-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в parfaitaly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 49
Комментариев: 41
Написано: 103


каждый из нас немного грустит

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - Oomph! – Seemannsrose
мимими, мой цвет смывается к чертям, больше я не буду такой яркой и меня снова перестанут замечать в школе, кроме тех людей, кто меня собственно знает :с чертова внешность, почему она так важна среди всех и каждого, и для меня в том числе -_-
и вообще грустно, как-то насыщенней жизнь была, а щас все не то и все не те
ну короче пост нытья не буду разводить
лучше скажу, что у моей мамы сегодня др :з с самого утра пришлось поехать с папой сначала на работу, а потом прямиком в магазины к их открытию, помочь выбрать подарок, ну и самой заодно купить. ну вот в посте цветочки, что я ей подарила :з орхидеи очень красивые (дааа, я не могла обойтись одной фотографией)
короче все круто, для мамы это оказался приятный сюрприз :з
в честь дня рождения я с утра до вечера халявлю, святое ж
хотя по хорошему мне нужно написать С части по литре одного варианта, ну ничего, это только ко вторнику, надеюсь, что успею :D
с завтра у меня начинается журналистика, подготовка к поступлению полным ходом
хочу, чтобы к лету мои старания оправдались и я поступила в Питер :D
к слову, о этом чудном городе
ТАМ OOMPH! ВЫСТУПАЛИ
о боже, я тоже хочу
меня просто прибивает по ним последнее время, ааа, хочу

1.
IMG_8800 (466x700, 159Kb)

2.
IMG_8801 (700x466, 169Kb)

3.
IMG_8804 (466x700, 203Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку