-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в parfaitaly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 49
Комментариев: 41
Написано: 103


лето проходит слишком быстро

Пятница, 27 Июля 2012 г. 20:32 + в цитатник
наконец отдохнула! все-таки шира это роскошно, даже заграница иногда не бывает такой классное, как хакасские озера :З
этот раз был самым долгим, самым таким с приключениями, руганью, спорами, и тем не менее миром
за 7 дней и 6 ночей мы переселялись 4 раза из дома в дом,при этом первый раз нас привезли в какой-то лошадиный загон, такой только гастарбайтерам подавай, а не нам, мажорным людям со взлетки, которые раскатывают на джипах, а один еще и на белом мерседесе ( да, похвалится надо :D ) на нас смотрели как на инопланетян, мы в свою очередь отвечали тем же и выстебывали за их спинами, как бы это было не скверно
шашлыков я нажралась на годы вперед, с пирогами и прочем тоже, напиться я там не успела, но зато еще наплавалась, назагоралась и натанцевалась! да, я была на пенной вечеринке с подругой, ее мамой под шафе ( уж, простит она меня, если прочитает) и 12 летней девочкой. да похер :D я там отжигала среди оголенных по торс мужиков, а некоторые и того в трусах гоняли (бедная Поля, та 12 летняя девочка, ее шок хватил от них по началу) весело там было, да. теперь бы я не прочь сгонять в клуб в городе, с пеной тоже ничего. в белой футболочке и шортиках :з
Поля - очень забавная особа, как что выдаст, так валяйся. но такая борзота! я в ее годы себя не вела так со старшими! маленькая грубиянка :с а еще она мне сказала, что, сопоставляя мой внешний вид с музыкой, которую я слушаю, то получается что-то не то. назвала меня недоделанным панком :D
а самое прекрасное это люди на шира, ой. закоренелая бабушка, которая материла всех приезжих за мусор, которые они оставляют по всему поселку и который она якобы постоянно убирает, сама его подбирала с одного края дороги и выкидывала на другой :з я не против такой уборки у себя в комнате, вроде и не напряжно, но чисто, если судить по ее действиям :з
эх, моя пятая точка устала от 5-часовой езды в машине, над городом смог, и я в нем

MC_being   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 06:47 (ссылка)
ННЕЕЕЕТ.НЕ СМЫЫЫВАААЙ Т_________Т
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку