-Метки

"minuscule" "some like it hot" "алла пугачёва снова в ленинграде" "букашки" "в джазе только девушки" "возвращение" "главный герой" "голубой огонёк" "две звезды" "ералаш" "концерты для друзей" "культура" "любовь-морковь 2" "мадам брошкина" "мама" "маэстро" "музобоз" "новая волна-2007" "новая волна-2008" "новогодний аттракцион" "опять метель" "песня года" "позови меня с собой" "полиглот" "рождественские встречи" "сказки про..." "славянский базар" в витебске "суперстар-2008" "театр аллы пугачёвой" "ты не поверишь!" "утренняя почта" ella fitzgerald george michael marilyn monroe sandra whitney houston whoopi goldberg «rock'n'roll wolf» «лестница якоба» «рождественские встречи» «утренняя почта» Иосиф Кобзон Михаил Боярский александр абдулов александр буйнов александр венгеров александр левшин алина редель алла пугачёва алла пугачёва алла пугачева английский за 16 часов! андрей вознесенский андрей миронов борис моисеев валентин юдашкин валерий леонтьев владимир высоцкий владимир кузьмин владимир пресняков-мл. владимир пресняков-ст. галина скоблова группа "рецитал" день рождения аллы пугачёвой дэни байсаров евгений болдин жанна агузарова игорь крутой игорь николаев илья резник интервью к/ф "женщина которая поёт" к/ф «пришла и говорю» кристина орбакайте лайма вайкуле лара хитана лариса долина лолита милявская людмила гурченко максим галкин миколас орбакас музыка муслим магомаев никита пресняков нтв пермь полиглот раймонд паулс руслан байсаров сергей челобанов театр песни аллы пугачёвой том круз трио "экспрессия" филипп киркоров фрагменты любимых фильмов французский язык элизабета бостан юбилей аллы пугачёвой юрий чернавский юрмала

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в parALLAx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 1969
Комментариев: 7473
Написано: 20734





Ушла Гурченко - и словно в мире погасили свет :-(

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 14:06 + в цитатник
rg.ru/2011/03/30/gurchenko-...-site.html

Рожденная актрисой

Ушла Людмила Гурченко

Это произошло в начале восьмого вечером в среду. За час до того мы говорили с Людмилой Гурченко по телефону, обсуждали гулявшую по Интернету "новость" о ее смерти. "Значит, буду жить долго!" - смеялась она.

Но рубцы на сердце остаются, накапливаются, пока однажды не достигнут критического уровня. И тогда досужие сплетни становятся страшной реальностью. Людмилы Гурченко больше нет. Великой актрисы и потрясающего, универсально талантливого человека с ранимой душой и драматичной судьбой.

Сейчас еще трудно представить масштаб потери. Для нашего искусства, где не так уж много талантов такого масштаба. И для всех нас, чью жизнь эта уникальная женщина сумела сделать много светлее, радостнее, духовно богаче. До последнего мгновения актриса была в работе, была полна планов, осуществлению которых мешала полученная недавно травма. Еще, в сущности, не появился на экранах ее фильм "Пестрые сумерки" - свидетельство ее отзывчивости на чужую беду. Он рассказывал историю гениально одаренного слепого музыканта, с которым ее свела судьба - и она не могла остаться к его судьбе равнодушной, все сделала, чтобы ему помочь в жизни, а потом поведала о нем в своем кино.

Она была человеком, редкостно стойким к ударам собственной судьбы. А они сыпались на нее постоянно: и когда партийные чиновники мстительно отлучали ее от кино, и когда режиссеры не могли разглядеть в поющей звезде серьезную драматическую актрису, и когда уже давний перелом ноги на съемках музыкального фильма поставил под сомнение всю ее дальнейшую карьеру, и когда репортеры "желтой прессы" пытались уязвить ее актерское и человеческое достоинство. Она всегда держала удар и была настоящим бойцом, унаследовав эти качества от своего отца, которого бесконечно любила, заветам которого следовала и о котором снова и снова рассказывала до последних своих дней. Это он первым понял, что его дочурка - актриса. Она такой родилась.

Но говорить о ней только как об актрисе невозможно. Она была в первую очередь яркой, масштабной личностью, уникально одаренной и безбрежной по широте творческих возможностей. Все, за что она бралась, у нее получалось превосходно. Писала песни, они входили потом в ее концертный репертуар и в ее фильмы. Писала книги, их жанр много шире мемуарного, - возникал портрет времени, в котором жила страна на протяжении более полувека. Ровно ничем из этого времени она не хотела поступаться. Своим военным детством в промерзшем оккупированном Харькове. Своей внешне блестящей, а на самом деле трудной дорогой в искусстве. Своим советским прошлым, где она получила честно заработанное звание народной артистки СССР - звание, которым она всегда гордилась.

Она была действительно народной артисткой. Плоть от плоти своего народа. Досконально знающей его жизнь, его боль принимающей как свою. Пересмотрите теперь ее драматические роли в фильмах "Двадцать дней без войны", "Сибириада", "Старые стены" или "Пять вечеров" - вы многое важное поймете про этого человека и про свою страну.

Она была и совершенно роскошной комедийной актрисой. Парадоксальной, владеющей полной палитрой комедийных красок, от полунамека до гротеска. И она была дивой. Причем именно нашей, не "заморской" - потому что умела и в этом звездном облике оставаться по-прежнему близкой и родной.

Она переиграла, наверное, все жанры в кино - от высокой трагедии до оперетты и мюзикла, где тоже не знала себе равных. Музыка текла в жилах этой актрисы, мелодии и ритмы были для Людмилы Гурченко той живительной субстанцией, которая одухотворяла все ее творчество. Такой музыкальной одаренности я тоже почти не встречал в людях: музыка для нее была не одним из элементов, составляющих ее профессию, она и была ее жизнью, она умела слышать ее ритмы и в дуновениях ветра, и в стуке каблучков по асфальту, и даже в молчании. Только за два часа до ее кончины мы весело обсуждали с ней только что просмотренный ею киномюзикл "Продюсеры", и чувствовалось, как нетерпеливо ждет актриса момента, когда, забыв об очередной травме, она снова выйдет на сцену - и зал замрет от восторга. И опять-таки мало я знал людей театра, эстрады или кино, кто умел бы вот так мгновенно покорить самых разных людей в зрительном зале и сплотить их единым потоком добрых и счастливых чувств.

Ушла Гурченко - и словно в мире погасили свет. Поверить в это, как в любую глобальную катастрофу, невозможно.

Президент России Дмитрий Медведев и премьер-министр России Владимир Путин выразили соболезнования в связи с кончиной народной артистки СССР Людмилы Гурченко, сообщила пресс-служба правительства России. В телеграмме Дмитрия Медведева говорится: "С глубокой скорбью узнал о кончине выдающейся актрисы Людмилы Марковны Гурченко. Ее уход - невосполнимая утрата для всей отечественной культуры. Людмила Гурченко была по-настоящему народной артисткой, любимой многими жителями нашей страны. Ее обаяние, яркий, многогранный талант, мастерское владением профессией позволили создать в театре и кино незабываемые образы. Людмилы Гурченко больше нет с нами, но остались ее добрые роли и светлая память о ней".

от первого лица

Хирургия совести

Какую роль сыграла "желтая пресса" в том, что не стало Людмилы Гурченко

Один из любимых образов Людмилы Гурченко - роковая женщина-загадка. Снимок сделан во время недавней телепередачи. Фото: Асхад Ахмадов
Один из любимых образов Людмилы Гурченко - роковая женщина-загадка. Снимок сделан во время недавней телепередачи. Фото: Асхад Ахмадов

Пришло известие о смерти актрисы Людмилы Гурченко. Об этом сообщил ее супруг Сергей Сенин. "Они своего добились", - сказал он, имея в виду "желтую" прессу.

Наберите в "Гугле": "Гурченко сломала шейку бедра" - получите десятки ссылок на издания печатные, эфирные и онлайновые. Вранье идет влет, как в кино - попкорн.

Я напросился к Людмиле Гурченко в гости. Она встретила меня у порога квартиры, опираясь на приспособление, с помощью которого в фильме-мюзикле "Продюсеры" лихо отплясывает группа женщин в нью-йоркском Центральном парке. Шутки шутками, а дело серьезное: без этой металлической штуковины ходить пока больно. Дело, однако, идет к поправке - медленно, но верно.

Цель нашей беседы - рассказать правду о том, что произошло. И о том, как делается Большая Сенсационная Ложь. И о том, что у нас правда - менее "рейтинговый продукт", чем репортерское вранье.

Пьем чай. Гурченко подкладывает мне эклер. "Это я должен за вами ухаживать!" - протестую. "А мне нужно больше двигаться!" - объясняет она.

Как все случилось? Актриса пошла выгуливать собак. Москву в тот день сковал гололед, сверху припорошил снег - опасность не сразу разглядишь. "Пошла бы на каблуках - лучше бы чувствовала неровности, - объясняет Гурченко. - А я зачем-то надела такие плоские, знаете? Наступила на какую-то острую ледяную горку под снегом - и полетела". Хорошо - рядом были люди, помогли, вызвали скорую. Муж актрисы Сергей Сенин был в командировке, поезда ждать почти сутки - примчался с первым же автобусом.

Была реальная опасность получить самую опасную из травм - перелом шейки бедра. К счастью, рентгенограммы показали: пронесло. Но это скучно - написать в газете, что опасности нет! Пусть читатели волнуются, обсуждают, смакуют беду, нависшую над актрисой. "Я репортерам объясняю: никакого перелома шейки бедра - все равно написали: перелом шейки!" - говорит Сергей Сенин.

Домой ему теперь надо было пробираться через черный ход: у парадного беспробудно дежурили репортеры "желтой прессы". Они успели проинтервьюировать всех соседей и теперь охотились за сенсационными фото. "Я уж не говорю о том, сколько засланных "казачков" я просто с лестницы спускал, - говорит Сенин. - У больницы на карауле стояли камеры, хватали в кадр всех, кто выходил. Но главное для них было - проникнуть в палату. Актриса больна, перенесла травму, ее мучают боли - но им же важно получить ее фото именно в таком состоянии!".

Людмила Гурченко рассказывает: "Лежу в палате. Входит девушка в одежде хирурга. По первым же ее вопросам понятно: никакой не хирург. Вмешался Сергей, стал выяснять, кто такая, а тут и врачи подошли, говорят, что не знают такого хирурга. Сергей ее вывел из палаты, потребовал показать сумку - и действительно: там были камера, микрофоны и даже запись, которую накануне сделал молодой человек в таком же хирургическом прикиде. Тогда готовились к операции, было много врачей - в суете ему удалось затесаться, снять материал, и уже вечером "сенсация" была в эфире РенТВ. Вот так же они снимали и больную Гундареву: залезали на дерево, фотографировали через окно"...

Я тоже помню эту историю: "Ненавижу ваших собратьев! - горько сказала мне тогда в интервью Наталья Гундарева. - Любое добро обращают во зло. Нельзя распоряжаться чужой жизнью. Они ужасные: подглядывают, подслушивают, вынюхивают, звонят - что за профессия такая! Стоит приоткрыть форточку - как они вторгаются и разрушают твою жизнь. Это ведь так легко - разрушить то, что не тобой создано!".

"Самое удивительное, что правда "желтой прессе" и не нужна, - говорит Сергей Сенин. - Когда вранье было разоблачено, звонить перестали вообще: им ведь чем хуже - тем лучше! Гурченко уже ходит, тренируется - а это, мол, читателям неинтересно. А знаете, что эта девушка-"хирург" ответила, когда я попробовал ее устыдить? "Мне тоже кушать хочется!". Я слышал, что за фото Гурченко в больнице обещали пятьсот тысяч рублей! Судя по всему, между некоторыми больничными служащими и прессой давно существуют такие "коммерческие отношения": все, что связано с несчастьями известных людей, хорошо продается. Говорю с редактором одной газеты о практической стороне дела: "Вы же понимаете, что если перелом шейки - значит, актриса полгода не сможет двигаться! Все планы летят, ее работе наносится серьезный урон". Но убеждать бессмысленно: они просто делают свой бизнес за счет других. Тогда я позвонил журналистке, которая эти статьи написала. Стала оправдываться: я, мол, знаю лечащего врача Гурченко - и называет имя не известного нам человека. Захожу к хирургу, который делал операцию, с мобильником и предлагаю ей получить информацию из первых рук. Оказалось, хирурга уже замучили звонками. Уже переврали его фамилию в печати, уже печатают "интервью", которых он не давал. Хуже всего то, что вот так люди привыкают на несчастьях делать бизнес. При аварии бегут не помочь человеку, а снять его на мобильник. Так было и во время теракта в Домодедово: люди молят о помощи, а их снимают и бегут дальше - фотографировать новые жертвы.

Чай допит, и я перехожу к вопросу номер два - о скандале с высказыванием Людмилы Гурченко о Борисе Моисееве. Высказывание было столь резким, что в телеэфире его пришлось "запикать". Гурченко в ответ безнадежно махнула рукой. Рассказать снова взялся Сергей Сенин:

"У Гурченко был юбилей. Съемки для телевидения, интервью с утра до ночи. И вдруг за два дня до юбилея звонят из программы Малахова: "Не можем вообразить, чтобы такое событие - да без нас!". Уговорили. Ломаем планы, приезжаем к назначенному времени. Ждем час, два… А Малахов, нам объясняют, снимает в это время другую программу. Понимаете: актриса с трудом находит для него время в своем расписании - а он считает, что его могут и подождать! И уйти невозможно: вся съемочная группа на стреме, умоляет не срывать съемки. И вот программа вышла, мы ее не смотрели, но наутро в Интернете шум по поводу того, что позволила себе Гурченко! А позволила она вот что. Уже запись закончена, камеры выключены, и Малахов как бы за кадром спросил о ее конфликте с Моисеевым - как известно, Гурченко одно время выступала с ним в одной программе, потом концерты прекратились. И Гурченко рассказала, что Моисеев, с ее точки зрения, вел себя непорядочно. И употребила непарламентское выражение (что делать, они в актерской среде в ходу). И тут же напоролась на новую непорядочность: никто камеры, как выяснилось, выключать не собирался, и Малахов тайком записал разговор, не предназначенный для широкой публики.

"Зачем вы ходите на передачи Малахова, Людмила Марковна? - спрашиваю. - Там провокация - обычное дело, и все уже давно поняли им цену". - "Он когда-то брал у меня едва ли не первое свое интервью, и у нас сохранились добрые отношения. А теперь я ему сказала: так от тебя многие отвернутся!".

…Все новые и новые гремят скандалы, все новые звезды становятся жертвами телевизионных и газетных грифонов. На днях Ефим Шифрин рассказал в своем блоге о том, какими методами в канун юбилея его донимал непрошеный гость-репортер. А пипл все это хавает, и пока хавает - вруны процветают. Жутковатая картина: стоит страна, прильнув к замочной скважине, и балдеет. Желтая пресса перевела ее на сплошной попкорм - рахит мозга гарантирован.

Валерий Кичин

http://www.rg.ru/2011/03/30/gurchenko-utrata-site.html


Метки:  


Процитировано 3 раз

Людмила Гурченко: Интеллигент - это человек, который не замечает твоих промахов — "Не бойтесь жизнь переменить" — Российская Газета — свой юбилей отмечает одна из любимейших актрис многих поколений

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 11:05 + в цитатник

Метки:  

Арлекину больше не нужно быть смешным для всех

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:41 + в цитатник
mk.ru/blogs/MK/2007/12/15/s...ty/329054/
15.12.2007 00:42
Артур Гаспарян
 

Арлекину больше не нужно быть смешным для всех

Рубрики:  АЛЛА ПУГАЧЁВА

Метки:  

Премьера клипа Пугачевой и Орбакайте на сайте Первого канала

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:10 + в цитатник
1tv.ru/owa/win/ort6_main.ma...zdel_id=13

Четверг, 13.12.2007 17.30

Премьера клипа Пугачевой и Орбакайте на сайте Первого канала

 (320x240, 12Kb)

Премьера клипа "Опять метель" состоялась 13 декабря на сайте Первого канала www.1tv.ru

Впервые Алла Пугачева и Кристина Орбакайте представили публике песню из нового фильма "Ирония судьбы. Продолжение" на финальном концерте "Фабрики звезд". Премьера клипа впервые произошла не на телевидении, а в сети интернет. Пользователи могут увидеть клип на странице фильма "Ирония судьбы. Продолжение" сайта Первого канала, и в эфире интернет-телеканала "Ирония судьбы" Первого интернет-телевидения.

Рубрики:  АЛЛА ПУГАЧЁВА

Метки:  

Пугачевский марш

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 08:05 + в цитатник
izvestia.ru/culture/article3111137/


Пугачевский марш

Из всех крупнокалиберных предновогодних поп-фиест в Москве главной все-таки следует считать старинную "Песню года". К этому бренду наш народ приучен, как и к программе "Время", салату оливье и Алле Пугачевой. Последняя в качестве ежегодной хозяйки бала финальной "ПГ" в "Олимпийском" ведет себя исключительно по-домашнему — радушно и доверительно. Подчеркивает свои симпатии, кокетничает на тему возраста, выстреливает неожиданными дуэтами и позволяет простым смертным фотографировать и разглядывать себя с расстояния вытянутой руки.

Ей-богу, если бы Алла Борисовна на нынешней "Песне года" принялась собственноручно угощать публику на входе, предположим, блинами, это не выглядело бы чрезмерным популизмом. В сущности двадцать тысяч зрителей пришли в "Олимпийский" именно к ней — смотреть на эксклюзивные интермедии Примадонны. Остальное примерно известно. Несколько десятков артистов с одними и теми же номерами кочуют из программы в программу, и даже если вы поклонник попсы (о прочих молчу), слушать их все равно где — на "Золотом граммофоне", "Стопудовом хите" или "Песне года", в Кремле или на стадионе. Удобнее всего — вообще по ТВ. Они там (в телевизоре) в любое время суток. Собственно, под телевидение все подобные "солянки" и выстроены. На "Песне года" Пугачева с первых же минут старательно доносила эту мысль до аудитории. "Напоминаю вам, — обратилась она к залу прежде, чем прозвучал пролог "ПГ-2007", — что вы находитесь не просто на концерте, а на телесъемке". Чуть позже АБП деликатно притормозила зачастивших к ней букетоносцев: "Очень приятно ваше внимание, но если мы будем сейчас цветы собирать, то ничего не снимем".

Устроителям "Песни года" (которую в первые дни 2008-го собираются показывать крупные телеканалы сразу четырех государств — России, Украины, Белоруссии и Латвии), к слову, удается наиболее удачно совмещать телевизионные потребности с интересами зрителей, сидящих в зале. На "ПГ" всегда пышные декорации (на сей раз постановщики порадовали еще и оптимистично-новогодней компьютерной анимацией на двух гигантских экранах), быстро меняющаяся "картинка" действа и удобная конструкция сцены с длинным, разрезающим партер подиумом. Каждый участник концерта — по собственной ли воле или по желанию режиссера Александра Ревзина — во время номера обязательно проходил весь упомянутый помост и оказывался в непосредственной близости от трибун. Тут начиналась народная фотосессия. Сотни взрослых людей вскакивали с мест в желании дотянуться до звезды или запечатлеть ее на мобильник. Происходящее напоминало картину "дети в зоопарке", но на перформансах "АРСа" (в чьем ведении находится "Песня года") такие этюды уже фактически фирменный стиль. Вспомнить, например, "красную дорожку" на премии "МузТв" или "синюю" на "Новой волне" при входе в зал "Дзинтари".

Впрочем, самый демократичный жест получился опять-таки у Пугачевой. Для того чтобы впервые взойти на подиум и открыть "ПГ-2007", ей пришлось в сопровождении двух охранников обогнуть пол-"Олимпийского". В какой-то момент Алла Борисовна в мерцающем серебряном платье буквально вклинилась в толпу людей, входящих в партер. Для многих ее явление, судя по всему, стало потрясением...

В следующей мизансцене роль детей исполняли уже молодые артисты, певшие с Пугачевой исторический гимн "ПГ" — "Песня остается с человеком". С тех пор как Примадонна не желает соседствовать с Иосифом Кобзоном в одних проектах, этому номеру требуются особые режиссерские решения. В данном случае он, разумеется, олицетворял преемственность поколений. То же олицетворяли и ведущие программы Лера и Сергей Лазарев (представленный АБП как "лучший певец"), сменившие на боевом посту Ангелину Вовк и Евгения Меньшова.

Из громадного списка выступающих бросалось в глаза отсутствие самой успешной поп-певицы сезона Макsим и вездесущей Жанны Фриске. Макsим, кстати, не было и на "Новых песнях о главном", исходя из чего в кулуарах поползли размышления о том, что рулевые отечественного шоу-бизнеса все же решили как-то отреагировать на определенную независимость певицы и вынудить ее примкнуть к одному из влиятельных в поп-сфере пулов.

Публика "потери бойцов", однако, не заметила. Ее вообще более интересовали представители ветеранского цеха. Показательно и парадоксально выглядело попурри старых шлягеров в исполнении "Веселых ребят". В первой половине концерта им достались наибольшие овации, при том что в группе нет ни одного из музыкантов "золотого" состава. И не важно — песни-то про ту же тетю и бродячих артистов.

Ретроспективную тему Алла поддерживала активно. Обняла дорогого друга Игоря Николаева и спела ему вслед: "Катятся твои слезы по моим щекам", как сделала недавно в адрес Софии Ротару. Встретила Вячеслава Малежика и предрекла ему "в 2027 году выйти на эту сцену таким же молодым". На что менестрель самокритично отреагировал: "Через 20 лет я уже "Провинциалку" без зубов буду петь". — "Нет, — отрезала Пугачева, — это история не про нас".

Карты слегка смешала София Михайловна. Ей, наверное, тоже полагались какие-то комплименты от "хозяйки", но в свой черед. Однако украинская прима вдруг пожелала выступить на двадцать номеров раньше, чем планировалось, и потребовала "передвинуть артистов". Кому-нибудь другому такой финт, наверное, аукнулся бы всеобщим закулисным гневом. Но Ротару перечить не стали. Она постаралась выжать из своего преждевременного выхода максимум. Несмотря на съемки, долго собирала букеты от поклонников и требовала новых, ждала особенных восторгов, но... так и не дождалась личного приветствия от Примадонны, которая всех представителей своего поколения провожала со сцены персонально.

Ротару уехала и не увидела ключевого номера Аллы Борисовны. В прошлом году Пугачева появилась на "ПГ" в тандеме с экс-супругом Филиппом, теперь она вышла с дочерью Кристиной. На двоих они пропели грустную сагу "Опять метель", приготовленную Константином Меладзе для второй "Иронии судьбы". После такой интимности мог последовать только финал. Он и последовал. Пугачева и Дед Мороз в первой декаде декабря поздравили 20 тысяч человек "с наступившим!".

 Михаил Марголис

Рубрики:  АЛЛА ПУГАЧЁВА

Метки:  

Из "Песни года" выкинули слово

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 07:52 + в цитатник
kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=834779
Из "Песни года" выкинули слово
// Шоу прошло без ведущей Ангелины Вовк
 
Молодой исполнитель Тимати (справа) нашел понимание у продюсера Игоря Крутого (слева)

 
Концерт поп
В спортивном комплексе "Олимпийский" прошли съемки новогоднего фестиваля "Песня года 2007". По телевизору его традиционно покажут первого и второго января. МАЙЯ Ъ-СТРАВИНСКАЯ посмотрела шоу заранее и предсказывает, что при всех изменениях ничего особо нового зрители не увидят.

На сцене "Олимпийского" выстроили эффектные декорации -- крупные экраны, на которых проецировалось все действие, сложная система подсветки и длиннющий отходящий от сцены крестообразный подиум. В начале представления, разглядывая это осовремененное сценическое решение, зрители выслушали наставления продюсера шоу Аллы Пугачевой про особенности телесъемок, про перспективу оказаться в телевизоре и про хорошее настроение, от которого все зависит и что в конце концов этот концерт будет смотреть вся страна. Но забитому до отказа "Олимпийскому" скучать не давали: концерт прошел без заминок.

В прошлом году, когда "Песня года" также проводилась в "Олимпийском", концерт лишь отчасти напоминал "Рождественские встречи" Аллы Пугачевой -- все-таки у фестиваля, существующего уже больше двух десятилетий, выработался свой формат, за который в прошлом году изо всех сил боролись бессменные ведущие Ангелина Вовк и Евгений Меньшов. Чем тогда заметно раздражали Аллу Пугачеву. В этом году главнокомандующая "Песни года" заменила привычную пару ведущих на более молодых -- виджея Леру с телеканала "Муз-ТВ" и певца Сергея Лазарева. Лера полюбилась примадонне за зычный голос. "Ух, голосистая моя",-- насмешливо подбадривала новенькую Алла Пугачева. Часть конферанса Алла Пугачева взяла на себя. Она приглашала, представляла, поздравляла, обнимала. Словом -- хозяйничала.

Изменения коснулись не только ведущих. В начале показалось, что на "Песне года" произошла революция. Наконец-то обнародовали принцип, по которому отбирают исполнителей: целый год радиостанции, телеканалы принимают звонки, письма, sms с просьбой поставить того или иного исполнителя, и оказывается, эти заявки анализировали целый год, а теперь на основании зрительских предпочтений певцам раздают по заслугам. Список победителей действительно омолодился, дуэт "Ангел А" и диджей Слон представили полную версию самого популярного в стране рингтона "Ты меня любишь? Ага", певец Тимати устроил рэперскую тусовку, певица Бьянка добавила r`n`b, а группа "Бандэрос" выжала из публики восторженный отклик на пару дерзких реплик, певец Трофим отыграл за всю бардовско-шансонную братию, не обошлось и без всяческих "фабрикантов" -- групп "Фабрика", "Челси", Стаса Пьехи, Елены Терлеевой, Полины Гагариной, Дмитрия Колдуна.

Но главный принцип остался неизменным -- голосование голосованием, а против слова Аллы Пугачевой не пойдешь, точнее, не попадешь. Как не попала на "Песню года", к примеру, певица МакSим, одна из самых популярных молодых поп-исполнительниц на сегодняшний день. В одном из интервью молодая певица утверждала, что якобы Алла Пугачева вычеркнула ее из заявленных участников за несколько дней до концерта, несмотря на все миллионные тиражи альбомов юной звезды.

Да и без старой гвардии эстрадников публику не оставили. Исполнители, которых не особенно жалуют на музыкальных каналах и радиостанциях, выступали на "Песне года" в качестве гостей. Игорь Саруханов, Лайма Вайкуле, Игорь Николаев, Сосо Павлиашвили, Вячеслав Малежик, Валерий Леонтьев спели мало кому известные песни. Зато, как заметила Алла Пугачева, их всегда можно услышать на радио "Алла". Вместе со своими друзьями Алла Пугачева сетовала на то, что их теснят молодые: "Поверить не могу, что через два года мне шестьдесят,-- призналась певица, и в зале охнули.-- А вот Малежику уже шестьдесят, зато как поет". Алла Пугачева щедро делилась статусом легенды: вручила приз "Легенда" композитору Александру Зацепину и поэту Андрею Дементьеву. Да и публика приветливо встречала Софию Ротару, юбиляров "Веселых ребят" с попурри из ретро-хитов, группу "Сябры". (512x416, 47Kb)

Так что кто кого теснил, сказать было трудно. Алла Пугачева позиционировала своих друзей не как гостей на этом детском празднике жизни, а как опытных и не нуждающихся в премиях и соревнованиях мастеров. В формате телевизионной съемки гости действительно чувствовали себя уверенней: и если молодые лауреаты поздравляли зрителей с наступающим, то опытные гости, помня, что концерт покажут 1 января, все как один выпаливали верное "С Новым годом!"
Рубрики:  АЛЛА ПУГАЧЁВА

Метки:  

Восьмое марта вне очереди: журнал Glamour наградил "Женщин года"

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 07:14 + в цитатник
glomu.ru/v_svete/20071206/67607601.html Восьмое марта вне очереди:
журнал Glamour наградил "Женщин года"

19:16 | 06.12.2007


В среду вечером в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко было устроено "внеочередное Восьмое Марта" в преддверии Нового Года: журнал "Glamour" решил подвести итоги уходящего 2007 года церемонией вручения премии "Женщина Года".

Главной героиней вечера по плану должна была стать Алла Борисовна Пугачева. О ее приезде гостей и прессу предупреждали прямо на входе: с обязательной оговоркой, что Примадонна просила ее не фотографировать.

Стоит ли упоминать, что основной целью всех присутствовавших с этого момента стало пообщаться именно с ней?

А пока все внимание было приковано к звездам и звездочкам разной величины. Многие пытались привлечь интерес к себе довольно странным поведением: так, широко известная в узких кругах певица, подбежав к генеральному директору ИД "Conde Nast" Наталье Гандуриной, сначала заинтересованно кивала в такт беседе, пока, наконец, громко не произнесла: "Я, честно говоря, больше все-таки певица... А в издательском деле ничего не понимаю."

Алексей Ягудин появился с неожиданной спутницей - Александрой Савельевой. Фигуриста ожидали увидеть с другой "фабриканткой" Викторией Дайнеко, его партнершей по проекту "Ледниковый период", тем более, что еще один участник ледового шоу, фигурист Алексей Тихонов, как раз сопровождал свою подопечную актрису Алису Гребенщикову.


Появившуюся в холле Татьяну Терешину, экс-солистку группы Hi-Fi, а ныне светскую львицу и просто "певицу Tanya", как всегда сопровождал Арсений Шаров, который явно уходил на второй план по сравнению с ней самой. В своем стремлении быть самой гламурной, Татьяна, видимо, забыла о приличиях - ее прозрачный наряд, еле прикрытый жакетом, показался слишком скромным. Ненавязчиво скинув лишнее, певица продемонстрировала фотографам все свои достоинства.

На подобные выходки был явно не способен дизайнер Макс Черницов, которого в такой обстановке даже не сразу заметили. Он держался в стороне от основного действия, но с радостью отправился приветствовать подошедшую Анастасию Цветаеву, которая в этот вечер как раз выбрала для себя платье из коллекции Черницова. Анастасия, впрочем, гораздо больше внимания обращала на своего спутника Владимира Широкова, а позже и вовсе, отвернувшись, воскликнула: "О, вот он идет!". "Предметом" интереса оказался Сергей Лазарев.

 Алла Пугачева, вопреки ожиданиям не сторонилась камер, скорее наоборот: Примадонна была в прекрасном расположении духа и, стоит заметить, выглядела соответственно. На премию Алла Пугачева приехала совсем не просто так: она получала награду. Правда, предназначалась она Кристине Орбакайте.

"Быть дочерью звезды - сомнительное удовольствие, а вот матерью звезды - огромное счастье!", - уверила Пугачева, получая статуэтку в номинации "Актриса года".

Среди лауреатов оказались также Елена Уварова, Яна Чурикова, Кира Пластинина, Яна Рудковская, Ольга Шелест, которая, кстати, была одновременно и ведущей церемонии в компании с Иваном Ургантом. Последний, по собственному признанию, был настолько сражен улыбкой Ольги, что посвятил ей песню на мотив знаменитой "My way". А за улыбку Шелест получила приз.

Иван без наград тоже не остался: как это ни парадоксально, но на церемонии "Женщина года" его наградили в номинации "Мужчина года".

Главной героиней вечера стала Чулпан Хаматова, названная самой Glamourной женщиной 2007 года. ИД "Conde Nast" наградил ее не только символическим призом, но и весьма ощутимым - чеком на 700 тыс. рублей. Эти деньги актриса передала в фонд "Подари жизнь", которым она занимается вместе с коллегой Диной Корзун.

Вера Удовиченко

 

Рубрики:  АЛЛА ПУГАЧЁВА

Метки:  

Поиск сообщений в parALLAx
Страницы: [1] Календарь