-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в parfaitaly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 49
Комментариев: 41
Написано: 103


короткий выход в свет или все встретились на зеленом

Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:26 + в цитатник
наконец-то у меня выходноооой! я устала работать, болит все, что только можно: руки, пальцы, плечи, спина, но ради объектива я готова к трудностям <3 ну и вообще деньги не помешают
но я не об этом
сегодня, в свой таки выходной, я выбралась на фестиваль "зеленый", хотя особенно я в нем и не поучаствовала, просто выпал повод повстречаться с друзьями :3 многих встретила спустя долгое время, со многими познакомилась, дознакомилась и прочее-прочее
хороший день, побольше бы таких, и даже мои 6 мозолей, из-за которых я хожу хромой, не мешают мне признаться в этом :3
Сашка, все-таки ты приехал на мало времени. придется ждать, пока я не поступлю, чтобы снова с тобой встретится, а ведь мы только начали общаться )
а теперь спать, спокойной ночи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку