-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PaP-RIKA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 138
Комментариев: 630
Написано: 1713


Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:35 + в цитатник
Все таки гулять одной иногда бывает очень здорово! Впервые за неделю удалось одной побыть. Люблю свой город! Он каждый день немного другой,новый,не такой как вчера... Люблю пройтись по проспекту, заткнув уши, и думать о чем то своем,не обращая внимания ни на что кроме городского пейзажа...

Не могу зайти в контакт.Второй день уже! Жесть!Я без него не могу. В который раз уже решила насовсем уйти из аси. Пока держусь=)))

Я уже нереально устала от школы! Мне срочно нужны внеплановые каникулы!!!Недельки на две,не меньше...

А скоро первое мая! И опять все по кругу...Выходные на даче,потом на все лето туда....Ужс! Хотя...Даже не знаю, хочу ли я этого...Странно.

Как у вас дела???Что новенького??
 (700x525, 166Kb)
 (700x525, 154Kb)

Dita_Evans   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:44 (ссылка)
а я вобще обожаю одна гулять)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Белоснежка-_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 15:19 (ссылка)
молодец, что погуляла) фотки супер!
у меня всё отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
dulcemaria   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
класные фотки)
Ответить С цитатой В цитатник
PaP-RIKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:17 (ссылка)
irishka-, irishka-, Спасибочки))
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:33 (ссылка)
я иногда гуляю одна)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
PaP-RIKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:46 (ссылка)
patch_of_light, Dita_Evans, Честно говоря раньше вообще не представляла как можно ходить по улицам одной
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Одиночества   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
а я не могу гулять одна. Вот и сегодня одна подружка не хочет, другая чем-то отравилась... сижу дома!
кстати, я уже почти месяц не могу на рамблер зайти и почту прочитать, вот это жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
PaP-RIKA   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:15 (ссылка)
Фея_Одиночества, Жесть! Представляю сколько у тебя там непрочитанных....
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
А без аси не так уж и плохо жить)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Отли4ница   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:09 (ссылка)
А у меня все подруги повлюблялись=)))Жесть...Счастливые такие. Только я влюблена давно и пока совсем безнадежно...Эх...Жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
PaP-RIKA   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 18:21 (ссылка)
alex1108_NEW, Ага!Я все 4 версии Джима удалила с телефона!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
PaP-RIKA   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Отли4ница, Да не парься ты, Машка=))) И твое время придет!=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Ответ в PaP-RIKA; Без заголовка Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение PaP-RIKA:
alex1108_NEW, Ага!Я все 4 версии Джима удалила с телефона!=))))


Ну ты умница!)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
PaP-RIKA   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:23 (ссылка)
alex1108_NEW, Ага!Я собой горжусь!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Ответ в PaP-RIKA; Без заголовка Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение PaP-RIKA:
alex1108_NEW, Ага!Я собой горжусь!=)))


Я тобой горжусь тем более)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
PaP-RIKA   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:49 (ссылка)
alex1108_NEW, Спасиб,Сань! Чмак тебя!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку