-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вы когда-нибудь видели такое? Я была просто поражена увиденным... Удивительное и редкое явление ...

Без заголовка - (0)

Неизвестные фото знаменитостей Очень много фоток (166 штук!). Есть Турман в ластах с Барышниковым...

арт процитированный - (0)

Brent Lynch. Fine Art Canada Для художника из Канады Brent Lynch's Site создание интересных образ...

удивительный Питер! - (0)

Это Питер.. Полноэкранный режим Автор ролика: Cooper 1

гомер симпсон - (0)

Высказывания Гомера Симпсона Если действительно хочешь чего-то добиться в жизни, придется мно...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Para_Solya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 360


я вегетарианка?Ужас!

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:25 + в цитатник
 (300x226, 30Kb)
Что-то сегодня эта маленькая,жареная рыбка как-то жалобно на меня посмотрела!ну не съем я тебя,не съем.и вообще,не люблю я рыбу,тем более с такими глазищами!
да уж,мысли странные.к чему бы это?может к дождю?или просто ночью придется слушать свой недовольный желудок?
не к добру!
в последнее время,глядя на мясо,задумываюсь о том,что вижу трупик животного!мысль приходит редко,но приходит.неужели я на пути к вегетарианству?но я люблю мясо!нет,скорее не стану...но эти мысли напрочь прогоняют аппетит!ну,посмотрим.
а вот интересно:остались ли еще истинные вегетарианцы?не потому что так модно,или джинсы трещат,или здоровье требует.и кто вообще такие истинные вегетарианцы?те которые из-за моральных соображений?порылась в сети и вот:

существует разновидность вегетарианства
-веганство – строгое вегетарианство, при котором исключаются любые виды мяса животных, птиц, рыбы, морепродуктов, а также яйца, молоко и молочные продукты, а в некоторых случаях даже мед;
-лактовегетарианство – молочно-растительное вегетарианство, при котором в питании допустимо употребление молока и различных молочных продуктов;
-лактоововегетарианство – молочно-яично-растительное вегетарианство, растительная пища сочетается с молочными продуктами и яйцами домашних птиц.
ага!веганство-это сложно.
что это такое теперь более понятно.
"По глубокому убеждению приверженцев вегетарианства, мясо подвергается в кишечнике человека разложению с выделением трупного яда, который отравляет не только наш организм, но и нашу психику. Поедая трупы убитых животных и рыб, мы связываем себя с теми комплексами ужаса, страха и предсмертной тоски, что охватывали несчастных животных перед смертью. Поэтому неизбежным следствием такого отравления становится резко заниженный уровень сознания и нравственности мясоедов. К тому же в процессе переваривания мяса происходит его загнивание и отравление организма гнилостными продуктами."
Опять страх болезни.ну я ем много вредных продуктов.например жутко острую закатку зеленых помидоров.оч люблю.но это безусловно вредно,кажеться,что сейчас огнем задышу.бедный мой желудочек!но я ем!потому что нравиться и потому что,как бабушка говорит,я враг самой себе.а когда приходит мысль о трупах животных,не могу даже смотреть.пусть это странно,но представляю себя на этом месте,в тарелке.вот я жила,гуляла,смеялась,имела планы,семью...и тут под соус.жалко!мне жалко бедное животное,а не потому что оно вредное и я хочу вот те узенькие джинсики!

54 миллиарда сельскохозяйственных животных в мире
были убиты ради употребления их мяса в пищу человеком.
Впервые эти данные были обнародованы в 2004 году.

63 миллиарда сельскохозяйственных животных в мире были убиты
ради употребления их мяса в пищу человеком в 2005 году. Количество жертв алчности растет.

До тех пор пока люди будут резать животных, они будут убивать друг друга. Пифагор

Добродетель не совместима с бифштексом. Лев Толстой

Если бы у бойни были стеклянные стены, все бы стали вегетарианцами. Пол Маккартни
* Кейт Холмс - боксер, двукратный чемпион мира WBC в среднем весе
* Вуди Харрельсон - актер, композитор
* Дейв Скотт - бас-гитарист Reach
* Ник Роудс - клавишник, основатель Duran Duran
* Натали Портман - актриса
* Мартина Навратилова - величайшая теннисистка всех времен
* Моби - певец, композитор
* Стелла Маккартни - дизайнер моды
* Карл Льюис - великий легкоатлет, девятикратный чемпион четырёх Олимпийских игр
* Сиксто Линарес - установил мировой рекорд в однодневном самом длинном триатлоне, проплыв 4.8 мили, проехав на велосипеде 185 миль и затем пробежав 52.4 мили
* Мария Калинина - первая «московская красавица», актриса, учитель йоги (Скоро на сайте "Вита" видео-интервью - следите за новостями)
* Янез Дрновшек - президент Словении
* Федор Конюхов - великий русский путешественник
* Ольга Шелест - телеведущая, актриса, Россия
и еще много много-других.неужели и я к ним намылилась?не-е,не смогу:)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку