1.Имя персонажа.
2.Год и место рождения. Происхождение.
3.Дата и место Становления.
4.Клан и поколение. Имя Сира.
5.Биография
6.Натура и Маска. А также привычки, психозы и т.п.
7.Статус.
8.Достоинства и Недостатки.
9.Дисциплины. (Если Ваш персонаж обладает какими-либо-дисциплинами, отличающимися от присущих его Клану- пожалуйста, обоснуйте их наличие)
Подробности:
Достоинства и Недостатки (Merits And Flaws) позволяют придать вашему персонажу его характерные особенности, которыми он отличается от окружающих. Достоинства дают ему какие-либо преимущества, Недостатки характеризуют его пороки и слабости.
При выборе себе Достоинств и Недостатков помните, что они введены в систему для того, чтобы вы могли создать более интересного для вас уникального персонажа, чьи черты станут с их помощью приближены к реальным личностям, а не для создания супергероя. В ходе игры персонаж может различными путями потерять свои Достоинства или Недостатки или приобрести новые.
Не забывайте отыгрывать свои Достоинства и особенно Недостатки.
Далее, здесь и в комментариях, приведен список Достоинств и Недостатков, которые могут быть использованы на игре.
Психологические (Psychological)
Эти Достоинства и Недостатки помогут вам создать психологический портрет вашего персонажа, его принципы и идеалы, мотивы и патологии.
Кодекс чести (Code of Honor) (Достоинство)
Вы имеете свой собственный кодекс чести, и твердо его придерживаетесь. Даже находясь в состоянии Безумия, вы пытаетесь следовать ему. Вы автоматически защищены от большинства соблазнов, которые могут привести вас к конфликту с вашим кодексом. Чем детальнее Вы опишите принципы своего кодекса- тем лучше.
Двойственная Натура (Dual Nature) (Достоинство)
У вас две различные Натуры, которые оказывают влияние на вашу личность и поведение. Выбирая их, будьте осторожны, не все Архетипы могут совмещаться. Двойственная Натура не является шизофренией (это Психоз). Вы можете выбирать Маску, и она может отличаться от обеих ваших Натур.
Навязчивая идея (Compulsion) (Недостаток)
У вас есть навязчивая идею любого рода, которая часто приносит вам различные проблемы. Это может быть страсть к чистоте, совершенству, хвастовству, азартным играм, преувеличениям или просто разговору.
Темная тайна (Dark Secret) (Недостаток)
У вас есть какая-то темная тайна, которая, открывшись, может вызвать серьезное смятение у окружающих и может сделать вас отверженным в вампирском обществе. Это может быть что угодно, от тайны убийства вами Старейшины до вашего членства в Шабаше.
Нетерпимость (Intolerance) (Недостаток)
Вы нерационально не любите некоторые вещи. Это могут быть животные, типы личностей, цвета, различные ситуации - все что угодно.
Фобия умеренная (Phobia (Mild)) (Недостаток)
Вы испытываете непреодолимый страх перед чем-либо. Вы инстинктивно и нелогично отступаете перед объектом вашей фобии. Объектом фобии могут быть животные, насекомые, открытые или закрытые пространства, толпы, высота и т.п.
Фобия серьезная
Подобна умеренной фобии, но при провале броска вы в ужасе пытаетесь спастись бегством.
Разборчивость (Prey Exclusion) (Недостаток)
Вы отказываетесь охотиться на какой-то вид добычи. Например, любитель животных охотится только на людей. Или персонаж охотится только на полицейских/ врачей/ подростков/ женщин или мужчин и т.п. Если вы случайно или вынужденно выпьете кровь того, на кого вы не охотитесь, вы автоматически впадаете в Безумие. (Все Вентру приобретают этот Недостаток автоматически.)
Мягкосердечие (Soft-Hearted) (Недостаток)
Вы не можете спокойно смотреть на чужие страдания, не потому что беспокоитесь о других, а потому что не любите эмоциональные переживания. Вы стараетесь не становиться причиной страданий и делаете все, что можете, чтобы защитить других от них.
Дефект речи (Speech Impediment) (Недостаток)
Вы заикаетесь или у вас какой-либо еще дефект речи, затрудняющий общение.
Территориальность (Territorial) (Недостаток)
Вы исключительно территориальны. Вы не любите покидать свою территорию и не терпите на ней посторонних. За пределами своей территории вы становитесь нервным. Если вы встречаете другого вампира на своей территории, то впадаете в Безумие- за исключением, конечно, тех случаев, когда вы разрешили ему здесь находится.
Мстительность (Vengeance) (Недостаток)
У вас остались неоплаченные счеты. Возможно, они у вас еще со времени, когда вы были смертным, или вы приобрели их уже после Становления. В любом случае вы одержимы жаждой мести какой-то определенной личности или даже целой группе. Все ваши поступки продиктованы вашей мстительностью.
Одержимость целью (Driving Goal) (Недостаток)
Вы одержимы какой-то почти недостижимой целью. Это может быть уничтожение всего Шабаша или достижение Голконды. Вы постоянно что-то делаете для достижения своей цели.
Ментальные (Mental)
Это Достоинства и Недостатки описывают слабости и возможности вашего разума.
Ранняя пташка (Early Riser) (Достоинство)
Вы всегда пробуждаетесь раньше всех с заходом солнца и позже всех засыпаете утром. Вы всегда имеете один лишний час бодрствования.
Чувство времени (Time Sense) (Достоинство)
Вы обладаете врожденным чувством времени, и для его определения вам не требуются часы. Чувство времени срабатывает вне зависимости от того, концентрируетесь вы или нет. Вы можете определить время с точностью до 1-2 минут.
Эйдетическая память (Eidetic Memory) (Достоинство)
Вы запоминаете все, что вы видели и слышали до деталей. Вы можете вспомнить что-то, что вы видели или слышали даже всего один раз
Чуткий сон (Light Sleeper) (Достоинство)
Вы можете мгновенно проснуться среди дня от какого-то раздражителя без следов усталости и сонливости.
Спокойствие (Calm Heart) (Достоинство)
Вы всегда спокойны и вас трудно вывести из себя.
Железная воля (Iron Will) (Достоинство)
Когда вы сосредоточены, ничто не может помешать вам выполнению ваших целей. Вы не восприимчивы к Доминированию и другим способам управления вашей волей.
Глубокий сон (Deep Sleeper) (Недостаток)
Вас очень трудно разбудить во время дневного сна.
Амнезия (Amnesia) (Недостаток)
Вы не помните ничего о своем прошлом, о самом себе и своей семье. Однако иногда ваше прошлое может напомнить о себе.
Слабовольность (Weak-Willed) (Недостаток)
Вы очень уязвимы к Доминированию и запугиванию. Фактически, вы не способны применять свою силу воли, когда вам захочется, а только в случаях явной угрозы вашему существованию или когда это соответствует вашей Натуре.
Рассеянность (Absent-Minded) (Недостаток)
Вы постоянно забываете имена, адреса и когда вы последний раз ели. Чтобы вспомнить что-нибудь кроме своего имени и места нахождения вашего Убежища, вам придется некоторое время помедитировать...
Органы Чувств
Эти Достоинства и Недостатки характеризуют органы чувств персонажа, его восприятие.
Острый слух (Acute Hearing) (Достоинство)
Чуткое обоняние (Acute Sense of Smell) (Достоинство)
Острый вкус (Acute Sense of Taste) (Достоинство)
Черно-белое зрение (Color Blindness) (Недостаток)
Вы видите мир в оттенках серого. Цвет ничего не значит для вас. При этом Недостатке вам не доступен Уровень 2 Прорицания (Восприятие ауры). Вы также иногда путаете цвета, которые в серой палитре выглядят одинаково.
Один глаз (One Eye) (Недостаток)
У вас только один глаз. Как вы потеряли второй необходимо объяснить в предыстории. У вас нет периферийного зрения со стороны потерянного глаза.
Слепота (Blind) (Недостаток)
Вы абсолютно слепы.
Одаренности (Aptitudes)
Эти Достоинства и Недостатки характеризуют возможности и способности персонажа.
Родство с животными (Animal Affinity) (Достоинство)
У вас врожденные способности к пониманию и общению с определенными видами животных, такими, как собаки, летучие мыши, крысы, кошки или волки.
Предприниматель (Entrepreneur) (Достоинство)
Вы легко делаете деньги и точно знаете, что нужно для успешного бизнеса.
Святость (Sanctity) (Достоинство)
По некоторым причинам все считают вас чистым и невинным, хотя, конечно, не наивным. Вам все доверяют, даже если вы не заслуживаете этого. Вы обычно получаете менее суровое наказание за свои проступки, чем другие.
Чудо-механик (Mechanical Aptitude) (Достоинство)
Вы прекрасно разбираетесь в различных механических устройствах (это не включает себя электронику).
Полиглот (Natural Linguist) (Достоинство)
У вас большие способности к изучению языков (и разгадыванию речевых головоломок).
Способный ученик (Fast Learner) (Достоинство)
Вы быстро учитесь и принимаете новшества быстрее других.
Широкий кругозор (Jack-Of-AII-Trades) (Достоинство)
Вы имеете множество навыков и знаний, много где побывали и многому научились.
Неграмотность (Illiterate) (Недостаток)
Вам не хватает образования или вы страдаете дислексией - вы не умеете читать и писать.
Физические (Physical)
Эти Достоинства и Недостатки характеризуют ваше здоровье и физическую форму.
Сердце не на месте (Misplaced Heart) (Достоинство)
Ваше сердце передвинуто внутри вашего тела со своего обычного места, но не более чем на 2 фута. Вам лучше хранить это в секрете, и вы будете прекрасно защищены от деревянных кольев.
Эффективное усвоение (Efficient Digestion) (Достоинство)
Вы получаете больше энергии от выпитой крови. Каждые выпитые вами 2 BP увеличивают ваш Запас крови на 3.
Сильная кровь (Strong Blood) (Достоинство)
Ваша кровь очень сильна. Любой Собрат, попробовавший ее, найдет ее исключительно богатой и почувствует ее силу. Любой диаболист после одного глотка захочет еще. Вы можете налагать полные Узы двумя глотками вашей крови.
Аллергия (Allergic) (Недостаток)
Вы чувствительны к некоторым веществам, но это не подобно аллергической реакции смертных. Вы не покрываетесь сыпью и не чихаете, у вас замедляется реакция и движения. Если вещество окажется в крови, которую вы выпьете, эффект будет наиболее пагубным, но даже простое прикосновение может навредить вам. Вот примеры некоторых веществ:
Пластик Алкоголь Наркотики Металл
Торчащие Клыки (Irretractable Fangs) (Недостаток)
Вы не можете скрыть свои клыки. Вам приходится быть крайне осторожным, чтобы смертные их не увидели. Изменчивость 3-го уровня можно использовать для исправления этого недостатка, но это очень болезненный процесс, к тому же все вернется на следующую ночь.
Дитя (Child) (Недостаток)
Вы были ребенком, когда получили Становление. Идут годы, а вы все остаетесь в детском теле. Вам трудно заставить окружающих относиться к вам серьезно. Трудность для действий требующих взрослого тела возрастает, в зависимости от характера действия.
Бесплодная кровь (Infertile Vitae) (Недостаток)
По каким-то причинам вы не можете создавать других вампиров. Все, кому вы пытаетесь дать Становление, умирают. В отличие от Недостатка Слабая кровь, во всем остальном вы можете использовать свою кровь, как и остальные вампиры.
Зависимость (Addiction) (Недостаток)
У вас есть зависимость от какого-то вещества, которое вы должны принимать вместе с кровью жертв. Это может быть алкоголь или какой-то наркотик. Если вам не удается найти в течении ночи жертву, в крови которой находится это вещество, вы впадете в Безумие.
Однорукость (One Arm) (Недостаток)
Вы потеряли одну руку еще до Становления (причину необходимо указать в предыстории). Вы не можете выполнять некоторые действия, которые требуют две руки.
Постоянная рана (Permanent Wound) (Недостаток)
Вы получили ранение во время Становления, и ваш Сир ничего не сделал, чтобы излечить вас. Теперь эта рана открывается у вас каждый вечер. Она может быть излечена обычным способом, но на следующий вечер опять откроется.
Слабая кровь (Thin-Blooded) (Недостаток)
У вас слабая кровь и вы можете использовать ее только для того, чтобы проснуться вечером, и для излечения ран. Вы не можете повышать свои физические Атрибуты, использовать уровни дисциплин, требующие расхода крови, создавать Узы крови. Вы также не всегда можете создать другого вампира - в половине случаев ваша кровь не вызывает Становление.
Сверхъестественные (Supernatural)
Эта группа Достоинств и Недостатков сверхъестественного происхождения.
Чувствительность к магии (Magic Sensitivity) (Достоинство)
У вас сверхъестественный дар, который позволяет вам чувствовать любое использование магии в радиусе 10 футов вокруг вас. Это включает в себя все дисциплины вампиров.
Тишина (Silence) (Достоинство)
У вас есть необычная способность передвигаться так бесшумно, что это выходит за рамки нормального. Вы способны бесшумно ходить даже по сухим листьям. А если при этом еще и дует ветер, никто не может услышать вас.
Видения (Mystic Ability) (Достоинство)
По некоторым причинам у вас бывают видения. Они не обязательно провидческие, но вы так же не можете их контролировать, как и при Предвидении. Вы можете сделать себя более чувствительным, практикуя аскетизм, но никогда не сможете сознательно вызывать видения. В отличие от Предвидения, ваши видения всегда символичны и касаются только вас. Подробности этого Достоинства остаются на усмотрение мастера.
Предвидение (Precognition) (Достоинство)
У вас есть способность предчувствовать события, которые еще не произошли. Эта способность не контролируется вами. Чувство предвидения возникает у вас, когда вы меньше всего ожидаете его. Предмет предвидения тоже не контролируется вами. Подробности этого Достоинства остаются на усмотрение мастера.
Врожденные магические способности (Innate Magical Ability) (Достоинство)
У вас есть некоторая магическая способность, которая делают вас уникальным. Она отличается от обычных способностей вампиров и их дисциплин. Точная природа этой способностей остается для вас загадкой, хотя вы можете сказать, в чем она заключаются. Сила способности примерно эквивалентна третьему уровню дисциплины.
Девять жизней (Nine Lives) (Достоинство)
Вы можете быть очень близки к Окончательной Смерти, но все равно выживать. Количество "использованных" жизней записывается в вашей Карточке игрока.
Безобидность для животных (Inoffensive to Animals) (Достоинство)
В отличие от большинства детей Каина животным вы кажетесь неопасным. Им нравится ваше общество, и они не уклоняются от ваших прикосновений.
Истинная любовь (True Love) (Достоинство)
Вы нашли, и, возможно, потеряли (по крайней мере, временно) истинную любовь. Тем не менее, эта любовь скрашивает ваше существование, обычно лишенное таких светлых чувств. Также, сила любви может быть достаточно мощна, чтобы предохранить вас от других сверхъестественных сил (на усмотрение мастера). Однако ваша истинная любовь может также быть помехой...
Медиум (Medium) (Достоинство)
Вы обладаете врожденной способностью чувствовать и слышать духов, привидений и тени. Хотя вы не можете видеть их, вы чувствуете их присутствие и способны говорить с ними, когда они находятся по близости. Это даже дает вам способность вызывать их. Духи не будут помогать или давать вам информацию безвозмездно - они всегда будут хотеть что-нибудь за это.
Сопротивление магии (Magic Resistance) (Достоинство)
Вы имеете природную устойчивость к ритуалам Тремер и заклинаниям смертных магов. Даже если вы никогда не изучали дисциплину Чародейство. Помните: это касается всех заклинаний, как полезных для вас, так пагубных.
Оккультная библиотека (Occult Library) (Достоинство)
Вы обладаете библиотекой оккультных материалов, которая может включать, по крайней мере, одну версию Книги Нода. Вы не обязательно знакомы с содержимым этих материалов , но при необходимости, ваша библиотека может быть неоценимым источником информации.
Несвязываемый (Unbondable) (Достоинство)
Вы невосприимчивы к Узам крови. Не важно, сколько раз вы будете пить кровь другого вампира, Узы крови между вами и им не устанавливаются.
Заговоренность (Charmed Existence) (Достоинство)
Ваша нежизнь так или иначе защищена, и вы меньше рискуете чем остальные. Может быть, вы просто удачливы.
Ангел-хранитель (Guardian Angel) (Достоинство)
Кто-то или что-то наблюдает за вами и предохраняет вас от вреда. Вы понятия не имеете, кто или что это, но у вас есть уверенность, что кто-то присматривает за вами. При необходимости вы можете получить сверхъестественную защиту. Однако, рассчитывать на ангела-хранителя постоянно нельзя.
Восприимчивость к серебру (Vulnerability to Silver) (Недостаток)
Вы получаете не поглощаемые повреждения от серебра, как Люпин.
Лунатизм (Lunacy) (Недостаток)
На вас оказывают влияния фазы луны. В новолуние вы крайне пассивны, но в полнолуние вы наоборот очень эмоциональны и энергичны. Когда луна прибывает, вы приятны и лучше сосредотачиваетесь на задачах. Когда луна убывает, вы немного апатичны и раздражительны. В течении всего лунного цикла ваше настроение претерпевает сильные изменения.
Отсутствие отражения (Cast No Reflection) (Недостаток)
Вы не отражаетесь в зеркалах, воде и т.п., подобно вампирам из легенд или членам клана Ласомбра. Это очень мешает вам существовать в человеческом обществе.
Проклятье (Cursed) (Недостаток)
Вы были прокляты кем-то обладающим сверхъестественными или волшебными силами. Это проклятие определено и детально, это может быть игнорировано только сильным напряжением, и в случае угрозы уничтожения. Вот некоторые примеры:
Вас посвятили в какую-то тайну, и если вы ее раскроете, вас ждут различные неприятности.
Вы заикаетесь, когда пытаетесь рассказать то, что вы видели или слышали.
Вещи, которые вы используете, часто ломаются или плохо работают.
Вы обречены наживать врагов в тех, кто становится близким к вам (единственное, что вы можете сделать, это ни с кем близко не сходится).
Знак разложения (Taint of Corruption) (Недостаток)
Растения увядают, когда вы приближаетесь к ним, и умирают от вашего прикосновения. По слухам, сам Каин обладал этим Недостатком.
Восприимчивость к чесноку (Repulsed by Garlic) (Недостаток)
Вы не можете вынести даже слабый запах чеснока и вынуждены спасаться от него бегством. Концентрация чесночного запаха вызывает кровавые язвы на вашем лице и ненадолго ослепляет. Прикосновение чеснока наносит вам повреждения.
Восприимчивость к магии (Magic Susceptibility) (Недостаток)
Вы более уязвимы ритуалами Тремер, и заклинаниям смертных Магов.
Восприимчивость к крестам (Repelled by Crosses) (Недостаток)
Вы восприимчивы к виду простого креста (как если бы он был освящен). Вампиры, бывшие до Становления служителями церкви, наиболее часто имеют этот Недостаток.
Чувствительность к свету (Light-Sensitive) (Недостаток)
Вы более уязвимы к солнечному свету, чем другие вампиры, и даже свет луны повреждает вас. Даже просто яркий свет от огня или электричества может приносить вам боль, и только темные очки спасаю глаза от ослепления. Свет луны наносит вам повреждения, эквивалентные тем, которые получают другие вампиры от солнечного света. Однако, эти повреждения поглощаемы и могут быть излечены обычным путем.
Связи с Братством (Kindred Ties)
Эта группа Достоинств и Недостатков характеризует статус и положение персонажа в обществе вампиров.
Особая связь (Special Rapport) (Достоинство)
У вас есть особая связь с другим вампиром, которая превалирует на любыми другими видами связи, которые вы знаете. Он может нравиться вам или нет, но вы связаны с ним. Эта связь позволяет вам узнать, когда он попадает в неприятности, чувствует боль, лжет или нуждается в вас. Оба персонажа должны приобрести это Достоинство.
Ценный Секрет (Valuable Secret) (Достоинство)
Другие убьют или умрут, чтобы узнать секрет, который вы храните. Ценный Секрет дается игроку Рассказчиком. Возможно, персонаж знает, что местный принц — диаболист, или что местный примоген принадлежит к Шабашу.
Родственник вампир (Family Member) (Достоинство)
Член вашей смертной семьи тоже вампир. У вас с ним хорошие отношения и вы можете получить от него помощь в случае нужды. Он так же может когда-нибудь попросить у вас помощи.
Долг (Boon) (Достоинство, 1-5 СО)
Кто-то из Старейшин или неважно кто, важно, что он обладает силой и влиянием, задолжал вам услугу.
Авторитетный Сир (Prestigious Sire) (Достоинство)
Ваш Сир имел или имеет высокий Статус в Камарилье (или Шабаше), и это дает вам некоторые привилегии. Большинство просто выказывает вам свое уважение. Это может давать вам плюсы в общении со Старейшинами, которые знакомы с вашим Сиром. Даже если вы больше не видитесь с вашим Сиром, его величие отражается и на вас.
Дружба клана (Clan Friendship) (Достоинство)
В виду каких-то причин (ваша внешность, репутация, поведение) члены одного из кланов, к которым вы не принадлежите, хорошо к вам относятся. Это может иметь и дурную сторону, если ваш собственный клан, в целом, находится в натянутых отношениях с этим кланом.
Заложник (Pawn) (Достоинство)
Вы можете манипулировать другим вампиром, Поколение которого равно или выше вашего. Он может быть связан с вами Узами крови, или вы имеете над ним власть (о которой до поры до времени он может не подозревать) полученную другим способом - шантаж, подкуп, запугивание и т.п.
Шантаж (Blackmailed) (Недостаток)
Вас шантажирует Собрат, сильный или умный настолько, что вы не можете уничтожить его. Шантажист использует вас для собственной выгоды и удовольствия, заставляя вас делать нежелательные для вас вещи. Он может забирать у вас деньги, кровь, либо заставлять помогать ему в достижении его целей.
Сумасшедший Сир (Insane Sire) (Недостаток)
Ваш Сир совсем потерял связь с реальностью, и его сумасшествие опасно. Некоторые его поступки могут оказывать влияние на вас или напрямую вредить вам. Малкавиан не могут приобрести этот Недостаток, потому что их Сиры и так являются сумасшедшими.
Ошибочное опознание (Mistaken Identity) (Недостаток)
Вы выглядите очень похожим на другого вампира, и вас постоянно путают. Его союзники обращаются к вам за помощью или с информацией, которая вам не нужна. Его враги преследуют вас, принимая за него.
Нелюбовь Сира (Sire's Resentment) (Недостаток)
Вы не нравитесь вашему Сиру и он делает вам неприятности. Он даже может напасть на вас, чтобы нанести вам ущерб. Его друзья и некоторые знакомые так же плохо относятся к вам.
Сир преступник (Diabolic Sire) (Недостаток)
Ваш Сир совершил какое-то преступление перед Братством. Возможно, он грубо нарушил Маскарад или убил другого старейшину и выпил его кровь. Архонт, прибывший в город для расследования его преступления, не поверит вам, когда вы скажете, что ничего об этом не знаете.
Дурная слава (Notoriety) (Недостаток)
У вас очень плохая репутация в Братстве. Возможно, вы заслужили ее сами или это отражение репутации вашего Сира.
Связи с миром смертных (Mortal Society)
Эти Достоинства и Недостатки характеризуют влияние и положение персонажа в мире смертных.
Особняк (Mansion) (Достоинство)
Вы владеете большим особняком примерно в 25 комнат и прилегающей к нему землей. В нем могут быть слуги. Особняк снабжен современной охранной системой. Он может быть в хорошем или плохом состоянии, по вашему желанию. Однако помните, что заброшенный с виду дом не будет привлекать внимание налоговой и других служб.
Связи со СМИ (Media Ties) (Достоинство)
У вас есть контакты и влияние в местных средствах массовой информации. Вы можете повлиять на выпуски новостей и заказывать нужные вам статьи (что, правда, не всегда будет иметь 100%-й эффект, т.к. журналисты это не тот тип людей, которыми просто управлять). Вы имеете доступ к информационным архивам газет, журналов и телевидения.
Ночной клуб (Nightclub) (Достоинство)
Вы владеете ночным клубом среднего размера, который, однако, считается одним из популярнейших в городе. Клуб приносит вам достаточный доход, чтобы жить в относительной роскоши, но что более важно он дает вам престиж. Вы можете использовать клуб, как убежище, или просто бывать в нем. Как вариант этого Достоинства, вы можете владеть рестораном, театром, спортивным залом и т.п.
Связи в деловых кругах (Corporate Ties) (Достоинство)
У вас есть контакты и влияние в деловых кругах города. Вы в курсе финансовой активности внутри города и знакомы с большинством крупных предпринимателей, банкиров, маклеров и т.п.
Связи в полиции (Police Ties) (Достоинство)
У вас есть контакты и влияние в полицейском департаменте города. Одним телефонным звонком вы можете занести кого-то в полицейский бюллетень разыскиваемых лиц. Однако чем больше вы используете эти связи, тем больше привлекаете к себе внимание. Ваше влияние не абсолютно, но может быть усиленно в течении игры или наоборот потеряно на какое-то время.
Связи в преступном мире (Underworld Ties) (Достоинство)
У вас есть контакты и влияние в мафии и уличных бандах. Вы можете рекрутировать небольшое число "солдат" или получить нужную информацию.
Анахронизм (Anachronism) (Недостаток)
Вы стали вампиром очень давно и не способны приспосабливаться к изменениям в мире и обществе. Этот Недостаток может выбрать персонаж, со времени Становления которого прошло 250 и более лет.
Опекунство (Ward) (Недостаток)
Вы вынуждены защищать смертного. Возможно, этот смертный много значил для вас до Становления (родственник, друг, любовник и т.п.). И, став вампиром, вы продолжаете покровительствовать ему- возможно, тайно.
Преследование (Hunted) (Недостаток)
Вас преследует фанатичный охотник на вампиров, который поставил целью своей жизни уничтожить вас (возможно, вы этого заслуживаете). Если вам удастся его уничтожить, у него найдутся преемники, которые продолжат охоту на вас.
НАТУРА и МАСКА(натура одна масок несколько(3-4)!
Натура описывает то, чем ваш персонаж является по настоящему, его внутренний мир и его личная философия, его мировоззрение. Маска - эта то, что вы показываете внешнему миру. Так сказать, та роль, которую вы играете на людях. Фасад, за которым прячется ваша настоящая личность. Натура и Маска не обязательно должны отличатся друг от друга. При этом нужно учитывать только одну вещь: Маска персонажа может меняться во время игры, а его Натура - нет.
Архетип вашей личности должен подходить к вашей концепции и к предыстории. Эти архетипы помогут игрокам точнее определить, что же за психологию имеют их персонажи. Натура и Маска порой помогают игроку лучше представить в голове их персонажей. Архетип, который вы выбрали для вашего персонажа, показывает его мировосприятие и вероятные способы действия.
Творец (Architect)
Ваша целеустремленность выходит за границы ваших потребностей. Вы пытаетесь создать что-то, что останется ценностью для тех, кто придет после вас. Людям требуется многое, и вы испытываете удовлетворение, предоставляя им все, что в ваших силах. Вы из того типа личностей, которые готовы пойти на жертвы, чтобы создать что-то ценное: заложить город, создать процветающую компанию, что-то оставит след в истории. Натура многих американских пионеров соответствовала этому Архетипу.
Автократ (Autocrat)
Вы должны иметь полный контроль над ситуацией, над всем, что происходит вокруг вас, не взирая на трудности которые подкидывает вам случай и судьба. Контроль это единственное что занимает ваши мысли, это ваш культ. Вашими поступками управляет желание власти, получив которую вы сможете увеличить свою способность контролировать происходящее.
Аутист (Autist)
Вы прячете свои секреты от других. Что более важно, вы прячете правду о себе. Любой, кто понимает вас, может сделать вам больно, поэтому никто не должен видеть, какой вы на самом деле и сблизиться с вами. Рассказывайте о себе, как можно меньше, насколько это возможно. Будьте уверены, что никто не узнает правды о вас. Знание это сила. Тот, кто много знает о вас, может сделать с вами все, что угодно.
Авангардист (Avant-Garde)
Вы должны всегда быть впереди - вы должны первым узнавать все последние новости, новые течения в моде, танцах, искусстве. Ничто так не ранит вас, как получение новостей из "вторых рук". Открытие нового является целью вашего существования, и все свое время усилия вы посвящаете для этого. Если вы не впереди, вы никто.
Бонвиван (Bon Vivant)
Жизнь бесцельна, мелка и бессмысленна, так давайте получать удовольствие, когда это только возможно. Рим может гореть, а вы будете пить вино и распевать песни. Вы жизнелюбец, сластолюбец, сибарит и немного животное. Словам "аскетизм", "самопожертвование", "самодисциплина" нет места в вашей жизни. Вы предпочитаете принцип наслаждения каждым мгновением существования. Большинство бонвиванов имеют низкий Самоконтроль, из-за их любви к крайностям.
Головорез (Bravo)
Вы известны, как крутой громила и хулиган, наслаждающийся мучением слабых. Все должно происходить по-вашему, и вы не потерпите, чтобы кто-нибудь встал у вас на пути. Вы уважаете силу и власть, и вы остерегаетесь только тех, кто может применить свою власть к вам.
Вы не находите ничего плохого в том чтобы применять насилие по отношению к другим. Для вас нет ничего лучше, чем преследование, гонение и запугивание кого-то, к кому вы испытываете презрение, и таких много. Доброта и сострадание не совсем чужды вам, но вы прячете их в душе, считая проявлениями слабости. В то время, как большинство головорезов презирают слабых, некоторые становятся их защитниками.
Опекун (Caregiver)
Вы всегда пытаетесь помочь окружающим, вытаскивая из нужды и страданий неудачников. Люди вокруг вас полагаются на вашу стабильность и силу, что дает им стойкость и спокойствие. Благодаря вам люди не опускают руки, если на них наваливаются проблемы.
Рыцарь (Cavalier)
Вы дерзки, смелы, отважны и бесстрашны, когда вам нужно выполнить свой долг. Вы герой, живущий по идеалам доблести и кодексу справедливости. Защищая добро, вы пытаетесь защитить общество, которое сделало вас таким, каким вы есть. Если вы выбрали Натуру рыцаря, вы должны сменить ее, если ваша Человечность становится меньше 4. Вы, вероятно, ненавидите асоциалов, хотя конечно не всегда можете распознать их.
Ребенок (Child)
Вы до сих пор не повзрослели ни как личность, ни по темпераменту. Вечный ребенок, вот вы кто. Вы, конечно, можете позаботиться о себе, но предпочитаете, чтобы за вами кто-нибудь присматривал. Обычно вы стараетесь найти себе опекуна. Некоторые видят в вас ненужного сопляка, другие считают вас невинным херувимом, который не подвергся влиянию зла этого мира. Этот Архетип часто присущ вампирам, которые получили Становление в юном возрасте и повзрослели только умственно, но не эмоционально.
Победитель (Competitor)
Вы одержимы необходимостью побеждать любой ценой. Радость победы это единственная радость, которую вы признаете. Вы видите жизнь, как последовательность состязаний, и общество делится для вас на победителей и побежденных. Ваши девизы: "нет призов за второе место", "ешь или будешь съеден". Любую ситуацию вы пытаетесь превратить в состязание любого рода, и только таким образом можете нормально существовать. Вы способны объединятся с другими, но только для того чтобы втравить группу в очередное состязание. Вы должны бить или лидером, или делать все лучше других, или быть незаменимым - в любом случае вы должны побеждать тем или иным способом.
Наперсник (Confidant)
Вы понимаете людей и, что более важно, вы им нравитесь. Вы тот, кто всегда выслушает и даст совет. Люди признательны вам и они опять возвращаются к вам за советами, большинство из которых полезны (хотя иногда ваши советы приносят больше пользы вам, чем тому, кому вы их даете). Вы всегда и очень интересуетесь другими людьми, всегда зная, что представляют собой окружающие.
Конформист (Conformist)
Вы последователь. Самому заниматься изменениями не в вашем стиле. Вы легко приспосабливаетесь к новой для вас ситуации, подчиняясь и примиряя свое "Я" с ней. Для вас трудно и неприятно плыть против течения или бунтовать. Вы ненавидите несовместимость и нестабильность, вы знаете, что, следуя за сильным лидером, вы предупреждаете проявления хаоса. Любой стабильной группе требуется конформист.
Ловкач (Conniver)
Какой смысл в тяжелом труде, когда можно получить все бесплатно? Зачем пахать, когда просто разговором, можно добиться всего, чего захочешь? Вы всегда пытаетесь найти легкий путь для достижения успеха. Некоторые называют вас мошенником или даже вором, но вы то знаете, что вы делаете то же, что и все, просто у вас это лучше получается. Вы получаете громадное удовлетворение, когда вам удается кого-то провести. Ловкач может играть много ролей, вы можете быть вором, мошенником, уличным бродягой, предпринимателем или просто обманщиком.
Критик (Critic)
Ничто в мире нельзя принимать без внимательного изучения и проверки. Ничто не совершенно и недостатки необходимо выявлять для всеобщего блага. Ваши стандарты очень высоки и вы настаиваете, чтобы окружающие следовали и соответствовали им. Вы пытаетесь поддерживать эти идеи в других, но неряшливость и низкие стандарты снижают качество жизни для всех. Вы находите и выставляете на показ любые недостатки всех личностей или веще, которые вам встречаются. Вам никогда не понравится что-то, если оно не совершенно, однако сами вы обычно далеки от идеала и не делаете ничего, чтобы улучшить мир, вы только критикуете, не замечая собственных недостатков.
Брюзга (Curmudgeon)
Вы раздражительная и неприветливая личность, принимающая все слишком серьезно. Вы находите мало смешного в жизни, за исключение вашего язвительного и злобного остроумия. "Цинизм" это ваше второе имя, это инструмент, которым вы оцениваете все в вашей жизни. Вас не удивляет чужая глупость, вы к ней давно привыкли и ожидаете ее.
Директор (Director)
Вы презираете хаос и беспорядок и стараетесь контролировать и организовывать все вокруг вас, чтобы противостоять анархии. Вам нравится быть при деле, вы организуете все и пытаетеь сделать так, чтобы работа шла гладко. Вы уверены в своей непогрешимости и обычно в своем мышлении оперируете конкретными терминами: "Это не будет работать!", "Если вы не со мной, вы против меня", "Есть два пути, чтобы сделать это - по моему и неправильно".
Асоциал (Deviant)
Всегда есть люди, которые не могут приспосабливаться, и вы один из них. Вы считаете, что все что другие считают нормой на самом деле нормой не является. Это не бессмысленный бунт против общества, скорее просто чувство независимости от его законов. Вы не осуждаете мораль других, а живете по собственным представлениям о морали. Асоциалы обычно не почтительны, и многие из них имеют причудливые вкусы и желания.
Фанатик (Fanatic)
Вы одержимы какой-то идеей или делом, служение которым занимает всю вашу жизнь. Каждая капля крови, любые приобретенные вами блага обращаются в средства служения. Вы чувствуете себя виноватым, когда вынуждены заниматься чем-то посторонним. Перед началом игры определите для себя объект фанатизма и продумайте, как это будет влиять на ваше поведение.
Жигало (Gallant)
Вы яркая и аморальная личность. Кто-то считает вас негодяем и бездельником, кто-то донжуаном и сластолюбцем - вы все это вместе взятое. Вы талантливый актер, и пытаетесь устроить представление из всего, что вы делаете. Ничто так не привлекает ваше внимание как, благосклонность зрителей. Вы любите людей и еще больше любите вызывать в них восхищение собственной персоной. Жигало имеют очень живой темперамент и амбиции, и очень любят привлекать к себе внимание окружающих.
Правдолюбец (Honest-Abe)
У вас умеренный темперамент и вы всеми силами воздерживаетесь от того, чтобы говорить ложь и совершать кражи. Вы воспитаны жить честно, открыто и хорошо относится к окружающим, и в своей жизни (и нежизни) вы руководствуетесь этими простыми истинами. Вы не догматичны и не настаиваете, чтобы другие следовали вашему примеру. Вы гибки в своем поведении, но всегда руководствуетесь в поступках своими убеждениями.
Шут (Jester)
Вы глупец, идиот, насмешник, клоун и комик, всегда веселящий себя и других. Вы постоянно находите что-нибудь смешное в любой ситуации, борясь с волнами депрессии в самом себе. Вы ненавидите страдания и боль и постоянно пытаетесь отвлечь других от темных сторон жизни. Иногда вы готовы сделать что угодно лишь бы забыть о существовании боли. Ваш особенный юмор не всегда производить впечатление на других, но позволяет вам самому чувствовать себя лучше.
Судья (Judge)
Вы помощник, посредник, арбитр и примиритель. Вы всегда находите компромисс в любой проблеме. Вы гордитесь своей рациональностью, рассудительностью, способностью найти разумные объяснения фактам, которые вам предоставляют. Вы всегда пытаетесь найти истину, но понимаете, как трудно этого добиться. Вы уважаете правосудие, как путь к достижению справедливости. Люди для вас средства, хотя некоторых из них трудно использовать и понять. Вы ненавидите разногласия и споры и сторонитесь догматизма. Иногда судьи могут быть не плохими лидерами, потому что способны своим беспристрастным взглядом находить лучшие пути для достижения цели.
Одиночка (Loner)
Вы из тех людей, которые всегда одиноки даже в центре толпы. Вы путешественник, охотник, одинокий волк. Для этого может быть много причин: вы не понимаете людей, вы слишком хорошо понимаете людей, люди не любят вас или наоборот очень любят, или вы просто потерялись в своих размышлениях. Ваши побуждения известны только вам.
Манипулятор (Manipulator)
Вы всегда интересуетесь остальными. Почему люди делают то, что делают? Какие мысли и эмоции управляют их поступками? Процесс познания чужих побуждений интригует вас. Иногда просто задав вопросы о причинах поступков окружающих можно найти для себя много полезной информации, но в большинстве случаев люди сами не понимают своих мотивов и интересов. В этом случае легко повернуть ситуацию себе на пользу - небольшой толчок и люди делают то, что вам надо. Вы пытаетесь манипулировать такими ситуациями для достижения собственных целей. Для этого старательно собираете информацию об объектах ваших манипуляций.
Мученик (Martyr)
Все подвержены инстинктам мученичества, но некоторые превосходят остальных. Вы мечтаете о самопожертвовании в основном из-за низкого самоуважения, недостатка самообладания, или из-за серьезного чувства любви. Вы готовы вынести долгие лишения и страдания за свою веру и идеалы.
Мазохист (Masochist)
Вам нравится заходить за грань и испытывать себя - сколько боли вы сможете выдержать, пока не потеряете сознание. Вы получаете настоящее удовлетворение от страданий и оскорблений, боли и увечий, особенно если вы сами являетесь их источником и можете в какой-то мере их контролировать. Вы знаете, что это в каком-то смысле извращение, но не считаете себя сумасшедшим. Вы просто такой, какой есть.
Посредник (Mediator)
Мир полон людей, которым что-то нужно, иногда что-то особенное. Многие люди имеют, то что нужно другим, и им нужно то, что есть у других, и они могли бы договориться, но они просто не знают как. Некоторые просто испытывают громадные трудности общения друг с другом. Вот тогда-то и появляетесь вы. Вы становитесь посредником между людьми - удовлетворяете потребности, сглаживаете споры, и вообще помогаете людям общаться. Вы дипломат и всегда находитесь по середине.
Оптимист (Optimist)
"Все что не случается, все к лучшему". Это девиз вашей жизни, и вы знаете, что если вы не станете унывать и перестанете беспокоиться, ваши проблемы долго с вами не останутся. Некоторые называют это глупостью, но вынуждены согласится, что вы счастливее их. Конечно, вы сталкиваетесь с трудностями время от времени, но это не значит, что это вызывает в вас смертельное беспокойство. Don't worry, be happy, and have a nice day.
Педагог (Pedagogue)
Вы кое-где были, видели несколько вещей и кое-чему научились, и вам нравится рассказывать каждому о том, что вы знаете. Преподавание это ваше признание, но не обязательно профессия. В свое время вы видели как чьи-то невежество и незнание привели к страданиям и бедам и это оставило большой след в вашей душе. Вы посвятили себя тому, чтобы учить других не только своим навыкам и знаниям, но и мудрости и опыту. Если вам предоставляется возможность, вы можете читать лекции часами.
Кающийся (Penitent)
Вы низки. Вы грешник. Вы на дне и совершенно лишены нравственности. У вас нет никаких прав на существование и искупление. Вы уверены, что Становление это еще одно преступление, в котором виноваты только вы. Возможно, вы сами накручиваете себя таким образом. Возможно, причина в каком-то поступке в вашем прошлом. Вы проводите свою жизнь в попытках исправиться и искупить то, что вы сделали. Но вы уверены, что вы слабы перед своей греховностью и безнадежны.
Перфекционист (Perfectionist)
Вы не можете оставить без внимания недостатки, ни чужие, ни, тем более, свои. Вы не терпите тех, кто вполне способен (по вашему мнению) избавится от своих недостатков, но не делает этого. Вы можете быть строгими с окружающими, но это ничто по сравнению со строгостью к самому себе. Вы должны быть лучшим из лучших.
Педант (Plotter)
Все, что вы делаете, планируется. Вы чрезвычайно редко действуете спонтанно. Ваши планы зачастую длинные и сложные, зачастую время их реализации превышает продолжительность жизни смертных, замешанных в них. Детали должны быть точны, т.к. вы считаете, что любые отклонения могут привести к краху задуманного. Вы стараетесь планировать все в своей жизни, чтобы вы не делали, все это части одной большой схемы. Вы не псих, вы просто хорошо организованы. Вы стараетесь быть аккуратным и пунктуальным, во всем, что вы делаете.
Трус (Poltroon)
Встречать опасности лицом к лицу это тактика глупцов и оптимистов. Самое благоразумный метод решения проблемы это убраться от нее подальше. Вы никогда не вступаете в конфликт, если можете ускользнуть. Смелость это не самая сильная ваша добродетель, и в ваших глазах разницы между смелостью и самоубийственной глупостью почти не существует.
Искатель похвалы (Praise-Seeker)
Ваше самомнение базируется исключительно на мнении окружающих о вас. Вы страстно желаете одобрения и похвалы, и вы пойдете на все, чтобы добиться их, даже если это будет связано с риском для вас. В отличие от подхалима, вы не думаете о том как вы можете использовать хорошее отношение окружающих к вам, оно просто приносит вам удовлетворение.
Бунтарь (Rebel)
Вы недовольный, асоциальный и упрямый вольнодумец. Вы настолько независимы и своенравны, что не желаете примкнуть к какому либо революционному течению или группе единомышленников. Вы сами по себе и все, что вам надо это собственная свобода. Вы не можете стать ни хорошим последователем, ни великим лидером (за исключением, тех случаев, когда вы возглавляете группу, которой совершенно все равно, куда вы ее ведете). Обычно вы не признаете ни какого авторитета, доходя в этом до глупости.
Мастер выживания (Survivor)
Вы всегда выживаете, не важно как. Вы можете многое вынести, преодолеть любые трудности, быстро восстанавливаетесь при любых обстоятельствах. Когда дела идут плохо, вы все равно продолжаете их делать. Вы никогда не думаете о смерти и никогда не сдаетесь - никогда. Никто не злит вас больше, чем тот, кто опускает руки перед трудностями или сдается перед лицом опасности.
Подхалим (Sycophant)
В великой схеме происходящего вокруг вас вы лишь маленькая и слабая деталь, совершенно не приспособленная для выживания. Единственная надежда для вас это найти кого-то более сильного, чем вы и уговорить его позаботится о вас. На заботу вы ответите службой, почитанием и восхищением. Вы будете делать все, что вам скажут, если конечно это не будет слишком рискованно для вас. В любой ненадежной ситуации вы присоединитесь к тому, кто покажется вам наиболее сильным, стараясь снискать его расположение, оказанием различных услуг. Таким образом, вы надеетесь найти какую-либо защиту.
Авантюрист (Thrill-Seeker)
Вы живете ради моментов опасности, когда адреналин бьет вам в голову, и вы чувствуете себя по настоящему живым. Экстремальные виды спорта, драки и погони - вот ваша стихия. Как наркоман зависит от дозы своей отравы, вы зависите от опасности. В отличие от большинства вы предпочитаете выбирать самый опасный путь в выполнении своих планов, специально, чтобы проверить свои способности.
Традиционалист (Traditionalist)
Вы ортодокс и крайне консервативны. То, что было хорошо для вас, когда вы были молоды, хорошо и сейчас. Вы почти никогда не меняетесь. Обычно вы противитесь переменам ради самих перемен - какой в этом смысл? Вы всегда стараетесь сохранить привычное положение вещей.
Мечтатель (Visionary)
Вы один из тех немногих, кто достаточно или храбр, или силен, или обладает достаточным воображением, чтобы отринуть удушающие объятия общества и взглянуть на мир, чтобы увидеть что-то большее. Общество относится к таким как вы одновременно с уважением и презрением, мечтатель одновременно кажется тем, кто и извращает законы общества, и ведет его в будущее. Вы можете быть спиритистом, мистиком, шаманом, философом и изобретателем, кто бы вы не были, вы всегда видите немного больше, чем остальные. Вы смотрите поверх барьеров привычного воображения и находите новые перспективы.
Монстр (Monster)
Монстр знает, что он создание Тьмы и считает, что должен поступать соответственно. Зло и страдания – вот орудия монстра, и он использует их везде, где бы он ни находился. Он не считает низкой любую подлость, боль, причиненная другим, не ранит его, его слова всегда полны лжи. Его зло часто оборачивается против него самого, но он этого обычно не замечает, как и не замечает глубины своего падения. Многие вампиры Шабаша, потерявшие Человечность старейшины и безумные одиночки имеют Натуру монстра.