-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


Ошибка

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 08:56 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - teast in man

Настроение сейчас - Думаю

 

Я где-то просчиталась... Только вот не могу понять, где. Что-то пошло не так. Возможно это сбой в программе... Сбой, под названием Совесть? Или может это любовь? Но ты не умеешь любить. А может просто активно скрываешь это...

Возможно я просто поторопилась...

А может все дело в том, что ты меня боишься? А может не меня, а то, что ты не сможешь меня остановить? "Все зашло слишком двлеко". А ты думал, что я играю? Или ты думал, что это шутка? Нет, все серьезно. Даже гораздо серьезнее, чем ты мог предположить.

Проблема не в тебе, а во мне. Слишком много вопросов и не одного ответа. Все дело в том, что я не понимаю стратегию твоей игры. игра в открытую... Как это? Ты что-то не договариваешь и я не знаю что. Пока еще не знаю. Твоя теория верна - это лишь вопрос времени.

Ты боишься меня, а это глупо. Я не сделаю тебе больно. Мне нечего терять, а тебе есть и я это понимаю. Я могу измениться для тебя, но ты меня изменить не сможешь. Все дело в том, что мне просто не для кого жить. Ради себя я делать ничего не умею. Все это для других. Даже мои болезни - это все для кого-то. Я ничего не делаю просто так и ты это знаешь.

Ты слишком умен. Узнать меня за 5 дней - ты талант. Только все дело в том, что твои мозги работают технически и логически правильно, а я иду поперек системы. Я твой вирус. Я разрушу тебя, если ты начнешь мне сопротивляться.

Я знаю, что вчера ты думал обо мне, и, целуя её, ты пытался забыть меня, но мысли обо мне не давали тебе покоя. Я слишком плотно засела у тебя в мозгу. Я была права - не забудешь. Но ты не понимаешь одного - я другая и со мной будет по-другому. Ты думаешь шаблонно. Ты сам сказал, что ситуация очень похожа, но тем не менее она развивается не так, и закончиться она должна тоже иначе. Просто ты не можешь её контролировать. Ты не знаешь, чего от меня ждать, я тебе этого никогда не скажу, потому что я и сама не знаю. Ты сказал, что всегда интереснее играть, когда противник заведомо сильнее тебя, но тем не менее ты сам отказался от этой игры. Ты испугался того, что можешь проиграть. тольтко вот выигрывших и проигравших в этой игре не бывает.

Ты не веришь в случайности, и ты встетил меня не случайно. Может стоит задуматься об этом? Я не проверка на крепость твоих с ней отношений, я - изменение. Только ты боишься меняться и менять. и врешь ты, что повзрослел. Мать твою, тебе 21 год, какая к чертям взрослость? Это все ложь!

Где-то я допустила ошибку... Но где? Может я поторопилась? Хотя ты сам начал этот разговор, я тебя почти ни к чему не принуждала. Ты и сам знаешь, что тебе не стоило этого делать. И мне не стоило этого делать. Я всегда знаю за день. Ты убедился в этом? Но сейчас все пошло не так. И проблема видимо не во мне, потому что я все идеально просчитала...

Слишком много вопросов и слишком мало ответов...

Ну ничего, я подожду. Я дам тебе еще немного времени -  у меня его полно. Даю тебе три дня.

Метки:  

murderk   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 09:53 (ссылка)
Хм....
Противоположности притягиваются.
Вирусы конечно на пользу системе не идут,но вносят порой свои коррективы и если чтото не работало, заработает.
О последствиях лучше не думать.
Один раз живем.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 19:48 (ссылка)
на самом деле я на второй день уже забила...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку