-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в papilon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Аватары_От_Меня Anime_Diary -Dize-Mania- Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 58
Комментариев: 486
Написано: 1783


What if...

Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:04 + в цитатник
 (300x400, 28Kb)
Хм...в этой жизни все до такой степени тупо, что смешно становиться! Только думаешь что все наладилось, как тебя по лбу бьют здоровенной ложкой и все опять переворачивается с ног на голову! Многие мои знакомые говорят, что я очень сильная! Что я смелая и что такого солнечного человечка еще не встречали...бред! На то они и знакомые что не знают меня достаточно хорошо! Внутри у меня жуткий ураган страстей и не все они хорошие))) скажем так большинство из них отвратительны!*потирает лоб после ложки*...Вот как то так....Только думаешь что вернул себе дорогого человечка, как он отдаляется! И все начинается сначала...боишься что ему сейчас плохо, но ты ничем не можешь помочь, да и зачем я ей нужна, если у нее есть теперь кто-то кто всегда поможет и кому она очень дорога! Я счастлива за нее, но иногда, вспоминая 6 лет нашей дружбы, понимаю, что это уже все не то!!! Я сломалась...просто теперь боюсь к кому-нибудь привязываться...да и не нужно...Как сказал один человечек одиночество - это свобода...Ну так значит я буду свободной ото всего и буду жить по своим правилам, которые установила и утвердила я! Еще я собираюсь учиться создавать свое собственное солнце, которое будет меня согревать без помощи дорогих мне людей, которых к сожалению не так уж много! Я буду скорпулезно выкраивать его лучики, которые будут направлены на мое излечение и когда-нибудь я смогу жить без боли...Мда...когда-нибудь, но не сейчас, а жаль!...You shouldn't kill me, because I only begin trying ti learn to live...

leksa-vs   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:28 (ссылка)
эх...так всегда зай. на тожизнь и полосатая..черная и белая....
Ответить С цитатой В цитатник
papilon   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:35 (ссылка)
leksa-vs, ага как зебра...черная полоска белая полоска черная - белая...потом задница)
Ответить С цитатой В цитатник
--DominO--   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
хм)...приятно слышать))...у меня тоже такой период был...и не самый короткий, надо сказать...буквально-таки слово-в-слово).....
...ну, по логике вещей, раз тебя считают сильной, почему бы такой не стать...или хотя бы не попытаться)...ты хорошая),и не хочется, чтобы тебе причиняли боль...вобщем...как бы ни было, малыш, я с тобой)...
Ответить С цитатой В цитатник
papilon   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 07:27 (ссылка)
Какашко_НА_нерестЕ, ну вот и будешь мне помогать становиться сильной)))) и спасибо тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
кОзЯФФОчКа   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:57 (ссылка)
Настюш, всегда есть те, кто тебе помогут, не важно сколько их, главное что они есть!
Ответить С цитатой В цитатник
--DominO--   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:55 (ссылка)
papilon, оке), договорились)...та не за что))...
Ответить С цитатой В цитатник
papilon   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:42 (ссылка)
кОзЯФФОчКа, Ну ты то я думаю всегда будешь со мной) по крайней мере я на это надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
кОзЯФФОчКа   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:59 (ссылка)
papilon, ну ессно!) кудаж я от тя денуся то? СУКИ Ё!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
papilon   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:52 (ссылка)
Какашко_НА_нерестЕ, хм....с чего начнем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Frankenstein_Nancy   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:50 (ссылка)
ммм сонц жизнь не состоит из черных и белых полос, просто одна полоса темнее другой
как сказала веливая Кима
Ответить С цитатой В цитатник
papilon   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Frankenstein_Nancy, даааа....Кима великая не то слово)))) ну значит одна просто слишком темная и я сейчас иду по ней(
Ответить С цитатой В цитатник
unusual_angel   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
ты знаешь что мы тебя никогда не бросим!!!! никогда!!! я с удовольтвием помогу тебе создать то самое солнышко)))
Ответить С цитатой В цитатник
--DominO--   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:30 (ссылка)
papilon, ахах...ну...для начала надо со всеми твоими хвостами разобраться...то есть открыто поговорить с теми, кто тебе лгал и лжет, пусть либо останавливаются, либо....хотя вряд ли у них стоп-кран есь))...вобщем разберись с теми, с кем еще не разобралась или забей на них, я так поступала)..хм...или ты уже забила?)
Ответить С цитатой В цитатник
papilon   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 07:28 (ссылка)
Какашко_НА_нерестЕ, еще не до конца но с этим я почти иазобралась)))) осталась пара тройка людей)))
Ответить С цитатой В цитатник
кОзЯФФОчКа   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:39 (ссылка)
поддерживаю Катю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lapin_Peluche-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:36 (ссылка)
"Одиночество - это прекрасная вещь,
но рядом должен быть кто-то, с кем можно поделиться,
какая прекрасная вещь - одиночество" (с).

больше ничего не скажу, т.к. и не надо -__-
Ответить С цитатой В цитатник
--DominO--   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
papilon, ого!!!да ты крут, товарищ)))...я тобой горжусь)...
Ответить С цитатой В цитатник
papilon   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:16 (ссылка)
Какашко_НА_нерестЕ, Ой спасибки....дайте лапку посмущаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
papilon   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
-Вагахай_ва_нэко_дэ_ару-, хм....мне сейчас никто нен нужен, чтобы делиться с ним одиночеством....мое одиночество -это мое одиночество и моя свобода!
Ответить С цитатой В цитатник
papilon   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
кОзЯФФОчКа, ня)))))) лучики вы мои)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lapin_Peluche-   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 12:55 (ссылка)
papilon, можно быть свободным будучи не одиноким. Я же не сковываю твою свободу, но и рядом со мной ты не одинока! Нэ? *___*
Ответить С цитатой В цитатник
papilon   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
-Вагахай_ва_нэко_дэ_ару-, не о той свободе речь!
Ответить С цитатой В цитатник
Own_Shadow   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:57 (ссылка)
papilon, знаешь, наверное самое главное в этой ситуации, что ты не опускаешь руки. За это респект, так и надо))
А по поводу дорогих и близких людей...Есть такое выражение, одно из моих любимых...к сожалению, не помню точно, как оно звучит, но что-то вроде:"С одними людьми мы встречаемся для того, чтобы сразу разойтись навсегда, с другими - для того, чтобы пройти какой-то отрезок пути и уже потом расстаться навечно, а с третьими - для того, чтобы встретиться и никогда больше не расставаться".

Последний тип людей встречается редко) Так что на встречи и расставания с людьми можно взглянуть философски, и тогда многое становится предельно ясно))
Ответить С цитатой В цитатник
papilon   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:08 (ссылка)
Own_Shadow, ну это да! надо на самом деле на все посмотреть филосовски а то никаких нервов не хватит! ну я стараюсь исправиться и не принимать все близко к сердцу...пока плохо получается! но я чевствую скоро все будет норм)
Ответить С цитатой В цитатник
McKot   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:13 (ссылка)
люби себя и все,и номрально будешь жить))
Ответить С цитатой В цитатник
Own_Shadow   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:15 (ссылка)
papilon, главное, что ты стремишься к тому, чтобы получалось не воспринимать проблемы близко к сердцу) То, что ты не сдаешься уже о многом говорит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:41 (ссылка)
Все будит хорошо..Ты самый сильный и оптиместичный человек которого я токо встречала...Ты справишься))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку