-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parabell

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Camelot_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 1577
Комментариев: 211
Написано: 2251


Маяки Новой Зеландии и маяк Эддистоун - первый маяк в открытом океане

Воскресенье, 17 Апреля 2022 г. 10:18 + в цитатник
Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Маяки Новой Зеландии и маяк Эддистоун - первый маяк в открытом океане

https://www.trinityhouse.co.uk/lighthouses-and-lightvessels/eddystone-lighthouse

Маяк Эддистоун был окончательно построен в 1882 году и стал четвертым маяком, отмечающим небольшие, но опасные Эддистоунские скалы в 13 милях к юго-западу от Плимута.
Башня Уинстенли 1698-1703 гг.
Eddystone_Lighthouse_RMG_BHC1796.tiffкартина маяка Редьярда работы Исаака Сейлмейкера (355x510, 66Kb)
Первоначальная башня, завершенная в 1698 году, была первым маяком, построенным на небольшой скале в открытом море. Первая попытка сделать Eddystone безопасным для судоходства была предпринята чудаком по имени Генри Уинстенли. В качестве шоумена он основал водопроводную станцию ​​Уинстенли недалеко от Гайд-парка, которая на протяжении десятилетий оставалась одной из самых популярных достопримечательностей Лондона. В 1696 году он приступил к работе над стальной конструкцией и, обнаружив, что условия значительно тяжелее, чем он предполагал, несомненно, начал задаваться вопросом, во что он ввязался, однако работа неуклонно продвигалась.
В то время Англия находилась в состоянии войны с Францией, и важность проекта Эддистоун была такова, что Адмиралтейство предоставило Уинстенли военный корабль для защиты в те дни, когда велись работы. Однажды утром в конце июня 1697 года защитное судно не прибыло; вместо него прибыл французский капер, который впоследствии увез Уинстенли против его воли во Францию. Когда Людовик XIV узнал об этом инциденте, он приказал немедленно освободить Уинстенли, заявив, что « Франция находится в состоянии войны с Англией, а не с человечеством ». Всеобщая польза Эддистоуна — и маяков повсюду — была понятна всем. (PS. Путин сегодня воюет не с Украиной, а со всем миром)
Башня Рудьерда 1709-55 гг.
Следующим человеком, получившим патент на «Эддистоун», был капитан Ловетт, который взял скалу в аренду на 99 лет, и парламентским актом ему было разрешено взимать со всех судов пошлину в размере 1 пенса за тонну, как входящую, так и входящую. наружу. Его архитектором был Джон Рудьерд, торговец шелком с Ладгейт-Хилл; профессии ученого или инженера тогда еще не существовало, и люди относились к таким вопросам как к хобби, а не как к профессии. Приняв подход судостроителя, а не строителя дома, он придумал конструкцию, основанную на конусе, а не на восьмиугольной форме Уинстенли. Его последняя деревянная башня, освещенная в 1709 году, оказалась гораздо более пригодной для использования, чем ее предшественница; маяк простоял 47 лет.
В ночь на 2 декабря 1755 года крыша фонаря загорелась, возможно, из-за искры от одной из свечей. Вахтенным был Генри Холл, которому было 94 года, но, как говорят, он был «хорошего телосложения и был активен для своих лет». Он делал все возможное, чтобы потушить огонь, поливая воду из ведра вверх. Пока он смотрел вверх, часть расплавленного свинца с крыши попала ему в горло. Он и еще один хранитель постоянно боролись с огнем, но ничего не могли сделать, так как огонь все время был над ними - по мере того как он горел вниз, он постепенно выталкивал их на скалу. За пожаром с берега наблюдал мистер Эдвардс, «человек с некоторым состоянием и большей человечностью». Согласно старому отчету, он отправил лодку, которая прибыла к маяку в 10 часов утра после того, как огонь горел уже восемь часов. Море было слишком бурным, чтобы лодка могла приблизиться к скале, поэтому они бросили веревки и потащили смотрителей по волнам к лодке. Маяк продолжал гореть пять дней и был полностью разрушен.

Генри Холл умер через 12 дней после инцидента; Доктор Спрай из Плимута провел вскрытие и обнаружил в своем желудке плоский овальный кусок свинца весом 7 унций. 5др. Доктор Спрай написал отчет об этом случае в Королевское общество, но его члены скептически отнеслись к тому, сможет ли человек прожить в таком состоянии 12 дней. Это так разозлило его, что ради своей репутации он провел множество экспериментов над собаками и курами, заливая им в глотки расплавленный свинец, чтобы доказать, что они могут жить.
47 Stephens-Island-Lighthouse (700x335, 132Kb)
Башня Смитона 1759-1882 гг.
После 52 лет использования фонаря моряки стремились заменить его как можно скорее. Trinity House разместил маяк для охраны позиции, пока не будет построен постоянный свет. В 1756 году йоркширец Джон Смитон, рекомендованный Королевским обществом, отправился в Плимут с заданием, которое должно было поразить воображение всего мира. Он решил построить башню в форме английского дуба для прочности, но сделанную из камня, а не из дерева. Для такой задачи ему нужны были самые выносливые работники; многие из нанятых мужчин были добытчиками олова в Корнуолле. Группировка прессы стала проблемой для рабочей силы, поэтому, чтобы гарантировать, что мужчины будут освобождены от похищения на военно-морскую службу,

Для фундамента и облицовки использовался местный гранит, а Смитон изобрел быстросохнущий цемент, незаменимый во влажных условиях на скале, формула которого используется до сих пор. Был использован изобретательный метод крепления каждого каменного блока к соседнему с помощью соединений типа «ласточкин хвост» и мраморных дюбелей, а также устройство для подъема больших каменных блоков с кораблей в море на значительную высоту, которое никогда не улучшалось. Используя эти нововведения, башня Смитона была завершена и освещена 24 свечами 16 октября 1759 года. В 1870-х годах в скале, на которой маяк Смитона стоял 120 лет, появились трещины, что потребовало строительства новой башни; верхняя половина башни Смитона была разобрана и заново возведена на Плимут-Хоу как памятник строителю. Оставшийся пень до сих пор стоит на скале Эддистоун.
47г Cape-Palliser-Lighthouse (700x166, 63Kb)
Башня Дугласа 1882 г.
Не теряя времени, построили еще один маяк на скалах; задача строительства новой башни дала широкие возможности для включения многих из последних идей в строительство маяков, которое к 1877 году стало гораздо более научным делом, во многом благодаря усилиям Роберта Стивенсона, который развил идею Смитона и внес свой вклад во многие его идеи. своя. Дуглас использовал более крупные камни, соединенные не только друг с другом со всех сторон, но и с курсами сверху и снизу, а в 1882 году нынешний маяк Эддистоун был завершен и открыт герцогом Эдинбургским, который заложил последний камень башни.



Серия сообщений "Пейзажи":

Часть 1 - Пейзажи Англии. Бленхейм и сэр Уинстон Черчилль
Часть 2 - Пейзажи Англии. Вал Адриана и стена Трампа
...
Часть 6 - Пейзажи Фарерских островов Эдварда Дейса. Гравер и художник Чеслав Сланя
Часть 7 - Офшоры, яхты и пираты Британских Виргинских островов в Вест-Индии
Часть 8 - Маяки Новой Зеландии и маяк Эддистоун - первый маяк в открытом океане



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку