-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в parfaitaly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 49
Комментариев: 41
Написано: 103


закон жизни прямо таки

Вторник, 26 Июня 2012 г. 18:59 + в цитатник
вот когда я была свободна, меня никто никуда не звал, не писал , вообще про меня мало, кто вспоминал
ЗАТО (!!!)
я начала работать, у меня мало свободного времени, и всем я прям жуть как понадобилась, горит прям
когда б найти время, чтобы осуществить все задуманное. вот даже во время школы я не была так занята
а еще я потеряла свое свидетельство о рождении, придется завтра отсиживать очередь в загсе, чтоб его восстановить. ах да, и встать рано утром, как я забыла-то сию важную деталь, которая портит весь мой день
а пока что, можно сказать, что меня не существует :3 Старкова Алина Владимировна не имеется в жизни, а пишет это все злостный аноним

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку