-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в para_noyaaa

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 336
Комментариев: 4842
Написано: 5650


ПЧтение.

Вторник, 15 Августа 2006 г. 16:34 + в цитатник
 (700x525, 375Kb)
В колонках играет - Бьорк
Настроение сейчас - неопределенное

Смачно пожовывая дыньку, спрашиваю я вас господа(да в принципе и весь мир)! Вы книги читаете?? Я не про букварь, вторую и синюю(хотя та что вторая была ниче и с рисунками ИМХО).Итак дорогие мои , что вы сделали в свои года для хип-хопа, чтоб товарищи Кирилл и Мефодий могли бы вами гордится?
Вот я например, ниче так чикса, а стыдно! Не читала я Войну и мир, Преступление и наказание, и сказку про Колобка.А в них ли смысл??? каждое поколение выбирает своих авторов, кто Пелевина, кто Заратустру, а кто-то ограничивается Плейбоем!
Воображение скуднеет без книг.

(на картинки доказательства моего последнего чтения)
Рубрики:  Читло
On air

Robert_SuN   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 16:45 (ссылка)
лет в 13 книги дали мне толчок в развитии и самопознании. рекомендую почитать психологию к.г. Юнга
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 16:50 (ссылка)
Robert_SuN, я тож до триннадцати двеннадцати даже сказки не читала....
мне много нового дали книги Булгакова(все прочитала залпом), Набокова, Чехова,Куэльо..
Я много чего прочитала...теперь уже ищу что-то новое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Robert_SuN   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 17:18 (ссылка)
почитай психологию, эзотерику, это реальные вещи!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаДокк   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 19:06 (ссылка)
Robert_SuN, ну во-первых каждому своё.

para_noyaaa, а мне нравится тихими холодными летними вечерами, закинув в стирку бельё, почитать что-нибудь из Пелевина или Кунина.. До этого Веллера читал. А вообще я любого автора воспринимаю легко. Я воспринимаю их с точки зрения стиля письма и одновременно захватывает и сюжет, причём любой. Не знаю, у меня нет каких-либо сильных предпочтений и привязанностей. Если человек пишет хорошо и нет "говна", то любой автор мне подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 20:50 (ссылка)
SergeyM, у Пелевина больше всего понравилось не попаса типа Дженерейшон Пи, мну проперло "Омон Ра"

ты прав каждому свое)))
мне если книга с первой страницы не нравится, то читать дальше не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаДокк   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:02 (ссылка)
para_noyaaa, ну это как и песня, как картина, как и фильм... Любой вид искусства.
Ответить С цитатой В цитатник
Amifares   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 23:06 (ссылка)
я до 15 лет вообще только в книгах и жила.Прочитала и продолжаю читать множество--от классики до современности.Но многое и не прочла, поэтому порою за это стыдно,потому что если называешь себя образованным человеком,изволь прочитань некие "столпы",что ли, литературы.Так что если попадается то,что не читала, становится обидно за упущенное время.Чтение--это,определенно, удовольствий.Но чтение чтению рознь.
Ответить С цитатой В цитатник
Amifares   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 23:08 (ссылка)
но в последнее время леееееееенюююсь)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 11:31 (ссылка)
Amifares, обсолютно с вами согласна, коллега)))
я сейчас на новую литературу украинскую подсела...филологический факультет обязывает.
хотя времени не хватает порой на то чтоб полностью погрузится в книги.Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку