-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paraboloid

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) -30_seconds_to_MARS -Marakesh- Шесть_с_половиной F_l_e_u_r Kitsch_Object MUSE_for_ever Placebo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 56
Комментариев: 95
Написано: 270


наркоман.

Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:00 + в цитатник

Я наркоман.

что бы плавать не обязательно знать состав воды. но состав своих наркотиков я знаю отлично. знаю я так же который, и в каких количествах что принесет.

1-ый наркотик.Пласибо в большом количестве с живым Бри на сцене приносит безумное счастье. после концерта я себя чувствовала действительно обдолбанной. но поскольку этим часто "долбаться" не получается приходится обходиться музыкой и фотографиями. иногда такой гадкой и бесполезной вещью как фанфикшн.

2-ой наркотик.Флёр в сочетании со свежим воздухом и 2 сигаретами в подрят или книгой реалистичной до депрессивности приносят приятное  спокойствие. спокойствие больше похожее на недолгую депрессию. Это доставляет удовольствие.

Так же я завишу от некоторых людей в большом количестве. Я не могу без компании долго. А если уж я долго без компании и концерта не намечается приходится прибегать ко 2-ому наркотику.

Еще я не могу долго не разговаривать на "умные" темы. то есть темы чуть выше уровня повседневности. это можно делать только с той самой компанией. а когда компании нету или компания не в настоении (и концерта не намечается) приходится прибегать ко 2-ому наркотику.

3-ий наркотик.еще у меня мания на эту дурацкую фотографию прыжка с моста(или окна). я каждый подходящий( и не только) момент прошу Марину сделать эту фотографию. Каждый раз мне безумно страшно. Со временем я замерзаю(в какую погоду бы мы это не делали). На этом "фото сессия" завершается. я еще какое-то время трясусь от бывшей так близко случайной смерти. я выкуриваю сигарету и не смотря фотографий успокаиваюсь.Большинство фотографий "прыжков" я не видела.Но мне стоновится спокойно и хорошо. не знаю почему. наверное от осознания того что я жива.

вот такой я наркоман. в принципе не обязательно это читать т.к. это приносит мне удовольствие. никакого ущерба от этого нет. просто я от этого завишу.


mjuu   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
3-ий - а я то думал, что ван элвэ.))
2-ой - вот наверное поэтому мне обидно, что я не курю.
Ответить С цитатой В цитатник
Paraboloid   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:17 (ссылка)
ну можно просто с книгой. но тогда больше Флёра надо.а вообще что тебе мешает? кури пока маленькая.
Ответить С цитатой В цитатник
Белые_Кораблики   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:28 (ссылка)
izvini, 4to na anglijskom, prosto ne so svoego kompa, na etom net russkoj klavi.
na samom dele, zavisimostj ot koncertov - strannaja zavisimostj, potomun 4to etot narkotik pojavlaetsa bolno redko.
Zavisimostj ot ob6enija - eto normalno. pomni6, igra takaja tupaja, Sims. Tak vot, tam vedj tozhe bil stolbik 'ob6enie', i etot durackij stolbik nuzhno bilo popolnjatj. Li4no menja ve4no besilo to, 4to mne nuzhno polovinu vremeni tratitj na druzej v etoj igre. k sozhaleniju zhizn takjaj, 4elovek luboznatelnij i zhazhdet k potoku informacii, kotoroj nas snabzhajut druzja.
Vot. ne zabivaj mne tozhe 4e-to napisatj, a to sovsem u menja v dneve sku4no stalo!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку