чаще

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку