-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paraboloid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 56
Комментариев: 95
Написано: 270


я снова начинаю их любить.

Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:30 + в цитатник

Пласибо, Британское трио, под предводительством вокалиста Брайана Молко ( не раз сводившего с ума мужчин своим женственным видом), может показаться лишним среди емо, хард кор, рэп-рок и метал групп, участвующих в Проджект Революшан туре. Однако благодаря влиянию Пласибо, мы видим сейчас такие группы как My chemical romance и AFI такими, какие они есть.
« Пласибо? Да они легенды рока!» говорит Честер Беннингтон из Линкин Парк, « Я знаю есть много людей, которые даже не слышали про такую группу, но я слушаю их уже давно».
« Темные стороны есть у каждой группы» сказал Стэфан, по телефону из Франции, в Июле. « На последнем альбоме Кемикал Романс, я почувствовал некоторое наше влияние, многие группы участвующие в туре, также поют о тяжелых глубоких чувствах, не самых лучших сторон человечества».
Благодаря туру Пласибо впервые будут выступать в Штатах перед такой большой аудиторией.
« Возможно мы впервые будем выступать в Штатах перед такой огромной толпой» - говорит Стэф. « В нашем личном туре мы выступаем в залах на 1000 человек…и 4000 в крупных городах».
Релиз пятого студийного альбома Пласибо в Штатах принес группе еще больше новых фанатов.
« По каким то причинам рынки США избегают Пласибо» говорит Честер « Как фанату, для меня честь, что они участвуют в туре, к тому же я хочу помочь им. Их музыка настолько хороша, что я хочу, чтоб все люди ее услышали».

Прелесть то какая.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку