-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Папа_Локо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вербальная магия заговоры каббалистическая магия магические квадраты магические ордена. магия знаков и печатей мастерство псалтири ритуалистика теософия теургия традиции вуду и сантерии формульная магия эзотерика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2013
Записей: 123
Комментариев: 11
Написано: 136


Псалом 93. На наказание врага

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 15:54 + в цитатник

 

Если с вами поступили несправедливо или если вас 

обидели, обманули или сделали еще какое то зло, то вы

можете

наказать этого человека

через

93 Псалом. 

Напишите на листке бумаги  9 раз имя вашего врага, 

а напротив имени врага слово "Арабан". 

 

Сложите листок втрое

и положите под подсвечник

на котором горит восковая свеча.

Прочтите 9 раз Псалом 93

и после этого сожгите листок из под подсвечника.

Пепел смешайте с

красным перцем

мелкого помола и на следующий день рассыпьте на

перекрестке. 

Через несколько дней ваш враг будет сильно наказан,

его поразит болезнь и многие дела его прогорят и

разладятся.

 

 

ПСАЛОМ 93

 

 

Боже отмщений, Господи, Боже отмщений, яви Себя! 
Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. 
Доколе, Господи, нечестивые, доколе нечестивые торжествовать будут? 
Они изрыгают дерзкие речи; величаются все делающие беззаконие; 
попирают народ Твой, Господи, угнетают наследие Твое; 
вдову и пришельца убивают, и сирот умерщвляют 
и говорят: «не увидит Господь, и не узнает Бог Иаковлев». 
Образумьтесь, бессмысленные люди! когда вы будете умны, невежды? 
Насадивший ухо не услышит ли? и образовавший глаз не увидит ли? 
Вразумляющий народы неужели не обличит, - Тот, Кто учит человека разумению? 
Господь знает мысли человеческие, что они суетны. 
Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, 
чтобы дать ему покой в бедственные дни, доколе нечестивому выроется яма! 
Ибо не отринет Господь народа Своего и не оставит наследия Своего. 
Ибо суд возвратится к правде, и за ним последуют все правые сердцем. 
Кто восстанет за меня против злодеев? кто станет за меня против делающих беззаконие? 
Если бы не Господь был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в страну молчания. 
Когда я говорил: «колеблется нога моя», - милость Твоя, Господи, поддерживала меня. 
При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою. 
Станет ли близ Тебя седалище губителей, умышляющих насилие вопреки закону? 
Толпою устремляются они на душу праведника и осуждают кровь неповинную. 
Но Господь - защита моя, и Бог мой - твердыня убежища моего, 
и обратит на них беззаконие их, и злодейством их истребит их, истребит их Господь Бог наш.



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку