-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в paperKat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья журналистика клубы книги опэны и поэзия прогулки по москве и сумасшедшие приключения сокс фотография электроника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 125
Комментариев: 141
Написано: 248


пусть говорят

Понедельник, 01 Августа 2005 г. 03:07 + в цитатник
все говорят, что человек сам управляет своей жизнью, что человек должен быть независим как от людей, так и от обстоятельств!
Пусть говорят...
моя жизнь - это моя жизнь, но она зависит от тех двух эквивалентах, о которых написано выше...
моя жизнь - это учеба, работа, друзья, молодой человек...
мне надо видеть каждого, чтобы быть довольной и одного, чтобы быть совсем счастливой...
мне не нравиться, когда люди кажутся или хотят казаться независимыми...
ну просто хотя бы сесть и предствить себя без какого-нить человека...
ну даже без своей "второй половинки"...
Вам было бы так же уютно в жизни или нет?
Рзве нет ощущение того, что ваше хорошее настроение отчасти завист от милого, любимого, дорогого...
Как приятно жить, зная, что есть как минимум один человек, которому ты нужен... и как обидно находиться рядом с человеком, который не дает совсем такого понимания...
может я не права, может я цепляюсь за глупости...
но в большинстве случаев я думаю о том, как будет себя чувствовать тот человечек, жизнь которого счас пересеклась со мной...
и как обидно, когда этот человечек, сам того не подозревая, ранит глубоко одним словом...всего одним движением, которое у меня не забывается...
мне нужно, чтобы мне говорили, что я нужна, что я хорошая, что я самая самая... только от чистого сердца...



Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 11:53 (ссылка)
Я бы хлтела быть независимой от людей ... Просто только таким способой можно не получить ранения в душу... А когда бы поняла , что нашла именно того человека , с которым бы захотела прожить всю жизнь , стала бы зависимой от него ... Но только духовно .... Материяльная зависимость - это уже другой разговор ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку