-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flOow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 19
Комментариев: 31
Написано: 142


Скоро ДР)))

Среда, 18 Июня 2008 г. 20:58 + в цитатник
 (571x501, 76Kb)
В воскресенье у мну днюха...хыы 18!! вот) Я не стал морочиться по поводу места её проведения)) ... все как обычно) - Киевкий парк. ТОлко на этот раз абсолютно все в говно и оплачиваю это я)

Надеюсь будет круто)... ну там соберемся.. а потом как пойдет) Может организуем какой-нибудь "СрЫв" ))))))


<----------------вот тут все это и произойдет

зы: хотел седня ещё прокалывать губу.. но не стал)) Сначала моя девушка сказала, что не может со мной поехать из-за работы... .потом я договорился с Максом..... и он вообще пропал)))... я чет сижу.. думаю дай посмотрю, что люди пишут по поводу проколов. И оказалось))).... что "Вам желательно отказаться от курения.. всего горячего, холодного, пряного, слaдкого, кислого, твердого и содержащего алкоголь.)))))) ...
я так подумал)))...................
да не на самом деле тут и думать нечего!!) переносим на июль;)

flOow   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение Papay_flOw

В воскресенье у мну днюха...хыы 18!! вот) Я не стал морочиться по поводу места её проведения)) ... все как обычно) - Киевкий парк. ТОлко на этот раз абсолютно все в говно и оплачиваю это я)

Надеюсь будет круто)... ну там соберемся.. а потом как пойдет) Может организуем какой-нибудь "СрЫв" ))))))


[SIZE=5]<----------------вот тут все это и произойдет


зы: хотел седня ещё прокалывать губу.. но не стал)) Сначала моя девушка сказала, что не может со мной поехать из-за работы... .потом я договорился с Максом..... и вообще пропал)))... я чет сижу.. думаю дай посмотрю, что люди пишут по поводу проколов. И оказалось))).... что "Вам желательно отказаться от курения.. всего горячего, холодного, пряного, слaдкого, кислого, твердого и содержащего алкоголь.)))))) ... я так подумал))).. да не на самом деле тут и думать нечего!!) переносим на июль;)
Ответить С цитатой В цитатник
Memory_OF_poodle   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 21:29 (ссылка)
Шурааа))))) Какое "Вам желательно отказаться от курения.. всего горячего, холодного, пряного, слaдкого, кислого, твердого и содержащего алкоголь" это все бред... ну)) пфф бред)) уж кому кому, а мне поверь xDD а ваще круто)) я тоже еду на киевскую) это чтоб ты знал))
Ответить С цитатой В цитатник
flOow   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 21:54 (ссылка)
ыыы))))) ок.... Я не сомневался))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку