-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в para_noyaaa

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 336
Комментариев: 4842
Написано: 5650


Устала ждать.

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:42 + в цитатник
Требуется срочно!два качества- терпение и внимание! Куплю дорого!
Ах,скорее бы,успеть бы все,чорт,опять кофе сбежал,ууууууууу.Ну как с этим бороться? Я уже научилась не жалеть о прошлом, смотреть только вперед, варить суп и греть катлеты,пришивать пуговицы, и думать о хорошем. Я не разучилась только бежать.Run Alice,run...где же этот долбаный кролик? когда это тварь появится из-за угла? Два вуза,работа, семья...я разучилась видеть кроликов.
Терпение и внимание,терпение и внимание, терпение и внимание...научите меня снова ждать и видеть.
 (460x460, 158Kb)
Рубрики:  Записки сумасшедшего ди-джея
Фрейд бы плакал

maya_steel   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:55 (ссылка)
Подарю. И то, и другое)
У тебя все время забойные картинки))
Ответить С цитатой В цитатник
Личности_Джека   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 08:00 (ссылка)
Хмм... Скока новостей..?
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Солнце   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:53 (ссылка)
Алис, неужели не все глубокие кроличьи норы уже исследованы? Берррегись: там может быть так "непонятно и увлекательно", что захочешь остаться там)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Мата_Хари   обратиться по имени Re: Устала ждать. Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:47 (ссылка)
Пока на складе нет, как появитца мы вам сразу сообщим..))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Echarde   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 23:51 (ссылка)
Мне терпения никогда не хватает. Взрываюсь быстро, успокаиваюсь тоже, но вот чтобы спокойно на что-то отреагировать, терпеть...для меня это сложно
Ответить С цитатой В цитатник
Каверина   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:47 (ссылка)
Люсь, здаров! Как там у нас дела то????
Пиши мне на мой дневник, ужасно за всеми скучаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Каверина   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:38 (ссылка)
Крикну..........а в ответ тишина:)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 11:32 (ссылка)
maya_steel, ну что ж пасиб. жду ценной бандеролькой.оплата при получении). или утром деньги вечером стулья?))))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 11:33 (ссылка)
Личности_Джека, новостей нет .космос мертв.
с днюхой тебя прошедшей.прискорбный день.я вот не люблю дни рожденья.
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 11:35 (ссылка)
Настоящее_Солнце, ага,я вот думаю в одной норе я засиделась)))
да все оки. кролик рядом, я чую его дух и вид волосатой попки маячит на горизонте)))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 11:35 (ссылка)
Дневник_Мата_Хари, ага и побольше, побольше))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:12 (ссылка)
echarde, а меня на это сподвигнуть только близкие люди,ради них я сдерживаюсь,ну или пытаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:13 (ссылка)
Каверина, пишу, пишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
maya_steel   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 09:42 (ссылка)
para_noyaaa, выслала)) савиршэнна бисплатна :)
Афтопег. Ничо такой дезайн))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 09:13 (ссылка)
maya_steel, ух ты какая щедрая))ну пасиб,партия этого не забудет)

а дизайн..просто пришлось упростить до минимума, чтоб на работе открывался,у нас злостный админ поставил защиту от всяких реклам,окон и всего такого=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку