-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в paradise_bird

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2004
Записей: 939
Комментариев: 2405
Написано: 6592


ну не епт...

Вторник, 17 Июля 2007 г. 00:01 + в цитатник
Только я могла перелазить с ноутом на пассажирское сиденье и долбануть себя углом его же по брови...***...Мой массажист постарался с моими ногами,так мне еще синего глаза не хватало!

coraline   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 17:15 (ссылка)
фигово... но на самом деле ты в этом не одинока - я тоже переодически вытворяю чудеса эквилебристики=)))
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_bird   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 18:33 (ссылка)
coraline, Оо))у меня это нормальное явление))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку