-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в para_noyaaa

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 336
Комментариев: 4842
Написано: 5650


Риторика.

Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:32 + в цитатник
Где купить новую жизнь?

 (450x290, 47Kb)
Рубрики:  Записки сумасшедшего ди-джея

Настоящее_Солнце   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:33 (ссылка)
в ломбарде... я её туда заложила
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Риторика. Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение Настоящее_Солнце: в ломбарде... я её туда заложила


за что? что взяла под залог??
В колонках играет: Track 14

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Тюша_   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:41 (ссылка)
у самой себя,т.е. простить себя,других,начать все заново...
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:43 (ссылка)
_Тюша_, чтобначать что-то новое нужно уничтожить полностью старое.
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Солнце   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:48 (ссылка)
Настоящее_Солнце, спокойствием брала...спокойствием
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Риторика. Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:54 (ссылка)
Исходное сообщение Настоящее_Солнце: Настоящее_Солнце, спокойствием брала...спокойствием


так в зомби можно превратиться....я хочу новую жизнь....!!!!!!
В колонках играет: Track 18

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Солнце   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:56 (ссылка)
para_noyaaa, тогда посмотри на меня и сделай наоборот, бо я - зомби
Ответить С цитатой В цитатник
_Тюша_   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:02 (ссылка)
para_noyaaa, зачем так все усложнять?
зачем уничтожать все то,что строилось многие годы,может стоит просто чуть-чуть подкорректировать..
P.S."начало - полдела"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Риторика. Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение _Тюша_: para_noyaaa, зачем так все усложнять?
зачем уничтожать все то,что строилось многие годы,может стоит просто чуть-чуть подкорректировать..
P.S."начало - полдела"(с)


это смахивает на хорошую подделку а не на жизнь


В колонках играет: Track 21

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Солнце   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:07 (ссылка)
para_noyaaa, поделку или подделку?
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Риторика. Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Настоящее_Солнце: para_noyaaa, тогда посмотри на меня и сделай наоборот, бо я - зомби


я вижу.у меня прошло...и как видишь я ничего особенно не изменила,просто поставила себя на первое место.
В колонках играет: Track 22

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Солнце   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:08 (ссылка)
para_noyaaa, ...после всего, что было осталось настолько мало места, что, поставив себя на первое место, я исключила его. Он не помещается.
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:12 (ссылка)
Настоящее_Солнце, а я поставив себя на первое место,нашла местечко и для него,поняв наконец, что никто его не стоит. даже я. он достоин любви.
я нет.а он -да.
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Риторика. Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:13 (ссылка)
Исходное сообщение Настоящее_Солнце: para_noyaaa, поделку или подделку?


и то и другое=)
В колонках играет: Track 24

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Тюша_   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:25 (ссылка)
para_noyaaa, хорошую подделку?
ну не знаю-не знаю..
А разве если что-то исправить в жизни,измениться --то это уже будет подделка...
Подделкой,на мой взгляд,это будет-если делать это искусственно,не от души
а если истинно этого захотеть,то не это ли жизнь?
Время от времени в каждой квартире делается ремон или просто какая-то перестановка мебели...Что-то устаревает,мы покупаем новое.Это нам радует глаз и вообще становится уютней..
Мне почему-то кажется,что свою жизнь также можно менять к лучшему

"Каждый человек сам кузнец своего счастья"
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Солнце   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:26 (ссылка)
_Тюша_, фиг что у того кузнеца выйдет, если он уже испортил свое изделие. У каждого материала есть запас прочности, постоянно ерековывать и подправлять нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Желтая_жара   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 20:07 (ссылка)
ее можно только продать...
Ответить С цитатой В цитатник
_Тюша_   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 20:24 (ссылка)
Настоящее_Солнце,
можно до бесконечности,а если в пределах разумного,то до тех пор ,пока человек живет-он меняется.Причем каждый день.Начиная от настроения,заканчивая чем-то глобальным.Так мы,наверное,устроены.
Ведь старость дана нам для того,чтобы исправить ошибки молодости...
Изменить себя,свое отношение к проблеме--это самое главное.
"Измени свое отношеник к проблеме,и ты от нее будешь в безопастности" Марк Аврелий.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Frost   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 21:52 (ссылка)
нет её, новой жизни.
____________________________________
Всё закономерно, солнце днём, луна ночью, мужики козлы, а быбы стервы,..всё на местах, роли распределены...хотите другую роль???!!! Думаете вы лучше остальных???!!! Вот вам по носу, чтобы не повадно было! Всё, вам дорога в массовку!

Он пробовал на прочность этот мир каждый миг...мир оказался прочней (с) МВ
Ответить С цитатой В цитатник
сЫрный_дожДь   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
Есть один непутёвый способ...
Э-э-эмм, ты в реинкарнацию веришь?

Сорри за шутки, систр! Что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
E_L_E_C_T_R_I_C   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 00:07 (ссылка)
навіщо?
Ответить С цитатой В цитатник
Ink_Take   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 10:36 (ссылка)
Я бы новую покупать не хотла..Начать все заново...хм..нед.
я б наверно спросила где купить продолжение..? =) Мну мало времени кот. мне отведено.
Ответить С цитатой В цитатник
Девствиница   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 11:14 (ссылка)
куда бы для начала продать эту?
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Мата_Хари   обратиться по имени Re: Риторика. Четверг, 07 Декабря 2006 г. 11:49 (ссылка)
купить низя, можна тока римантировать старую))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Риторика. Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение Дневник_Мата_Хари: купить низя, можна тока римантировать старую))


вот это мне как раз уже и нея в заплатках..на ладан дышит....новую,хочу новую

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Риторика. Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:39 (ссылка)
Исходное сообщение Девствиница: куда бы для начала продать эту?


у меня покупателей хоть отбавляй,ну они еще не знают конечно что не все золото...но есть. а вот где мне прикупить новую....ага, и чтоб упаковали с надписью -Спасибо за покупку

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Мата_Хари   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Риторика. Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:40 (ссылка)
вот это мне как раз уже и нея в заплатках..на ладан дышит....новую,хочу новую
[/B][/QUOTE]
Вырезай кусками, вставляй новые, зато патом красиво будет, все разноцветное..))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Риторика. Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:41 (ссылка)
Исходное сообщение Odanako: Я бы новую покупать не хотла..Начать все заново...хм..нед.
я б наверно спросила где купить продолжение..? =) Мну мало времени кот. мне отведено.


мне тоже,... ужастно давит возраст...я бы повторила свою жизнь, только бы не стареть. не хочу доживать всю эту белеберду,которая вокруг, не потому что трудно, а потому что скучно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Риторика. Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:41 (ссылка)
Исходное сообщение E_L_E_C_T_R_I_C: навіщо?


чтобы опять удивляться.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Риторика. Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение сЫрный_дожДь: Есть один непутёвый способ...
Э-э-эмм, ты в реинкарнацию веришь?
Сорри за шутки, систр! Что такое?


перед реинкарнацией нужно купить смерть.или гнать в болоте,дожидаясь бесплатной=)
да ниче, просто на риторические вопросы потянуло))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку