-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в parfaitaly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 49
Комментариев: 41
Написано: 103


вот поэтому я люблю зиму!

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 19:24 + в цитатник
что за жара, невыносимо -___- состояние как будто я овощ, сваренный на пару
погода, ну даруй тайфун над Сибирью! или ливень суточный как в Китае
весь день нихрена не делаю, даже с работы отпросилась
людишки свалили за город, никто не моет свои тачки, смена полная, плавится в такую жару на работе не вижу смысла, лучше уж дома растаю
поэтому я весь день сегодня ем и смотрю аниме, которому лет как мне прям, 1995 год выпуска :з
ох,давно я так не проводила свои деньки, за таким диким задротством. прям ностальгия.

кстати о ностальгии. вчера таки сходила на этот ред рокс фест, сколько малолетнего нефорья :DDD прям как я 3 года назад, лол. и все скачут, как сумасшедшие, приехали ж Panic!, как тут не радоваться. хотя я в отличие от них никогда не слушала эту группу, и пришла только чтобы встретится с подругой. давным-давно с ней не виделась.
и все таки времена сейчас не те. то ли я изменилась, то ли все вокруг стало не таким, но больше я не получаю кайфа от таких скидняков, типа фестов. не так весело, нет такого ожидания. грустно, может немного обидно, скучно. а может и к лучшему это. поживу - увижу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку