-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Папа_Локо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вербальная магия заговоры каббалистическая магия магические квадраты магические ордена. магия знаков и печатей мастерство псалтири ритуалистика теософия теургия традиции вуду и сантерии формульная магия эзотерика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2013
Записей: 123
Комментариев: 11
Написано: 136


Сила 69 Псалма. На исцеление и крепкое здоровье

Воскресенье, 22 Июля 2018 г. 12:19 + в цитатник

 

Этот псалом имеет силу

наполнить человека исцеляющей силой

и

дать крепкое здоровье и исцеление.


Знахари советовали, чтобы дать силу старому человеку и исцелить многие недуги

читать этот псалом в течении трех дней

на рассвете лицом к востоку на баночку меда

7 раз.

После этого больной должен есть этот мед в течении недели.

Силы будут возвращаться к нему.

 

 

ПСАЛОМ 69

 

 

Поспеши, Боже, избавить меня, поспеши, Господи, на помощь мне. 
Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей! Да будут обращены назад и преданы посмеянию желающие мне зла! 
Да будут обращены назад за поношение меня говорящие мне: «хорошо! хорошо!» 
Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все, ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: «велик Бог!» 
Я же беден и нищ; Боже, поспеши ко мне! Ты помощь моя и Избавитель мой; Господи! не замедли. 

 

 

 



Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку