-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paola_Giovanni

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Парижский_театр_вампиров Лондон_Детей_Ночи Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2008
Записей: 29
Комментариев: 14
Написано: 82


Спасибо

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 18:54 + в цитатник
 (220x600, 16Kb)
Так долго ждать и желать наверное не может никто....
Очень часто в последнее время я задаю себе такие вопросы: "Зачем я познакомилась с тобой?"...."Зачем я вообще тебя встретила?"..."Зачем...?"
Что это судьба или исполнение желание? Так много вопросов, а ответ один - не знаю. Как ты ко мне относишься тоже не знаю...
Ну почему ты не уходишь из моей головы???
Почему я не могу тебя оставить?? Я не ищу с тобой встречи, но постоянно хочу тебя видеть...
Такое ощущение, что знаю тебя уже очень давно...
Когда-то я очень сильно хотела чтобы ты был мой, а сейчас я просто хочу быть тебе другом..
Но все-таки было бы лучше никогда не знать тебя...
И я надеюсь, что ни сегодня, ни завтра и даже через тысячу лет, ты никогда об этом не узнаешь...

P.S. Удачи тебе во всем)) И спасибо что ты есть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку