-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heikki_the_Finn

 -Подписка по e-mail

 


Ответьте, пожалуйста...

Вторник, 11 Мая 2010 г. 15:25 + в цитатник
Вообще-то, вопросов много.. Вот некоторые:
- Почему (многие) девушки любят басистов?
 (466x699, 38Kb)

- Почему (ооочень многие) девушки любят финские группы?
 (700x467, 42Kb)

- Почему (почти все) девушки сперва смотрят на гитаристов группы?
 (466x699, 44Kb)
- Почему я считаю, что девушкам быть барабанщиком не подходит?
 (466x699, 88Kb)
- Почему (большенство) девушкам не нравятся лысые вокалисты?
 (466x699, 48Kb)
Ииии... - Почему мне нравится ОН??? (Antti Lassila - guitars, Parasite City)

 (466x699, 44Kb)

photos by Juha Lassila http://www.parasitecity.com
(Однако, какой же паразит этот Юха!!! )
Метки:  

theVoid   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 15:57 (ссылка)
Итак)
1. Басисты обчно самые невменяемые, и, зачастую, отличаются от других участников группы.
2. Тут все просто. Потому что финны в основном очень симпатичные)
3. Хм..незнаю..не замечала за собой такого..
4. Это у тебя надо спросить)
5. Лично мне в принципе не нравятся лысины)))
6. Ты гей. о.О XDD шучу)
Ответить С цитатой В цитатник
Heikki_the_Finn   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 16:13 (ссылка)
Frankie, 5. Ну вот, почему не нравятся? Если Себастиан (на фото который) был бы с длинными волосами, уверен, все сходили бы с ума от него ))
6. ай эм э гёрл, дарлинг х))
Спасибо за ответы
Ответить С цитатой В цитатник
theVoid   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 17:25 (ссылка)
Heikki_the_Finn, ну вот не люблю и все)
Ответить С цитатой В цитатник
M33r_de_Rock   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 18:41 (ссылка)
Heikki_the_Finn, не хочу огорчать но очень многим девушкам по... на финские группы, знаю кучу примеров. расширяй кругозор и вопросов таких не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Nelli_Hissant   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 20:10 (ссылка)
Nothing-Grace, У каждого свои интересы, причем тут кругозор?)
Ответить С цитатой В цитатник
Nelli_Hissant   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 20:16 (ссылка)
1) Потому что они в космосе/ в астрале и вообще самые безумные личности в группе
2) Потому что безумно талантливые и такие родные)
3) Я смотрю на вокалисти обычно сначала)
4)Это ты зря, но плохо то что девушкам-драмерам не раздеться по пояс))))
5) Имхо, лысина идет из всех суомалайненов только Лейту(Лаури)
6) Не знаю но вроде такой добродушный дядько)
Ответить С цитатой В цитатник
M33r_de_Rock   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 21:44 (ссылка)
Lilly-Anne, при том что ты это понимаешь и я это понимаю, а вот наша уважаемая подруга ко всему не финскому настроена крайне радикально.
Ответить С цитатой В цитатник
Mustakettu   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 21:45 (ссылка)
- Почему (многие) девушки любят басистов?

Потому, что басисты не проходят мимо бара!

- Почему (ооочень многие) девушки любят финские группы?

Потому что финские музыканты любят девушек. Иии не только девушек XD

- Почему (почти все) девушки сперва смотрят на гитаристов группы?

Потому что думают: раз струн шесть, то он самый умный. А я вот гитарасов сначала слушаю. Но вообще мне они в группе последние люди. Кроме некоторых.

- Почему я считаю, что девушкам быть барабанщиком не подходит?

Потому, что девушка будет барабанщиЦЕЙ :P А еще потому, что Лера Ранетка и ее величие заслоняют остальных найсрумпалеев ;)

- Почему (большенство) девушкам не нравятся лысые вокалисты?

Вопрос не в инструменте, вопрос в лысине. Каждая лысина индивидуальна...

- Почему мне нравится ОН??? (Antti Lassila - guitars, Parasite City)

Патамушта борода!!
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 22:49 (ссылка)
- Почему (многие) девушки любят басистов?

Не знаю..я басистов не люблю..Никки Сикс исключение.
- Почему (ооочень многие) девушки любят финские группы?

Потому что краше мужчин в мире нет!
- Почему (почти все) девушки сперва смотрят на гитаристов группы?
Не знаю...
- Почему я считаю, что девушкам быть барабанщиком не подходит?
это индивидуальный выбор каждого.
- Почему (большенство) девушкам не нравятся лысые вокалисты?
ну это от вокалиста зависит еще.
Ииии... - Почему мне нравится ОН???

А почему мне ангелоголосый нравится?!
Ответить С цитатой В цитатник
Heikki_the_Finn   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 15:48 (ссылка)
Lilly-Anne, 2. Согласен! Родные такие ))
4. Ха-ха )) Хисси, ты что, надумала стать драммером? )))
5. Да! Себастиану тоже подходит, но жаль, он не финн ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 22:54ссылка
Я размышляю над этим))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 10:56ссылка
Lilly-Anne, ну я представил, да ))
Heikki_the_Finn   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 15:52 (ссылка)
Mustakettu,
2. Я тоже не прохожу ))))
3. Да-да-да!! Самые красивые! Дажи божий Гас красивее всех красивых несуомалайсет ))))
4. Даа.. Такие, как Лера Ранетка, портят иллюзию .. Когда-то я тоже хотела быть, но щас только бас ))
6. ХD ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heikki_the_Finn   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 15:55 (ссылка)
Timo_Jaakylma,
3. Правда, нет крааше мужчин, да!
6. Потому что он для тебя единственный ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 17:41ссылка
6........ нет увы это нее так...
Amores__Perros   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 16:18 (ссылка)
Heikki_the_Finn, я тебе чуть позже отвечу на все это))
Ответить С цитатой В цитатник
Heikki_the_Finn   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 16:25 (ссылка)
Amores__Perros, конечно, дарлинг ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heikki_the_Finn   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 18:04 (ссылка)
Timo_Jaakylma, а почему? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 22:13ссылка
это духовная любовь,стабло быть платоническая..он меня как вдохновляет,его работа дает надежду,в ней столько переживаний , боли ,радости и печали. Эта музыка реальная,живая,не фальшивая,как многие нынешние группы и исполнители. Она то ради чего стоит отдать все, что бы услышать один раз и умереть..
Вот так вот банально..знаю дурак я..
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 10:56ссылка
Timo_Jaakylma, ну почему сразу дурак? Это нормально ))
Mustakettu   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 20:13 (ссылка)
Heikki_the_Finn,

Ну если, конечно, мимо бара не проходишь, то тебе в басуны прямая дорога )))

Но если эти прекрасные женщины не сумеют вдохновить тебя сильнее, чем Лера, будет удивительно...

http://www.flickr.com/photos/tatexi/4433008240/sizes/o/

http://www.pearldrummersforum.com/attachment.php?a...ntid=207949&stc=1&d=1142599533
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 11:00ссылка
Mustakettu
Аааа!! У меня надежда появилась ХD

Ваууу!! Что за женщины!! Особенно на второй картине )) Вот Хисс говорит, что нельзя обнажаться до пояса, а эта женсчина достаточно обнажена ))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 23:17ссылка
Это Рокси Петруччи )) Да, жарко ей не будет, но зато с нее топик рискует свалиться )))

Собственно, вот где она играла на пике славы *там еще много красивых женщин*:

http://www.youtube.com/watch?v=ScZmGrz4EzI&hd=1
El_Rafaello   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:15 (ссылка)
я играю на ударных и ответить на этот вопрос ПОЧЕМУ не смогу. Мне нравится и это моё
Финскиая музыка, финские группы очень проффесиональные, качественные и их слушать одно удовольствие.
мне басиств не нравяться(кроме Веску))
а гитаристы...да хз)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 11:01ссылка
El_Rafaello

Знаешь, Рафф, тебе подходит драммером )) А я представляю себя и мне смешно )))
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:59 (ссылка)
1. Я люблю солистов...
2. Патамуша финны в большинстве своем симпотные...
3. Я смотрю на СОЛИСТА!!!
4. Патамуша не женская это работа...
5. Лично для меня длинные волосы - это особый фетиш!!! Даже со стрижкой парень мне уже не интересен...
6. Патамуша гитарист...
7. Однозначно паразит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 16:01ссылка
Rutven_de_Sheridan, 7. наконец-то!!!! дададад!!! он паразит ))))))))
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 14:02 (ссылка)
П.С. Лично мне интересны финские группы в связи с тем, что они живут рядом... Так сказать близкая мне территория и культура... Хотя еще люблю немецкие, американские и английские группы... вот Норвежские не очень... Но при этом я НЕ люблю финское кино!!! Но люблю финскую кухню...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 16:03ссылка
Rutven_de_Sheridan, норвежская музыка очень тяжелая, мне нра )))) а финские фильмы.. Хотя я смотрел только один, но мне он ооооочень нра!! Называется 'Воин Севера'. Возможно, ты смотрел, но если нет, то обязательно посмотри )))
holycoma   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 23:43 (ссылка)
а я барабанщица.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июня 2010 г. 12:17ссылка
Ваау!! Правда, что ли? Уважаю таких девушек ))
holycoma   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 15:49 (ссылка)
Heikki_the_Finn, нет блин врушка я) я вообще музыкант до мозга костей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку